Янализ графиков исполненного движения поездов обычно производится двумя диспетчерами-анализаторами при помощи соответствующих таблиц, заимствованных из установленных графиков по учету движения поездов. При таком подсчете трудно точно определить все причины опоздания, так как применительно к установленной форме железнодорожной отчетности для того, чтобы определить причины задержек поездов требуется по отдельности производить выборку в каждом отдельном случае, следя по графику от станции отправления до станции прибытия.
Для ускорения и облегчения этой работы предлагается приспособление для статистического подсчета случаев опоздания поездов, представляющее по существу сортировочный ящик, в основном подобный известным уже устройствам, предназначенным для целей сортировки. В данном случае ящик этот снабжен прорезами в передней стенке и разделен внутри вертикальными стенками на отделения. Со стороны задней стенки вставляется сменная кассета, имеющая такие же перегородки. Жетоны, бросаемые в отверстия, попадают в соответствующие гнезда кассеты.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди; фиг 2-вертикальный разрез его; фиг. 3 - вид сверху
с разрезами АБ, ВГ и ДЕ фиг. 2; фиг. 4- перспективный вид кассеты и фиг. 5- деталь нумераторной крышки.
Основной корпус приспособления (фиг. 1, 2) имеет основание из деревянной доски, на которой расположен ряд гнезд 2 (около 20) для жетонов. Эти гнезда пронумерованы от 1 до 10 и от 20 до 60 (с учетом только пятерок), причем каждой указанной цифре присвоен цвет - красный, зеленый, синий и т. д. В каждом гнезде 2 находится по 40 или 50 щтук костяных, роговЫх и деревянных жетонов, выкращенных в цвет, присвоенный данному гнезду без надписи цифры. С задней стороны внизу корпуса имеются отверстия для каждого гнезда со вставленными наклонными планками 5 (фиг. }; примерно, под углом 35° к основанию. В средней части корпуса находится свободное пространство для вставления кассеты 4 (фиг. 4), а в верхней части имеется ряд отделений (около 45), образованных путем вставленных планок из фанеры на клею.
Отделения дна не имеют. Для каждого отделения имеется отверстие 7 (фиг. 1) в передней верхней стороне корпуса. Отверстия / расположены по волнообразной линии для облегчения различия каждого из отверстий.
Кассета 4 в виде продолговатого ящика, имеющая сплошную заднюю
стенку и две боковых, состоит из ряда отделений, число которых (45) соответствует числу отделений, находящихся в нижней части корпуса. Передняя стенка к&ссеты застеклена, а дно в каждом стделении выполнено выдвижным из жести или из фанеры. Кассет делается не менее двух, а в зависимости от быстроты анализа даже не менее трех-четырех.
Для прикрытия гнезд с жетонами служит крышка б (фиг. 5). На передней стенке между гнездами и верхними отверстиями прикреплена сетка на бумаге с графами, которые в точности соответствуют всем графам железнодорожной отчетности по учету движения поездов. Каждая графа имеет над собой отверстие для опускания жетона.
В работе с помощью данного приспособления участвуют диспетчер-анализатор и конторщик-учетчик. Диспетчер садится за стол, имея перед собой график исполненного движения поездов, а учетчик помещается с противоположной стороны сзади приспособления.
Работа по статистичес-кому учету случаев опоздания поездов производится следующим образом. Например, если поезд вышел со станции отправления с опозданием на40 минут по причине технического осмотра вагонов, то берут жетон 40 и опускают в отверстие, которое соответствует графе железнодорожной отчетности. При переходе к следующей станции, где поезд передержан 15 минут набором воды, 10 минут-ремонтом паровоза и 3 минуты-смазкой,-берут жетон 15
и бросают в отверстие соответствующей графы, затем жетон 10 и т. д. и переходят к следующей станции. После окончания анализа движения поезда учетчик вынимает наполненную жетонами кассету и вставляет вторую свободную кассету.
В то время, когда диспетчер производит анализ движения второго поезда, учетчик выдвигает доныщки заполненных жетонами отделений вынутой кассеты 4 и, заметив номера отделений, подсчитывает количество минут. Так как на жетонах не указано число минут, то учетчик по цвету жетона определяет это число, а руководитель-по цветным цифрам, которые написаны против каждого нижнего гнезда сзади и спереди прибора. Подсчитав число минут, учетчик заносит эту цифру в ту графу, номер которой соответствует номеру отделения кассеты, из которого были вынуты жетоны и т. д.
Предмет изобретения.
Приспособление для облегчения статистического подсчета случаев опоздания поездов, в зависимости от различных причин, при помощи жетонов различной ценности, раскладываемых по соответственным отделениям ящика, отличающееся тем, что, с целью разделения результатов, относящихся к отдельным поездам, применены вынимающиеся кассеты 4, 4 с отделениями, соответствующими отделениям ящика / и составляющими продолжение их, предназначенными для приема жетонов.
ери г. 1
/ I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для исчисления поездокилометров | 1936 |
|
SU49505A1 |
Аппарат для контроля прихода на работу рабочих и служащих | 1932 |
|
SU30000A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2018 |
|
RU2683697C1 |
Устройство для наблюдения на станции за движением поезда | 1933 |
|
SU38198A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДИСПЕТЧЕРСКОГО КРУГА | 2018 |
|
RU2683978C1 |
Приспособление для составления графиков движения поездов | 1932 |
|
SU31679A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
СПОСОБ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ИХ К ЗАНЯТОМУ ПУТЕВОМУ УЧАСТКУ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2511742C1 |
УСТРОЙСТВО ПОСТРОЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ГРАФИКОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2011 |
|
RU2487036C1 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА, МАНЕВРОВОГО СОСТАВА ИЛИ ОДИНОЧНОГО ЛОКОМОТИВА ПО СТАНЦИИ И НА ПОДХОДАХ К НЕЙ | 2007 |
|
RU2352487C1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-01-03—Подача