1
Известные способы поддержания подъемной силы дирижабля, основанные на компенсации расходуемого несущего газа за счет его подогревания с помощью выхлопных газов двигателей дирижабля, характеризуются тем, что сам подъемный газ не пополняется, а его потери, наблюдающиеся при сжигании несущего газа в двигателях, не могут быть восстановлены без дополнительного газового источника.
Предлагаемый способ отличается тем, что газ, являющийся несущим и рабочим телом двигателей, расщепляют с выделением другого газа легче воздуха, используемого как компенсирующий при расходе несущего газа.
Способ осуществляют следующим образом.
Несущий газ дирижабля, например метан т. е. горючий газ, путем взаимодействия с кислородом превращают в углекислоту и воду. Реакция протекает по следующей схеме
сн го .
Воду, содержающуюся в смеси выхлопных газов, конденсируют, т. е. отделяют от летальных компонентов. Углекислоту испаряют в атмосферу. Сконденсированную воду нагревают до образования водяного пара, например, за счет тепла выхлопных газов или теплоты, выделяемой, при сгорании несущего газа. Водяной пар, который имеет высокую температуру, подводится в спе;циальный газовый отсек дирижабля, nptf
jsfoM подъемная сила воздущного пара скомпенсирует потерю подъемной силы сгоревшей части несущего газа.
Предмет изобретения
Способ поддержания подъемной силы дирижабля, заключающийся в том, что подъемную силу обеспечивают за счет горюча;го газа, например метана, используемого в качестве рабочего тела двигателей дирижабля, отличающийся тем, что, с целью упрощения эксклумтлцпи и ChHжения стоимости дирижабля, горючим
путем взаи.1оаенствия с кисл1 jpoaoM прко4
вращают в углекислоту и воду, затем водусированную воду нагревают до водяного паконденсируют из смеси выхлопных газов,ра и последний направляют в газовые отуглекислоту выводят в атмосферу, сконден- секи дирнжабля.
489294
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Летательный аппарат для транспортировки промышленного газа | 1970 |
|
SU473348A3 |
Поршневой двигатель | 1969 |
|
SU446133A4 |
Мягкая оболочка дирижабля | 1967 |
|
SU520896A3 |
Дирижабль полужесткой конструкции | 1968 |
|
SU558632A3 |
Способ поддержания подъемной силы дирижабля | 1989 |
|
SU1740250A1 |
СПОСОБ ГЕНЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ В АНАЭРОБНОЙ СИСТЕМЕ | 2014 |
|
RU2561345C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ | 2013 |
|
RU2561755C2 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ СПЛАВНОЙ СИЛЫ ДИРИЖАБЛЯ С МАРШЕВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА УГЛЕВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ И С ВОЗДУШНЫМИ ВИНТАМИ В КАЧЕСТВЕ ДВИЖИТЕЛЯ | 1990 |
|
RU2017650C1 |
АВТОНОМНЫЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ | 2004 |
|
RU2272919C2 |
Способ уравновешивания дирижабля жидким балластом | 1989 |
|
SU1768448A1 |
Авторы
Даты
1975-10-25—Публикация
1971-02-26—Подача