Предлагается прибор для регистрации работы трактора, состоящий из вращающегося от часового механизма барабана, каковой покрывается бумагой, на которой прижатием к барабану индикаторного штифта посредством нажимной планки отмечается одновременно как работа двигателя, так и движение машины. Движенце индикаторного штифта получается от ходового винта со свободным осевым продвижением, который посредством рычага соединен с диафрагмой, сообщающейся со всасывающим трубопроводом. Для поднятия нажимной планки при помощи поворотного рычага служит звездочка, соединенная передачей с колесом машины.
На схематическом чертеже фиг. 1 показывает продольный разрез прибора для регистрации работы трактора; фиг. 2-поперечный его разрез.
В барабане 1 помещается часовой механизм будильникового типа. Ось часового механизма вставлена квадратным концом в корпус прибора. Когда часовой механизм работает, то барабан вращается со скоростью одного оборота в час и шестерней 2 вращает шестерню 3. Шестерня 3, поддерживаемая подшипником 12, вращает ходовой винт 4, который предвигает обойму 5 с индикаторным штифтом; за один оборот барабана обойма 5 передвигается на
ширину одной строчки диаграммы, наклеенной на барабане 1. Для периодического прижатия индикаторного штифта к барабану 1 служит нажимная планка 15, посредством которой индикаторный штифт пробивает дырочки в диаграмме. Для периодического поднятия нажимной планки 15 посредством поворотного рычага 15 предназначена звездочка 14, которая получает вращение от червяка 13, получающего в свою очередь движение помощью гибкого вала от ходового колеса трактора. Таким механизмом дырочки пробиваются по правильной винтовой линии вокруг барабана. Ходовой винт 4 укреплен со свободой осевого продвижения (шестерня 3 позволяет винту 4 передвигаться) на ширину строчки диаграммы, от чего винтовая линия получается волнообразной. Осевое перемещение ходового винта 4 связано с нагрузкой мотора трактора, то-есть, когда мотор нагружен сильно, винт передвигается вправо и- наоборот.
Механизм, передвигающий винт, состоит из рычага б, диафрагмы 8 и пружины 7.
Один конец рычага б вилкой соединяется с заточкой ходового винта 4, другой же конец шарнирно прикреплен к корпусу прибора. К середине рычага б присоединена резиновая диафрагма 8, сообщающаяся с камерой 18, соединен ной всасывающим трубопроводом 9 с 4 амерой карбуратора. При работе мотора в камере 18 получается разряже«ие, и диафрагма 8 передвигает рыча том 6 ходовой винт 4 вправо. В обратэдом направлении ходовой винт 4 перелДвигает пружина 7. Регулируя натяжение лружины 7 червяком П, можно достиг.нуть, что при малой нагрузке мотора, когда топливо всасывается энергично, - пружина 7 пересиливает действие диа-фрагмы 8 и ходовой винт4передвигаетг ся влево; при большой же нагрузке, «огда топливо всасывается быстро, разряжение в камере 18 увеличивается и диафрагма 8 передвигает ходовой винт 4 вправо. Это отклонение вполне пропорционально нагрузке мотора. Перемещение ходового винта 4 можно осуществить гмначе. Если прицепное орудие к трактору присоединить помощью пружины, растя;жение последней можно помощью троса «передать рычагу б через ущко 10. Ясно, ЧТО этого нельзя сделать при работе мотора на приводе. При соединении приспособления с карбуратором можно записывать работу трактора и на призэоде, при чем червяк 13 должен питаться -от шкива.
Приспособление предназначено для записывания работы трактора. Продолжительность действия одной диаграммы S часов, после чего диаграмма сменяется. Запись на диаграмме осуществляется .пробиванием дырочек, по расположению которых можно определить как работу «двигателя, так и работу мащины. Часто лробитые дырочки на диаграмме с левой лтороны строчки будут показывать, что трактор двигался при малой нагрузке мотора (холостой пробег по хорошей дороге или спуск с горы); часто пробитые
дырочки по диаграмме с правио стороны строчки будут показывать, что трактор двигался быстро и мотор был загружен; редко пробитые дырочки на диаграмме слева - трактор двигался медленно с не нагруженным мотором; редко пробитые дырочки на диаграмме справа - трактор двигался медленно с загуженным мотором и отсутствие дырочек - трактор не работал. Длина пройденного пути определяется по числу дырочек, а скорость-по частоте дырочек.
Для смены диаграммы отвинчивается крышка 17 и барабан 1 вынимается.
Предмет изобретения.
1.Прибор для регистрации работы трактора и т. п. машин при помощи сообщающейся со всасыващим трубопроводом диафрагмы, снабженной ходовым винтом для продвижения индикаторного штифта вдоль соединенного с часовым механизмом барабана, отличающийся тем, что с целью одновременной отметки на барабане как работы двигателя, так и движение машины, ходовой винт 4 укреплен со свободой осевого продвижения, на предмет смещения точек диаграммы, при продвижении винта против действия пружины 7, сочлененным с диафрагмой поворотным рычагом 6.
2.В приборе по п. 1 применение для прижатияиндикаторного щтифта к барабану нажимной планки 15, для периодического поднятия которой посредством поворотного рычага 15 предназначена звездочка 14, соединенная той или иной передачей с колесом машины.
Фиг, г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для учета работы двигателей автомашин, тракторов и т.п. в пути и на месте | 1935 |
|
SU49540A1 |
Машина для размножения шрифтов, рисунков и т.п. с оригиналов на листы бумаги, картона и т.п., предварительно покрытые слоем испаряющейся жидкости | 1931 |
|
SU37600A1 |
Видоизменение фрикционной передачи к ватерным машинам | 1929 |
|
SU19113A1 |
КОНТРОЛЬНЫЕ ЧАСЫ | 1933 |
|
SU32794A1 |
КАРДО-ПРЯДИЛЬНЫЙ АВТОМАТ | 1927 |
|
SU9054A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1927 |
|
SU31345A1 |
Прибор для психотехнических исследований | 1926 |
|
SU35966A1 |
Фрикционная передача к ватерным машинам | 1928 |
|
SU13560A1 |
Прибор для регистрации работы трактора | 1931 |
|
SU31691A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРОБКАХ СКОРОСТЕЙ | 1930 |
|
SU36190A1 |
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1930-03-11—Подача