До настоящего времени не существует приспособлений для использования грузовых автомобилей под эвакуацию больных и раненых. Система оборудования 1,5-тонных грузовых автомобилей щведского доктора Смита оказалась мало пригодной.
В предла аемой амортизированной подвеске для носилок в санитарных повозках, с целью амортизации толчков в вертикальном и боковых направлениях, применена подпружиненная рама, несущая шарнирные упоры для ручек носилок.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди части автомобиля, снабженного предлагаемой амортизационной подвеской; фиг. 2-то же вид сбоку.
На iVa-тонном грузовом автомобиле помещаются четыре подвески, из них две типа А (фиг. 1 и 2) и две типа В. Подвеска типа Л состоит из подпружиненной рамы 1, выполненной из двух полосовых склепанных планок, между которыми установлены (вертикально) трубки с пружинами и резиновыми шайбами под прошплинтованньши гайками. Трубки у основания разрезаны и разогнуты на две лапки, которые скреплены заклепками с железной полосой, прохо(53)
дящей через всю ширину автомобильной площадки. Вертикальные пружины являются амортизаторами от прямых вертикальных толчков. Ме-кду планками на шарнире укреплены упоры 2, опирающиеся на боковые пружины (поставленные под 30°), смягчающие боковые поперечные удары (ухабы одной стороны колес). В верхнюю часть упоров 2 вставляются ручки 3 носилок, поверх которых на концы укрючин надеваются кольца (веревочные, кожаные или железные). Благодаря отогнутылг концам jnoров 2 кольца прочно держат ручки 3 носилок.
Видоизмененная подвеска (типа S) состоит из двух пар деревянных бр:усьев 5 с прорезями, через которые продеваются железные тяги 4 для устранения трения тяги друг о друга; средние части их слегка выгнуты.
В местах крепления тяг к брускам первые снабжены амортизационными пружинами, опирающимися на свободно перемещающиеся вдоль оси тяг полушария и упорные кольца.
Для закрепления носилок нижние бруски снабжены укрючинами с резиновыми шайбами.
Предмет изобретения.
1. Амортизированная подвеска для носилок в санитарных повозках, отличающаяся тем, что с целью амортизации толчков в вертикальном и боковом направлениях подпружиненная рама 1 несет шарнирные подпружиненные упоры 2 для ручек носилок.
2. Видоизменение амортизированной подвески по п. 1, отличающееся тем, что рама, несущая носилки, подвешена при помощи перекрестных с двойной амортизацией тяг 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДНЫЕ НОСИЛКИ ДЛЯ РАНЕНЫХ | 1932 |
|
SU38263A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ | 2001 |
|
RU2223198C2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем | 2023 |
|
RU2816641C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО-№1 ВС | 2005 |
|
RU2303533C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ДИРИЖАБЛЬ-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХРАМА И КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА | 2020 |
|
RU2746962C1 |
Приспособление против буксования колес автомобилей с применением бесконечной цепи | 1922 |
|
SU1438A1 |
Ручная электрическая аккумуляторная метла для уборки снега, льда, воды, земли, листьев и мусора | 2019 |
|
RU2709699C1 |
КОЛЕСО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ № 2ВС | 2003 |
|
RU2258615C1 |
Фиг2
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1933-06-14—Подача