Известны приспособления для получения графиков движения поездов, а также съемные движки, перемещаемые по параллельным прутьям. В предлагаемом приспособлении движки выполнены в виде стерженьков различной длины, изображающих отрезки графиков между перегонами и снабженных по концам пружинящими усиками, служащими для удержания стерженьков междуукрепленными на доске прутьями или рейками, снабженными для этой цели желобками. Для нанесения составленных графиков применены бланки с сеткамй графика, удерживаемые на планками.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди доски для нанесения графика; фиг. 2 - разрез по линии АВ на фиг. 3; . 3 - вид доски сзади.,.
Предлагаемое приспособление для составления графика движения поездов состоит из доски 7 (фиг. 1) с паралле льными рейками- с делениями -(отрезок равен 2 мин.) и коротких движков 2 различной длины с пружинящими усиками 5, служащими для удержания их между рейками в соответствукзщих желобках. Каждый движок 2 соответствует времени йрохода поезда по перегонам (в зависимости от наклона движка, обусловленного его длиной); кроме того, они быть сделаны раздвижными и окра(353)
шены в особый цвет для каждого рода поездов.
Для нанесения графиков движения при приспособлении имеются бланки с сетками графика, удерживаемые с задней стороны доски / планками 5 (фиг. 2 и 3).
Перед началом работы на доску J накладывается чистая сетка графика, сквозь которую прокалываются ножки необходимого (по числу станций) количества реек 4, выступающие концы которых на обратной стороне доски Т закрепляются плашками 5.
Доска 7 с подложенной под рейки 4 сеткой графика исполненного движения представляет собой оперативный график, вполне приспособлейный для фиксации совершающего движения, но самое главное- для планирования и сознательной регулировки движения поездов.
Имея перед глазами уложенный на этом графике реальный план своей работы со всеми особенностями данного момента, характером грузового потока, опозданиями поездов, диспетчер наглядно видит всю картину предполагаемого движения поездов, заранее решает наивыгоднейшие моменты выпуска и пропуска поездов по участку и дает обоснованные распоряжения по линии. В этом случае диспетчер не теряется ни при каких обстоятельствах, так как при всех причинах, меняющих конфигурацию движения, он имеет возможность быстро пеф естроить план работы, без всяких арифметических подсчетов, при чем вид регулировки упрощается, становится полнее, законченнее, освобождая диспетчеру время для его основной творческой работы.
Совершившееся движение диспетчер -фиксирует на подложенном под рейки 4 графике исполненного движения. По мере прохода поездов и нанесения их на график диспетчер отодвигает указатели -скоростей влево (уже обработанные) и по левую сторону текущего счета находится совершившееся движение, а по правую -- предполагаемое, построенное указателями, т.-е. реальный план работы.
Для быстрого построения плана и укладки расписания поездов все указатели по скоростям систематизированы в особой кассе ступенчатого типа с соответствующими прорезами, занумерованными номерами перегонов, откуда диспетчер берет нужные указатели для прокл|дки поездов.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для составления графиков движения поездов с применением перемещаемых между параллельными прутьями движков, отличающееся тем, что движки 2 (фиг. 1 и 6) выполнены в форме стерженьков различной длины, изображающих отрезки графиков между перегонами и снабженных по концам пружинящими усиками 3, служащими для удержа1;1ия стерженьков между укрепленными на доске / прутами или рейками 4 (фиг. 1), имеющими для этой цеди продольные желобки, каковые стерженьки могут иметь номера поездов и перегонов (фиг. 1).
2.При приспособлении поп. 1 применение бланков с сетками графика, предназначенных для нанесения на них составленных графиков движения и удерживаемых на лоске планками 5 (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для составления графиков движения поездов | 1932 |
|
SU31680A1 |
Устройство для наблюдения на станции за движением поезда | 1933 |
|
SU38198A1 |
Угольник для отметки движения поездов на железнодорожном графике | 1932 |
|
SU39205A1 |
МИКРОМАНИПУЛЯТОР | 1933 |
|
SU38799A1 |
Строкоуказатель | 1925 |
|
SU2918A1 |
Логарифмический счетный прибор | 1924 |
|
SU2061A1 |
Прибор для записывания индивидуальных жевательных движений челюстей | 1930 |
|
SU28997A1 |
Контрольный прибор для отметки времени прихода и ухода рабочих и служащих со службы | 1929 |
|
SU22987A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВЫХ СОСТАВОВ С ПОМОЩЬЮ ЭВМ БЕЗ ОПАСНЫХ ОТКАЗОВ | 2017 |
|
RU2673315C1 |
Диспетчерский стол для централизованного управления железнодорожными маневрами | 1937 |
|
SU58124A1 |
/
:::.-:. {
1
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-09-01—Подача