Настоящее приспособление прелназначено для перевозки санитарных носилок на автомашинах и двуколках и имеет назначение смягчать толчки при перевозке больных.
На чертеже изображен общий вид приспособления.
Аммортизатор состоит из трех цилиндров Л, В, С с поршнями, ходящими в них и состоящими из щтока 3, верхней части 6, нижней части 1 и кожаной прокладки между верхней и нижней частью поршня 8 для лучщей герметизации воздуха. Шток 3 порщня должен быть квадратным для избежания перемещения плоскостей цилиндров. Цилиндры связаны в одно целое между собой приваркой штоков поршней к соответствующим цилиндрам перпендикулярно друг к другу. Такая связь делается для амортизации толчков: порщнем А вверх и вниз, порщнем В направо и налево и порщнем С вперед и назад, т. е. в шести направлениях, предохраняя таким образом наложенные на амортизаторы носилки от всех могущих возникнуть во время передвижения толчков. Для большей прочности и предохранения от пыли можно сделать еще и добавочные направляющие; в последнем случае щток может быть круглым. Носилки ставятся на особую платформу, укрепляемую к железной площадке 2, приваренной к щтоку 3 цилиндра А. Весь аппарат прикрепляется наваренным креплением 10 ко дну машины (авто, вагон, двуколка) четырьмя болтами 11. Пневмо-амортизатор построен на принципе сопротивления воздуха, сжимаемого давлением поршня под влиянием наложенной тяжести и толчков и отрицательного сопротивления в обратную сторону. Питание амортизаторов воздухом происходит от специального насоса, приводимого в движение ременной передачей от вентилятора или от маховика, сидящих на коленчатом валу, или от коробки скоростей в автомобилях, или же прямо от щкива, надетого на заднее колесо двуколки. Насос прикрепляется щлангом к золотнику, вделанному у дна цилиндра А, Питание цилиндров В т/i С обеспечивается через каналы, устроенные через центры щтоков с такими же золотниками на их концах. Таким устройством обеспечивается одновременность накачивания воздуха во все цилиндры и равномерность его распределения. Издищек давления воздуха регулируется соответственно расчету предохранительными клапанами. Пневматические амортизаторы расположены над или под дном машины или двуколки и скрепляются болтами с ними. На каждую машину ставится не меньше четырех амортизаторов.
Предмет изобретения.
Амортизатор для санитарных носилок, отличающийся тем, что для смягчения трлчков применены пневматические
цилиндры А, В, С, укрепленные перпендикулярно друг к другу посредством штоков, из которых штокн цилиндров В, С снабжены в центре каналами для питания воздухом от насоса, пода ющего последний в золотник цилиндраЛ цилиндр С снабжен креплением 10 для присоединения ко дну машины, а на штоке 3 цилиндра А укреплена площадка 2 для носилок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство эвакуации раненого с поля боя | 2023 |
|
RU2809781C1 |
Приспособление для перевозки больных и раненых | 1932 |
|
SU31580A1 |
СТАЦИОНАРНАЯ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК | 2023 |
|
RU2815052C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Амортизированная подвеска для носилок в санитарных повозках | 1933 |
|
SU41643A1 |
САНИТАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ БОЛЬНЫХ, РАНЕНЫХ И ДРУГИХ ПОСТРАДАВШИХ ЛИЦ | 2011 |
|
RU2559231C2 |
МОБИЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМИРУЕМЫЕ САНИТАРНЫЕ НОСИЛКИ | 2022 |
|
RU2792360C1 |
БРОНИРОВАННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТРАНСПОРТЁР | 2017 |
|
RU2651785C1 |
Гидравлический съемник деталей с валов | 1957 |
|
SU115159A1 |
Станок для обжимки хомутов рессор железнодорожного подвижного состава с использованием для этой цели гидравлического пресса | 1925 |
|
SU15247A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-08-15—Подача