Устройство для взвешивания вагонов Советский патент 1949 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU78800A1

Известные вагонные весы, требуя специального фундамента и вессвого пути, громоздки и дороги.

Описываемое устройство для взвешивания вагонов имеет зесогзую площадку с рельсами для прохода по ним вагона, давление от которого передается посредством рычагов на месдозу, что устраняет отмеченные недостатки. В качестве месдозы в нем применен тормоз типа Прсни, тормозящий принудительно вращаемый вал, при этом определение вели чины давления колес производится по величине упругого скручивания этого вала при торможении.

На чертеже схематически изображен общий вид устройства.

Устройство состоит из станины 2, на которой расположены системы рычагов 3, взаимодействующих с рельсами 1; подшипника 5; равномерно вращаемого вала 7 и регистрирующего вес вагонов механизма.

При прохождении колесной пары вагона по устройству оси колес воздействуют на рельсы / и сила тяжести передается через рычаги 3 опорному подшипнику 5, вкладыши которого сжимают шейку 4 вала 7.

Вал 7 равномерно вращается и испытывает деформацию скручивания вследствие тормозящих усилий, возникающих в полтиннике 5.

Величина деформации вала из.меряется прп помощи трубки 6. жестко укрепленной одним концом на валу 7 в точке 17 и сопряженной другим концом по винтовой поверхности с кольцом 8, укрепленным на валу и имеющим возможность перемещаться только вдоль оси вала 7.

При сжатии шейки 4 вала в подшипнике 5 левый отрезок трубки 6 вместе с шейкой 4 будет несколько притормаживаться и вызывать скручивание вала 7. Вследствие упругой деформации кручения вала 7, а также благодаря винтовым поверхностям на свободном конце трубки 5 и кольца 8, кольцо, продолжая вращаться, сместится по валу 7 вправо вдоль его оси, отодвинет скобу 9 и сцепленную с ней при помощи зубчатой передачи стрелку 10.

С прекращением давления на рельсы 1 исчезнет деформация кручения вала 7 и кольцо 8, скоба 9 и стрелка 10 под действием пружины 11 вернутся в исходное положение.

. 78800

Конец 12 стрелки 10 несет на себе скользящий контакт реостата 13, изменяющего силу тока в цепи гальванометра. Стрелка 10 снабжена также карандашом 14 для записи на перемещающейся ленте 15 размеров ее отклонения.

Из сопоставления записанных на ленте размеров отклонений стрелки, частоты и интервалов повторяющихся отклонений может быть определен вес вагонов, а также типы вагонов и скорость их движения.

Пред м ( т и 3 о б р е т е и и я

1.Устройство для взвешивания Е агонов, заключающее в себе весовую площадку с рельсами для колес вагона, давление от которых посредством рычагов передается на месдозу, и механизм для записи величины давления в виде кривой на бумажной ленте, отличающееся тем, что в качестве месдозы применен тормоз типа Прони, тормозящий принудительно вращаемый вал, по величине упругого скручивания которого при торможении опредляется величинадавления колес.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для определения величины скручивания вала применена прикрепленная одним концом к валу свободно охватывающая его труба с винтовым срезом торца, взаимодействующим со срезом торца, скользяще монтированного на шпонке вала кольца, упирающегося в конец подпружиненной рейки, сцепленной с шестерней стрелки, несущей пищущее острие.

3.В устройстве по пп. 1 и 2, с целью передачи показаний устройства на расстояние, применение включенного в цепь регистрирующего прибора реостата, движок которого перемещается стрелкой с пишущим острием.

Похожие патенты SU78800A1

название год авторы номер документа
ПАССИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2018
  • Уайк, Пол Стивен
RU2675337C1
Способ неразрушающего контроля прочности прессового соединения колец подшипников с шейкой оси колесной пары и устройство для его осуществления 2022
  • Бехер Сергей Алексеевич
  • Гуляев Михаил Александрович
  • Попков Артём Антонович
RU2797661C1
Устройство для определения давления колес на рельсы 1948
  • Гаврилов Н.В.
  • Гамаюнов А.И.
SU76171A1
Гидравлические вагонные весы 1934
  • Баранов В.С.
SU50277A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1942
  • Коваленко Г.Н.
  • Утешинский Д.А.
SU64937A1
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОЧНОСТИ НА СДВИГ КОЛЕЦ ПОДШИПНИКОВ НА ШЕЙКЕ ОСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Сенько Вениамин Иванович
  • Чернин Игорь Леонидович
  • Чернин Ростислав Игоревич
  • Руденок Владимир Алексеевич
RU2476839C1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1934
  • Фильцер Г.А.
SU45663A1
Способ демпфирования вагонов и устройство для его осуществления 2017
  • Загорский Валерий Куприянович
  • Загорский Ярослав Валерьевич
  • Загорский Александр Валерьевич
RU2669043C2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ 1953
  • Нестеренко Н.И.
  • Ергучев А.М.
  • Родзевич Г.Ф.
SU99689A1

Иллюстрации к изобретению SU 78 800 A1

Реферат патента 1949 года Устройство для взвешивания вагонов

Формула изобретения SU 78 800 A1

2 13 к гальванометру ,. t

SU 78 800 A1

Авторы

Курочкин В.Д.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-10-04Подача