В предлагаемых пневматических вагонных весах с коромыслом весов связан шток поршня вакуум-насоса, служащего для уравновешивания коромысла. Для регистрации взвешиваний цилиндр насоса соединен с V-образной трубкой, частично заполненной ртутью и снабженной поплавком с пером. Последнее служит для записи показаний весов на ленте барабана, приводимого помощью системы шестерен во вращение от коромысла.
На чертеже изображен схематический вид пневматических вагонных весов.
Коромысло / десятичных весов обычной конструкции шарнирно связано со штоком 4 лоршня 3, помещенного в цилиндре 2 вакуум-насоса, который снабжен воздушным клапаном 5 и служит для уравновешивания коромысла весовГ К нижней части цилиндра присоединена V-образная трубка 6, частично заполненная ртутью и снабженная поплавком, несущим перо 8. На уровне с цилиндром расположены две катущки 7, на которые наматывается бумажная лента. Вращение катушкам сообщается от коромысла посредством системы шестерен 9.
Взвешивание вагона производится не всего сразу, а отдельно каждой оси его, для чего платформа весов выполняется в длину примерно 40-50 см,
Движущийся по рельсам вагон попадает на платформу весов первой парой
колес (осью), давление которых воспринимается системой рычагов и передается на коромысло /. При этом коромысло / отклоняется вверх и увлекает за собой поршень 3, вследствие чего происходит разрежение воздуха в цилиндре 2 прямо пропорционально весу оси вагона. С изменением давления воздуха в цилиндре пропорционально изменяется уровень ртути в открытом колене трубки б, вместе с которым движется поршень с пером 8; последний при этом графически отмечает на бумажной ленте давление оси на платформу весов. Передвижение бумажной ленты на катушках происходит в тот момент, когда колеса вагона передвинутся с платформы весов на рельсы, после чего вся система весов приходит в первоначальное исходное положение и этим заканчивается цикл взвешивания первой оси вагона.
Взвешивание второй оси происходит аналогично первой и так ось за осью происходит взвешивание всего состава поезда; после этого лента снимается и на основе ее графических записей делается подсчет, веса вагонов путем сложения суммы веса двух осей, а при четырехъосном вагоне-четырех осей.
Предмет изобретения.
Пневматические вагонные весы, отличающиеся тем, что для уравновешивания коромысла весов применен вакуум-насос.
шток поршня в котором связан с коромыслом, а для отсчета величины разрежения применена V-образная трубка со ртутью, снабженная поплавком с пером 8, служащим для записи показаний весов на ленте барабана, приводимого во вращение от коромысла помойные системы шестерен.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
Аппарат для регистрации артериального и венозного давления | 1932 |
|
SU33634A1 |
Нагнетательный насос | 1930 |
|
SU27288A1 |
МАНОМЕТРЫ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ С ПОРШНЕВОЙ ПАРОЙ, ОБРАЗОВАННОЙ СТРУКТУРНО-СОПРЯЖЕННЫМИ МАГНЕТИКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2581438C2 |
НАСЫПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2106288C1 |
Газоанализатор для автоматического определения содержания углекислоты в дымовых газах | 1928 |
|
SU32776A1 |
Устройство для механизации выпарки сахарных сиропов | 1932 |
|
SU40797A1 |
Устройство для взвешивания вагонов | 1948 |
|
SU78800A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ТОННЕЛЬНЫХ СУШИЛОК | 1933 |
|
SU37387A1 |
Прибор для определения скорости течения воды в открытых бассейнах и для записи отклонений течения в горизонтальной и вертикальной плоскостях | 1927 |
|
SU8436A1 |
: г::232:
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-10-26—Подача