2. Кинематическая связь выходных звеньев дифференциала 2 отсутствует. Привод к колесам разблокирован. В случае буксования одного из ведущих колес муфта 9 свободного хода блокируется, блокируя таким образом и межколесный дифференциал 2 до тех пор, пока угловые скорости ведущих колес и, следовательно, выходных звеньев межколесного дифференциала 2 не выровняются. При движении транспортного средства на повороте силовой цилиндр 3, связанный рулевым управлением, выключает фрикционную муфту 1. Вал 4 отсоединяется от шестерни 5 и, следовательно, от шестерни 6 полуоси 7. Дифференциал разблокирован. По заверщении поворота усилие на фрикционную муфту 1 со стороны гидроцилиндра 3 снимается и фрикционная муфта 1 снова замыкается. Предмет изобретения Устройство блокировки межколесного дифференциала колесных транспортных средств, содержащее гидроуправляемую в зависимости от угла установки направляющих колес фрикционную муфту л реверсивную муфту свободного хода, отличающееся тем, что, с целью автоматического включения блокировки при вращении ведущих колес с разными угловыЕуШ скоростями И выключения ее при выравнивании угловых скоростей, реверсивная муфта свободного хода установлена в потоке мощности последовательно с фрикционной муфтой.
Авторы
Даты
1976-01-05—Публикация
1973-08-13—Подача