(54) ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОЖАРНОЙ АВТОЛЕСТНИЦЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА | 1991 |
|
RU2033517C1 |
Способ обмена информацией между модулями системы безопасности грузоподъемной машины и устройство для его осуществления | 2022 |
|
RU2778173C1 |
ФЕРМА КАБЕЛЬНАЯ ПОВОРОТНАЯ | 2007 |
|
RU2356146C1 |
Пожарная автолестница | 1985 |
|
SU1281661A1 |
Лифт к автолестнице | 1979 |
|
SU853079A2 |
Передвижная трансформаторная подстанция | 1933 |
|
SU45681A1 |
МОНТАЖНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРОВОДОВ ВНУТРИ ЗДАНИЯ | 2007 |
|
RU2327266C1 |
Телескопическая лестница | 1980 |
|
SU949152A1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ И ЕГО УЗЛЫ | 2001 |
|
RU2207895C1 |
ПОДВИЖНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ | 2017 |
|
RU2661261C1 |
Изобретение относится к противопожарной технике, в частности к электрооборудованию пожарных автолестниц. Электрооборудование пожарной автолестнины, содержащее соединяющее вершину лестницы с операторомJ переговорное устрой ство, систему электроблокировки движений лестницы с датчиками, замыкатели с элект росигнализацией кх работы, фару, фонари и кабельную связь. В кабельной связи в известных пожар- нык автолестницах отсутствует электропроводка к каждому колену., необходима большая длина кабеля (до 6О м), усложнен обслуживание и, кроме того, при механических повреждениях вьсходит из строя вес кабель. В предлагаемом электрооборудошнии кабельная связь представляет собой отдель ные, снабженные разъемами, ветви кабеля, последовательно соединенные посредством клемных коробок, которые установлены на каждом колене лестницы, причем ветви : кабеля перекинуты с натяжением через подпружиненные блоки и расположены между боковыми фермами лестницы. Это позволяет обеспечить подключение электропроводки к каждому колену лестниы и упрощает ее обслуживание. На фиг. 1 изображено предлагаемое электрооборудование лестницы; на фиг. 2 сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 вид по стрелке Б; на фиг. 4 - сечение по 13-В на фиг. 3. Электрооборудование автолестницы BKJUoqaeT датчик 1 лобовых ударов, переговорное устройство 2, фазу 3, фонари 4, облоки 5 и 6, натяжники 7 с пружинами 8 и остальные проволочные дорожки 9. Блоки и 6 ус ановлены на осях 10, при крепленных к корпусу 11 крышками 12 и 13, и подвешены на дорожках 9 при помощи кронщтейнов 14. Кабельная связь размещена между боковыми фермами коле}( (см. фиг. 2) и состоит из отдельных, последовательно соединенных, кабелей 15-1 Ь с разъемами в клеммных коробках 2О-25. Кабельные ветви натянуты усилием пружин 8. При Выдвигании или сдвигании ко-
лен JttjCTiiniii.i кроипгтойны 14, а слолоBHTsi/ibHO и блоки 5 и 6, иеремеишются по дорожкам 9, Неравномерность движе-ния ко.чен, а так;к€ зависание колена, не влияет на усилие натяжения ка б(,лей и устраняет во.чможность их- ооры- за или механнческо.г-о повреждения.
11 р е д м е т и з о б р е т е н и я
Электрооборудование no/icapiioii автолестницы, содержетп.дае соединяющее вер тину лестницы с оператором переговорное устройство, систему электроблокировки движений лестницы Q датчиками, за:мыкателп с электросдгНалиааииек их боты, фару, фонари и кабе/шнук; свя;и., о т л и ч а 10 ш е е с я те.м, что, с целью обеспечения подключения элоктро-проводки к каждому колену дестнииы и упросления ее обслуживания, в нем кабел ная 1:вязь представляет собой отдельиыг, снабженные разъемал и, ветви кабеля, пп следовательно соединенные носредсть(зм клеммных коробок, которые установл л)ы на каждом колене лестницы, причег г вг:г- вк кабеля перекинуты с .натяжением/чер подпружиненные блоки и расположены между боковыми фермами лестни)ль1.
8«д
(puB.J
Фиг. 2
Фиг.
Авторы
Даты
1975-10-25—Публикация
1974-06-04—Подача