Приспособление для облегчения статистического подсчета случаев опоздания поездов Советский патент 1936 года по МПК B61L25/02 

Описание патента на изобретение SU49511A1

Янализ графиков исполненного движения поездов обычно производится двумя диспетчерами-анализаторами при помощи соответствующих таблиц, заимствованных из установленных графиков по учету движения поездов. При таком подсчете трудно точно определить все причины опоздания, так как применительно к установленной форме железнодорожной отчетности для того, чтобы определить причины задержек поездов требуется по отдельности производить выборку в каждом отдельном случае, следя по графику от станции отправления до станции прибытия.

Для ускорения и облегчения этой работы предлагается приспособление для статистического подсчета случаев опоздания поездов, представляющее по существу сортировочный ящик, в основном подобный известным уже устройствам, предназначенным для целей сортировки. В данном случае ящик этот снабжен прорезами в передней стенке и разделен внутри вертикальными стенками на отделения. Со стороны задней стенки вставляется сменная кассета, имеющая такие же перегородки. Жетоны, бросаемые в отверстия, попадают в соответствующие гнезда кассеты.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди; фиг 2-вертикальный разрез его; фиг. 3 - вид сверху

с разрезами АБ, ВГ и ДЕ фиг. 2; фиг. 4- перспективный вид кассеты и фиг. 5- деталь нумераторной крышки.

Основной корпус приспособления (фиг. 1, 2) имеет основание из деревянной доски, на которой расположен ряд гнезд 2 (около 20) для жетонов. Эти гнезда пронумерованы от 1 до 10 и от 20 до 60 (с учетом только пятерок), причем каждой указанной цифре присвоен цвет - красный, зеленый, синий и т. д. В каждом гнезде 2 находится по 40 или 50 щтук костяных, роговЫх и деревянных жетонов, выкращенных в цвет, присвоенный данному гнезду без надписи цифры. С задней стороны внизу корпуса имеются отверстия для каждого гнезда со вставленными наклонными планками 5 (фиг. }; примерно, под углом 35° к основанию. В средней части корпуса находится свободное пространство для вставления кассеты 4 (фиг. 4), а в верхней части имеется ряд отделений (около 45), образованных путем вставленных планок из фанеры на клею.

Отделения дна не имеют. Для каждого отделения имеется отверстие 7 (фиг. 1) в передней верхней стороне корпуса. Отверстия / расположены по волнообразной линии для облегчения различия каждого из отверстий.

Кассета 4 в виде продолговатого ящика, имеющая сплошную заднюю

стенку и две боковых, состоит из ряда отделений, число которых (45) соответствует числу отделений, находящихся в нижней части корпуса. Передняя стенка к&ссеты застеклена, а дно в каждом стделении выполнено выдвижным из жести или из фанеры. Кассет делается не менее двух, а в зависимости от быстроты анализа даже не менее трех-четырех.

Для прикрытия гнезд с жетонами служит крышка б (фиг. 5). На передней стенке между гнездами и верхними отверстиями прикреплена сетка на бумаге с графами, которые в точности соответствуют всем графам железнодорожной отчетности по учету движения поездов. Каждая графа имеет над собой отверстие для опускания жетона.

В работе с помощью данного приспособления участвуют диспетчер-анализатор и конторщик-учетчик. Диспетчер садится за стол, имея перед собой график исполненного движения поездов, а учетчик помещается с противоположной стороны сзади приспособления.

Работа по статистичес-кому учету случаев опоздания поездов производится следующим образом. Например, если поезд вышел со станции отправления с опозданием на40 минут по причине технического осмотра вагонов, то берут жетон 40 и опускают в отверстие, которое соответствует графе железнодорожной отчетности. При переходе к следующей станции, где поезд передержан 15 минут набором воды, 10 минут-ремонтом паровоза и 3 минуты-смазкой,-берут жетон 15

и бросают в отверстие соответствующей графы, затем жетон 10 и т. д. и переходят к следующей станции. После окончания анализа движения поезда учетчик вынимает наполненную жетонами кассету и вставляет вторую свободную кассету.

В то время, когда диспетчер производит анализ движения второго поезда, учетчик выдвигает доныщки заполненных жетонами отделений вынутой кассеты 4 и, заметив номера отделений, подсчитывает количество минут. Так как на жетонах не указано число минут, то учетчик по цвету жетона определяет это число, а руководитель-по цветным цифрам, которые написаны против каждого нижнего гнезда сзади и спереди прибора. Подсчитав число минут, учетчик заносит эту цифру в ту графу, номер которой соответствует номеру отделения кассеты, из которого были вынуты жетоны и т. д.

Предмет изобретения.

Приспособление для облегчения статистического подсчета случаев опоздания поездов, в зависимости от различных причин, при помощи жетонов различной ценности, раскладываемых по соответственным отделениям ящика, отличающееся тем, что, с целью разделения результатов, относящихся к отдельным поездам, применены вынимающиеся кассеты 4, 4 с отделениями, соответствующими отделениям ящика / и составляющими продолжение их, предназначенными для приема жетонов.

ери г. 1

/ I

Похожие патенты SU49511A1

название год авторы номер документа
Прибор для исчисления поездокилометров 1936
  • Скрипинский В.У.
SU49505A1
Аппарат для контроля прихода на работу рабочих и служащих 1932
  • Яничкин М.И.
SU30000A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 2018
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
RU2683697C1
Устройство для наблюдения на станции за движением поезда 1933
  • Молчанов Л.М.
SU38198A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДИСПЕТЧЕРСКОГО КРУГА 2018
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
RU2683978C1
Приспособление для составления графиков движения поездов 1932
  • Горшенин А.А.
SU31679A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
СПОСОБ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ИХ К ЗАНЯТОМУ ПУТЕВОМУ УЧАСТКУ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Абрамов Александр Анатольевич
  • Ляшенко Сергей Иванович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Самбурский Илья Михайлович
  • Степанов Анатолий Вячеславович
RU2511742C1
УСТРОЙСТВО ПОСТРОЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ГРАФИКОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2011
  • Мугинштейн Лев Александрович
  • Ляшко Олег Викторович
  • Анфиногенов Анатолий Юрьевич
  • Кирякин Валерий Юрьевич
  • Понарин Лев Николаевич
  • Виноградов Сергей Александрович
RU2487036C1
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА, МАНЕВРОВОГО СОСТАВА ИЛИ ОДИНОЧНОГО ЛОКОМОТИВА ПО СТАНЦИИ И НА ПОДХОДАХ К НЕЙ 2007
  • Вайгель Александр Михайлович
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Гаврилов Леонид Борисович
  • Архипов Антон Сергеевич
  • Абрамов Валерий Михайлович
  • Малахов Сергей Валерьевич
  • Соколов Андрей Николаевич
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Крылов Анатолий Юрьевич
RU2352487C1

Иллюстрации к изобретению SU 49 511 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление для облегчения статистического подсчета случаев опоздания поездов

Формула изобретения SU 49 511 A1

SU 49 511 A1

Авторы

Скрипинский В.У.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-01-03Подача