Изобретение с-ткосятся х устройствам HMs гешонкЕ ipssfiiK -колебаний стрэт-яи ме- й О ле-тра, в гкд усе кете м.ы p.a6 vгаиядае под : й8ленме л. а .чме.нко гкяросиотемы стаз-гоз, азтоматячвскях л.;;нй, ис- 1гытвТ€пьиь Х стендоЗ; и поедназке«ено для гашения оезжнх колебеикй {скач.ов) стрел- йи MSHONteTpa, вь зьшее:у{ь х pesKHJvtH перепадами давления м:апла в гидросистеме, имеюозими место при включении, выключе кия и работе насоса, а также вследствие работы йспол; жтельнь Х органов (гкдроци линдров, золотников управления к т.д.).
В известных устройствах для гашения реасих колебаний стрелки манометра это достигается аросселкрованием масла, под-водимого к манометру непосре.пственно из гидросистемы, т.е. подводом масла из гидросистемы нелосре.аственно s манометру через каналы {отверстк.; клк шелк) с ма лой площадью поперечного сечения при от носмтельно большой их длине
Недост«атй:ом т звестиъгх устройств яьл ется ах нвтадежность в работе асле.аствке засорений дросс&ляр юшего отвер :т 1Я rpsi2зь;о, заносимой в дроссельное отверстие
ЦйрКулКрЗЮЩИМ 1.-ГйСЛОМ ГИДрОС)-:СТОМЬ,
Для повышения калемшостн з предлагаемом устр-ойстве подсоевнкпемагг к fvtaHG- метру ЧИСТЬ как-еры выполнена в ьиде двух блоков, сойдк.ненных м.е-:;ду собой .ороссельнъгт-л отвепстием и i.v.-pespbiBae;vibiM вспокюгательиьгм каналом.
На фиг, 1 схематически изображено п;эе.цлагаемое предохранительное устройс во, обший вид; на фиг. 2 - положение пробки при заполне.нии устройства жидкое- тью,
В верхней части корпуса 1 устройства имеется полость 2, переходящая Б резьбовое отверстие 3 с уп/1откением 4 присоедипения манометра 5. В нихчкей части корпуса имеется голсють 6, соединенная с верхней полостью 2 дрссселькьгм от вере- тием 7, Нкххняя полость 6 г.т.апека от подБоцк иего какала 8 гтрисоедккнтельного шт /цера 9 ме.мбра.иой 10, нмеюшей вы- щтслость 11, напрйЕленнзгю в сторот подводящего какала. (Выпутьчость необхо д.чма П.ПЯ лртквидапик вну рекннх напря.жекий в мембране, которые могут повлиять не точность показаний маноме1гра). Присобдинитзгшьзэтй -лгуцер 9 эвернут непосредственно в пр;;собдинит&льное отэероТ5-га 12 гшдро- ипя пневк осистемы.
Пробка 13с уплсугнением 14 предна значена для нерекрытяя вспомогательньгк. каналов 15 ы 16, соедияянкцкх полости 2 а 6 через яо К5Сг ь во заполнения устройства }; 1 ДКОСТЬЮ,
Для запо,пненкя устройства исво.шзовать маьзннноа меспо, гязщернн (гфе.й no jTHi ejibKo), воду, спнрт а т.До
Подготовка устройства Е эксгухуатацйи иронзводнтся следующйг-л образом. Перед загюлнекяем жидкостью уетрогЗства н&обхоДймо несколько orsepiiyTb пробку 13с уп. ло-ткени-SM 14 так, чтобы образовалась полость 17, соединяющая через каналы 15 н 18 пояоста 2 и 8. Жидкость залквагот Б полость 2 через отверстие 3, Из полос--ти 2 через какал 15, полость 17 и канал 16 }дашкость поступает Б полость 6, вытео йяя воздух через дроссельное отверстие. После заполнения устройства жидкостью ввертывают в отверстие S манометр 5 так, чтобы была возможность выхода избыточной жидкости через зазоры резьбового от версткя 3, затем пробку 13 ввертывают до упора, перекрывая каналы 15 и 16 уплотивннекч 14 и вытесняя жид-, кость, а также (возможно) попавший воздух через зазоры резьбового соединения манометра и отверстия 3, После этого мано-. ivieTp 5 ввертывают окончательно.
Устройство работает следуктщим образом. Масло, поступающее йз гидросистемы в канал 8 (или сжатый воздух нэ пневмосиогемы), давит на мембрану 10. Последняя
5 передает давление на жидкость, находящуюся в полости 6. Мембрана прогибается вверх образуя обратщЮ выпуклость 18, вытесняя жидкость из ПОЛОСТИ 6 через дроссельное отверстие 7 в полость 2 и воздействуя на
«@ манометр. При снятия давления под мамбсгаг iJOH 10 ( в канале 8) последняя занкмй&т исходное положеш ©, nps этом происходит за мвйленный стремой манометра в коходное положение вследствие наличия дрооSg сельного стверстйа. Диаметр мембраны 10 и ее вь пуклость, г также плошах ь попере .яого сечения лроссельного отверстяя вь:6яра« в пределах, достаточных для нормальной работы устройства.
Предмет изобр
е т е к к s
Предохранительное устройство для ма кометра, содержащее .камеру, разделекную мембранной перегородкой на две части, одна из которых подсоединена к манометру, а другая - к. подводящему измеряемое давление каналу, отличающееся тем, что, с целью повыи1ет ия наaexcHocTEj. в нем подсоединяемая к мано- метру часть камеры выполнена в виде двух блоков, соединенных собой дроссельным,;отаерстием и перекрываемым вспомогательным каналом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод | 1973 |
|
SU561814A1 |
ГИДРОЗАМОК | 1997 |
|
RU2132005C1 |
Предохранитель к манометру | 1978 |
|
SU665221A1 |
Измеритель давления | 1979 |
|
SU787919A1 |
Гидропривод грузоподъемного механизма лесного манипулятора | 2022 |
|
RU2789167C1 |
Измеритель пульсирующего давления | 1980 |
|
SU881550A1 |
Предохранительное устройство к манометру | 1983 |
|
SU1101698A1 |
РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНОМЕТРОВ | 1994 |
|
RU2085883C1 |
Устройство для защиты манометров | 1980 |
|
SU901867A1 |
Пневматическая подвеска сиденья транспортного средства | 1977 |
|
SU789290A1 |
Авторы
Даты
1975-10-25—Публикация
1973-04-23—Подача