Амортизированная подвеска для носилок в санитарных повозках Советский патент 1935 года по МПК A61G3/00 

Описание патента на изобретение SU41643A1

До настоящего времени не существует приспособлений для использования грузовых автомобилей под эвакуацию больных и раненых. Система оборудования 1,5-тонных грузовых автомобилей щведского доктора Смита оказалась мало пригодной.

В предла аемой амортизированной подвеске для носилок в санитарных повозках, с целью амортизации толчков в вертикальном и боковых направлениях, применена подпружиненная рама, несущая шарнирные упоры для ручек носилок.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди части автомобиля, снабженного предлагаемой амортизационной подвеской; фиг. 2-то же вид сбоку.

На iVa-тонном грузовом автомобиле помещаются четыре подвески, из них две типа А (фиг. 1 и 2) и две типа В. Подвеска типа Л состоит из подпружиненной рамы 1, выполненной из двух полосовых склепанных планок, между которыми установлены (вертикально) трубки с пружинами и резиновыми шайбами под прошплинтованньши гайками. Трубки у основания разрезаны и разогнуты на две лапки, которые скреплены заклепками с железной полосой, прохо(53)

дящей через всю ширину автомобильной площадки. Вертикальные пружины являются амортизаторами от прямых вертикальных толчков. Ме-кду планками на шарнире укреплены упоры 2, опирающиеся на боковые пружины (поставленные под 30°), смягчающие боковые поперечные удары (ухабы одной стороны колес). В верхнюю часть упоров 2 вставляются ручки 3 носилок, поверх которых на концы укрючин надеваются кольца (веревочные, кожаные или железные). Благодаря отогнутылг концам jnoров 2 кольца прочно держат ручки 3 носилок.

Видоизмененная подвеска (типа S) состоит из двух пар деревянных бр:усьев 5 с прорезями, через которые продеваются железные тяги 4 для устранения трения тяги друг о друга; средние части их слегка выгнуты.

В местах крепления тяг к брускам первые снабжены амортизационными пружинами, опирающимися на свободно перемещающиеся вдоль оси тяг полушария и упорные кольца.

Для закрепления носилок нижние бруски снабжены укрючинами с резиновыми шайбами.

Предмет изобретения.

1. Амортизированная подвеска для носилок в санитарных повозках, отличающаяся тем, что с целью амортизации толчков в вертикальном и боковом направлениях подпружиненная рама 1 несет шарнирные подпружиненные упоры 2 для ручек носилок.

2. Видоизменение амортизированной подвески по п. 1, отличающееся тем, что рама, несущая носилки, подвешена при помощи перекрестных с двойной амортизацией тяг 4.

Похожие патенты SU41643A1

название год авторы номер документа
СКЛАДНЫЕ НОСИЛКИ ДЛЯ РАНЕНЫХ 1932
  • Шемонаев И.С.
SU38263A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ 2001
  • Салмин А.И.
RU2223198C2
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем 2023
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2816641C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО-№1 ВС 2005
  • Владимиров Василий Михайлович
RU2303533C1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
ДИРИЖАБЛЬ-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХРАМА И КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА 2020
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2746962C1
Приспособление против буксования колес автомобилей с применением бесконечной цепи 1922
  • Константинов А.Ф.
SU1438A1
Ручная электрическая аккумуляторная метла для уборки снега, льда, воды, земли, листьев и мусора 2019
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2709699C1
КОЛЕСО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ № 2ВС 2003
  • Владимиров В.М.
RU2258615C1

Иллюстрации к изобретению SU 41 643 A1

Реферат патента 1935 года Амортизированная подвеска для носилок в санитарных повозках

Формула изобретения SU 41 643 A1

Фиг2

SU 41 643 A1

Авторы

Ловейко А.Ф.

Салмин Н.И.

Фрейман Ф.Ф.

Даты

1935-02-28Публикация

1933-06-14Подача