Изобретение относится к раздвижным крыльям, позволяющим одновременно использовать не только уменьшение скорости посадки за счет увеличения несущей поверхности, но и за счет применения посадочных щитков, которые отклоняются, непосредственно автоматически при раздвижении крыла, а также и изменения профиля.
В предлагаемом раздвижном крыле, в целях автоматического отклонения посадочного щитка при раздвигании, последний связан при помощи тяги с основной частью крыла.
Грузовая часть крыла остается совершенно нетронутой и может быть любой конструкции, т. е.| конструкция грузовой фермы не является функцией предлагаемого изобретения, а зависит исключительно от той или иной схемы самолета, принятой при его проектировании.
Предлагаемая схема раздвижного крыла позволяет в одинаковой степени просто осуществить принцип уменьшения посадочной скорости как в свободнонесущем крыле, так и в любом другом (моноплан подкосный и расчалочный, биплан и т. д.).
Для уменьшения давления на рукоятке или просто кольце троса раздвижения предусмотрена постановка амортизационных шнуров, которые при освобождении кольца или рукоятки раздвигают крыло. Все крыло, при желаНИИ, может быть запроектировано так, что центр давления аэродинамических сил остается постоянным, не перемещаясь по хорде крыла вперед или назад.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает в11д сверху раздвижного крыла с частичным разрезом; фиг. 2- поперечное сечение его во время полета; фиг. 3-то же во время посадки..,
Средняя грузовая основная часть 1 раздвижного крыла может быть любой конструкции. Носок 2 крыла крепится к грузовой части на вращающихся кронштейнах, причем ось вращения кронштейна в месте заделки может быть или параллельной оси лонжерона или наклоненной в зависимости от того, следует ли резко изменить среднюю линию профиля или нет.
Хвостовая часть 3 крыла также крепится к грузовой его части, как и носок, но в отличие от него состоит иа двух частей: самого хвостика За и посадочного щитка-закрылка Зй. Щиток 36 связан с основной частью 1
крыла, при помощи тяги 4. При отодвигании хвостовой части тяга 4, закрепленная одним концом к грузовой основной части, а другим своим концом к кронштейну закрылка-щитка 35, заставляет одновременно автоматически отклоняться закрылок от хвостовой части, образуя цосадочный щиток. Щели, образующиеся между носком 2, хвостовой частью 3 и основной частью 1,
закрываются при желании или мягкой общивкой или жесткой.
Предмет изобретения.
Раздвижное крыло с применением посадочных щитков, отличающееся тем, что, в целях автоматического отклонения щитка Зй при раздвигании, последний связан с основной частью 1 крыла при помощи тяги 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ (СА) | 1999 |
|
RU2151084C1 |
КРЫЛО САМОЛЕТА КОРОТКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2008 |
|
RU2385261C1 |
ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ САМОЛЕТ | 1993 |
|
RU2070144C1 |
ЗАКРЫЛОК САМОЛЕТА КОРОТКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2013 |
|
RU2549593C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ, СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ПО УГЛУ АТАКИ САМОЛЕТА | 2010 |
|
RU2442724C1 |
Экранолёт | 2019 |
|
RU2729114C1 |
Многоцелевая сверхтяжелая транспортная технологическая авиационная платформа укороченного взлета и посадки | 2019 |
|
RU2714176C1 |
ГИДРОСАМОЛЕТ | 2001 |
|
RU2223200C2 |
АЭРОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ АЭРОЛЕТА, СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОЛЕТА И ЕГО ЧАСТЕЙ | 2010 |
|
RU2466061C2 |
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ МАНЕВРЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ФАЗЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПЕРЕД ПРИЗЕМЛЕНИЕМ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЫРАВНИВАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2384874C2 |
За
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1934-08-31—Подача