Известные до сего времени способы перевода машин или электродвигателей с подшипников скольжения на шарикоподшипники имеют существенные недостатки в том, что требуют дополнительной обработки (расточки и т.п.) гнезда машины для вкладывания шарикоподшипника. Данный недостаток устраняется применением нижеописанного корпуса, в часть которого с большим диаметром вставляется требуемый шарикоподшипник, а в часть меньшего диаметра запрессовывается соответствующее гнездо подшипника щита.
На схематическом чертеже изображено примерное выполнение данного корпуса в условиях электромотора.
На вышеуказанном чертеже имеются следующие обозначения: 1 - остов электромотора, 2 и 3 - подшипниковые щиты, 4 и 5 - корпуса для шарикоподшипников, 6 и 7 - шарикоподшипники. С наружной части корпусов 4, 5 шарикоподшипник закрыт крышками 8 и 9, прикрепляемыми к корпусу посредством шурупов 10.
В случае необходимости замены подшипника скольжении на шарикоподшипник, вытачивается требуемый корпус 4 или 5, у которых диаметры части как входящей в подшипниковый щит, так и вмещающей шарикоподшипник, должны соответственно подходить; затем запрессовывается шарикоподшипник в гнездо корпуса и вставляется в подшипниковый щит.
Корпус подшипника качения для замены в электродвигателях подшипников скольжения подшипниками качения, отличающийся тем, что он выполнен в виде двухступенчатого барабана, меньшая ступень которого служит для установки в крышке электромотора, а большая ступень является опорой подшипника качения, поддерживающего вал электромотора.
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-09-14—Подача