Пневматические вагонные весы Советский патент 1936 года по МПК G01G19/04 G01G23/40 

Описание патента на изобретение SU49340A1

В предлагаемых пневматических вагонных весах с коромыслом весов связан шток поршня вакуум-насоса, служащего для уравновешивания коромысла. Для регистрации взвешиваний цилиндр насоса соединен с V-образной трубкой, частично заполненной ртутью и снабженной поплавком с пером. Последнее служит для записи показаний весов на ленте барабана, приводимого помощью системы шестерен во вращение от коромысла.

На чертеже изображен схематический вид пневматических вагонных весов.

Коромысло / десятичных весов обычной конструкции шарнирно связано со штоком 4 лоршня 3, помещенного в цилиндре 2 вакуум-насоса, который снабжен воздушным клапаном 5 и служит для уравновешивания коромысла весовГ К нижней части цилиндра присоединена V-образная трубка 6, частично заполненная ртутью и снабженная поплавком, несущим перо 8. На уровне с цилиндром расположены две катущки 7, на которые наматывается бумажная лента. Вращение катушкам сообщается от коромысла посредством системы шестерен 9.

Взвешивание вагона производится не всего сразу, а отдельно каждой оси его, для чего платформа весов выполняется в длину примерно 40-50 см,

Движущийся по рельсам вагон попадает на платформу весов первой парой

колес (осью), давление которых воспринимается системой рычагов и передается на коромысло /. При этом коромысло / отклоняется вверх и увлекает за собой поршень 3, вследствие чего происходит разрежение воздуха в цилиндре 2 прямо пропорционально весу оси вагона. С изменением давления воздуха в цилиндре пропорционально изменяется уровень ртути в открытом колене трубки б, вместе с которым движется поршень с пером 8; последний при этом графически отмечает на бумажной ленте давление оси на платформу весов. Передвижение бумажной ленты на катушках происходит в тот момент, когда колеса вагона передвинутся с платформы весов на рельсы, после чего вся система весов приходит в первоначальное исходное положение и этим заканчивается цикл взвешивания первой оси вагона.

Взвешивание второй оси происходит аналогично первой и так ось за осью происходит взвешивание всего состава поезда; после этого лента снимается и на основе ее графических записей делается подсчет, веса вагонов путем сложения суммы веса двух осей, а при четырехъосном вагоне-четырех осей.

Предмет изобретения.

Пневматические вагонные весы, отличающиеся тем, что для уравновешивания коромысла весов применен вакуум-насос.

шток поршня в котором связан с коромыслом, а для отсчета величины разрежения применена V-образная трубка со ртутью, снабженная поплавком с пером 8, служащим для записи показаний весов на ленте барабана, приводимого во вращение от коромысла помойные системы шестерен.

Похожие патенты SU49340A1

название год авторы номер документа
Гидравлические вагонные весы 1934
  • Баранов В.С.
SU50277A1
Аппарат для регистрации артериального и венозного давления 1932
  • Занчевский Д.И.
SU33634A1
Нагнетательный насос 1930
  • Кирпичников К.И.
SU27288A1
МАНОМЕТРЫ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ С ПОРШНЕВОЙ ПАРОЙ, ОБРАЗОВАННОЙ СТРУКТУРНО-СОПРЯЖЕННЫМИ МАГНЕТИКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Антонов Сергей Яковлевич
  • Хажуев Кирилл Владимирович
  • Грачев Юрий Степанович
RU2581438C2
НАСЫПНОЕ УСТРОЙСТВО 1994
RU2106288C1
Газоанализатор для автоматического определения содержания углекислоты в дымовых газах 1928
  • Двойченков Г.И.
SU32776A1
Устройство для механизации выпарки сахарных сиропов 1932
  • Неселовский С.И.
SU40797A1
Устройство для взвешивания вагонов 1948
  • Курочкин В.Д.
SU78800A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ТОННЕЛЬНЫХ СУШИЛОК 1933
  • Бромлей В.Э.
SU37387A1
Прибор для определения скорости течения воды в открытых бассейнах и для записи отклонений течения в горизонтальной и вертикальной плоскостях 1927
  • Воскресенский С.В.
SU8436A1

Иллюстрации к изобретению SU 49 340 A1

Реферат патента 1936 года Пневматические вагонные весы

Формула изобретения SU 49 340 A1

: г::232:

SU 49 340 A1

Авторы

Осипов К.И.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-10-26Подача