Прибор для учета работы двигателей автомашин, тракторов и т.п. в пути и на месте Советский патент 1936 года по МПК G07C5/04 

Описание патента на изобретение SU49540A1

Предлагаемый прибор имеет целью учет работы двигателя автомобиля, трактора и т. п. в пути и на месте путем регистрации на продвигаемой часовым механизмом ленте поступления горючего в карбуратор, пройденного километража и вре -нг; простоя.

На :;5 с-чатическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез прибора; фиг. г-гибкое соединение часового механизма с крестообразными кулаками I с роликом для наматывания бумажной ленты; фиг. 3-зубчатую передачу от карданного вала к ударнику и фиг. 4-бз/мажную ленту с регистрационным знаками на ней.

В С 1 (фиг. 1) помещен поплавок 5. ;..1дий движение вверх или вниз л f-.i jdCHMocTH от изменения уровня Горючего. К Нижней части поплавка 5 прикреплена игла 2, которая может закрывать клапан в трубке 4, имеющей ряд отверстий в стенке и окруженной дополнительно сеткой 3 для фильтрования горючего. На стакане 1 укреплена крышка 7, служащая основанием регистрирующей части прибора, закрытой кожухау 14,

Внутри барабана 18 на валу 25 (фиг. 2) насажен крестообразный кулак 20, а на

конце вала 25 насажен такой же кулак 19. На другом конце вала 25 сидит фрикционное колесо 27, соединенное с валом пружиною 26, прижимающею его к фрикционному колесу 28, снабженному зубчатым венцом, сцепленным с конической шестерней 40, получающей движение через посредство гибкого вала 29 и конической шестерни 31 от минутной шестерни 30 часов.

На щитке 11 (фиг. 1) имеются два ролика 9 и 13, из коих ролик 9, являющийся ведущим, получает движение от минутной шестерни 30 (фиг. 2) через шестерню 34, гибкий вал 33 и шестерни 35 и 32. На ролик 9 наматывается бумажная лента 12, сматывающаяся с ролика 13. Для отпечатывания знаков на ленте 12 через шапирографную ленту 15 служат наконечники 16, насаженные на ударники 23, 24.

Горючее (бензин) поступает в барабан 18 через трубку 21, снабженную диафрагмой 37 и заслонкой 36, которая удерживается в приоткрытом состоянии пружиною 38.

Крышка 7 и поплавок 5 соединены посредством рычага 6, снабженного стержнем 17, проходящим через стенку барабана 18.

Учет километража производится тем, что от карданного вала 39 (фиг. 3) через посредство зубчатой передачи 40,41 вращается шестерня 42 с кулачком 43, который при каждом обороте шестерни ударяет по пальцу гибкого вала 22; в свою очередь ГЕфкий вал 22 связан с ударником 24 (фиг. 1), который наконечником 16 делает на ленте соответствуюш;ую отметку.

При простое машины мотор не работает, но лента 12, соединенная с часами, продолжает двигаться. При этом на ленту действовать ударник, показывающий простой машины.

При работе двигателя горючее поступает по трубке 21 через камеру барабана 18 в стакан 1, из которого оно поступает в карбуратор, вследствие чего поплавок остается на одном и том же уровне. Поэтому стержень 17 не нрепятствует враш;ению крестообразного кулака 20, приводяп ;его во враш;ение насаженный на ту же ось кулак 19, который при своем вращении нажимает на ударник 23, даюш,ий отпечатки на бумажной ленте 12.

Когда мотор не работает, карбуратор не расходует горючего; по&тому бенйин поступает в камеру стакана 1 и поднимает поплавок 5 и стержень 17, который останавливает враш;ение кулака 20. При этом кулак 20 закрывает заслонку 36 и нажимает на ударник 23, даюП1,ий вследствие этого на ленте 12 сплошную ч;ерту (фиг. 4), соответствующую периоду времени, в которое мотор не потребляет горючего. Фрикционный механизм 27-28 в это время работает вхолостую.

Расход бензина учитывается по времени и по величине калиброванного отверстия в диафрагме 37, находящейся в трубке 21.

Время работы и, следовательно, расход бензина определяется на ленте 12 по KOpoTi HM черточкам, соответствующим времени расхода горючего.

Трубка 8 служит для пропуска воздуха

Предмет изобретения.

1.Прибор для учета работы двигателей автомашин, тракторов и т. п. в пути и на месте путем регистрации на продвигаемой часовым механизмом ленте как поступления горючего в карбуратор, так и километража, отличающийся применением двух крестообразных кулаков 19 и 20, укрепленных на общей оси, соединенной фрикционно с часовым MexaHH3spji для продвижения ленты, из коих кулак 19 служит для периодического нанесения отметок на ленту, путем нажатия им на ударник 23 а кулак 20 предназначен для запирания впускной даслонки 39 при останавливании его извеетным уже поплавковым стопором во время отсутствия поступления горючего в карбуратор.

2.При приборе по п. 1 применение сочлененного с движущим колесом кулачка 36, служащего для регистрации километража путем нажатия им на ударник 24.

Похожие патенты SU49540A1

название год авторы номер документа
СКВАЖИННЫЙ УРОВНЕМЕР 1970
SU258993A1
ПРИБОР ДЛЯ УЧЕТА РАСХОДА ЖИДКОГО ТОПЛИВА 1929
  • Пуппе А.Г.
SU25292A1
Прибор для регистрации работы трактора и т.п. машин 1930
  • Сушков П.Ф.
SU25318A1
Приспособление для учета работы тракторов 1931
  • Дорофеев Ф.Н.
SU27500A1
Пусковое устройство для двигателей внутреннего горения с центробежным нагнетателем 1927
  • Р.П. Лангсинг
SU45563A1
Прибор для учета работы маневровых паровозов 1940
  • Прозоровский П.А.
SU90706A2
Сверлильно-расточная головка 1944
  • Телятников Л.П.
SU65883A1
Печатающий аппарат к весам 1939
  • Медведь А.В.
SU58152A1
Устройство для измерения среднего значения К.П.Д. энергетических, установок 1960
  • Каханович В.С.
  • Мороцкий Л.П.
SU143097A1
Приспособление к ткацкому станку для выработки плотной ткани по утку 1950
  • Лебедев П.К.
SU92309A2

Иллюстрации к изобретению SU 49 540 A1

Реферат патента 1936 года Прибор для учета работы двигателей автомашин, тракторов и т.п. в пути и на месте

Формула изобретения SU 49 540 A1

SU 49 540 A1

Авторы

Корнев Л.П.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-09-08Подача