1
Изобретение относятся к силоизмерительной технике.
Известны стенды для испытания электродвигателя, содержащие корпус с посадочным местом для испытуемого двигателя, схему контроля параметров двигателя и тормозное устройство, выполненное в внде поворотной разбалансированной планшайбы, на которой укреплены электромагниты, и насадки из электропроводного материала, )-станавливаемой на вал двигателя.
Цель изобретения - повышение достоверности результатов испытаний двигателя на надежность.
Это достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен датчиком угла поворота планшайбы, например емкостным, и усилителем обратной связи с регулируемым смещением нуля, вход .которого подключен к датчику угла поворота, а выход - к катушкам электромагнитов.
На чертеже показан предлагаемый стенд.
Стенд состоит из разбалансированной поворотной планшайбы 1 с электромагнитными катушками 2, тормозного диска 3 из электропроводного материала, устанавливаемого па вал испытуемого двигателя, емкостного датчика 4 угла поворота планшайбы, усилителя обратной связи 5, вход которого подключен к
датчику угла поворота, а выход - к катушкам электромагнитов 2.
В процессе испытаний электродвигателя смещением нуля усилителя 5 устанавливают
требуемый уровень нагрузки на валу двигателя. Вращение диска 3 в магнитном поле электромагнитов создает тормозной момент, поворачивающий планщайбу 1. В положении равновесия тормозной момент диска 3 уравновещивается моментом дебаланса планшайбы 1. Схема обратной связи вне зависимости от скорости вращения диска 3 обеспечивает стабилизацию момента нагрузки на валу двигателя в процессе его испытаний на надежность,
при которых одновременно осуществляется контроль электрических (например, ток) н механических (например, скорость вращения) характеристик двигателя. Если характер 1стики двигателя превышают установленные нормы, это свидетельствует об отказе двигателя. Благодаря схеме стабилизации тормозного момента повышается точность и достоверность определения показателей надежности двигателя.
25
Предмет изобретения
Стенд для испытания электродвигателей,
содержаи 1ий корпус с посадочным местом для
30 испытуемого двигателя, схему контроля параметров двигателя и тормозное устройство, выполненное в виде поворотной разбалансироваппой планшайбы, на которой укреплены электромагниты, п насадки пз электронроводного материала, устанавливаемой на вал двигателя, о т л и ч а ю гц и и с я тем, что, с целью новьинеиня достоверности
результатов нснытаннй двигателя на надежность, он сиабжен датчиком угла поворота планшайбы, например емкостным, и усилителем обратной связи с регулируемым смещением нуля, вход .которого подключен к датчику угла поворота, а выход - к катуи кам электромагнитов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ | 2012 |
|
RU2521788C2 |
ПОВОРОТНАЯ УСТАНОВКА | 1968 |
|
SU231181A1 |
Стенд для испытания передач | 1983 |
|
SU1096516A1 |
Стенд для испытания электродвигателей | 1987 |
|
SU1472853A1 |
СТЕНД С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ НАГРУЗОЧНЫМ МОДУЛЕМ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ | 2010 |
|
RU2442995C2 |
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств | 1989 |
|
SU1651133A1 |
Стенд для испытаний рулевых механизмов | 1988 |
|
SU1548693A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА ВОЗДЕЙСТВИЕ ИМПУЛЬСА УСКОРЕНИЯ | 1991 |
|
RU2016387C1 |
СТЕНД ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ БУРОВОГО СТАВА В НАКЛОННОЙ СКВАЖИНЕ | 1994 |
|
RU2109125C1 |
Стенд для динамических испытаний изделий | 1990 |
|
SU1781579A1 |
-
1f- -С2Г
Авторы
Даты
1975-10-30—Публикация
1974-03-22—Подача