1
Изобретение относится к сельскохозяйствепиому машиностроению, в частности, к орудиям для основной обработки почвы.
Известен плуг, содержащий гидроцилиндры, соединенные с помощью тяг и рычагов с опорными колесами, рабочие нолости таких гидроцилиндров соединены с гидроснстсмой трактора.
НедостаТКом известного |Плуга является отсутствие возможности автоматически при подаче жидкости в гидроцилиндры первоочередного опускания и подъема передней части рамы.
Цель изобретения - сокращение .пути заглубления и выглубления многокорпусного плуга за счет первоочередного подъема и опускания передней части рамы.
Это достигается тем, что гидропривод выполнен в виде двух соединенных общим трубопроводом гидроцилиндров для подъема соответственно переднего и заднего опорных колес, причем в гидроцилиндре подъема заднего колеса установлен замедляющий клапан, а гидроцилиндр подъема переднего колеса выполнен по диаметру больще заднего.
На чертеже схематически изображен плуг.
На раме 1 укреплены рабочие органы 2, переднее 3 и заднее 4 опорные колеса, гидроцилиндрьт 5 и 6 подъема соответственно переднего и -заднего опорных колес. Гидроцилиндры 5 и 6 соединены трубопроводом 7. На цилиндре 6 подъема заднего колеса установлен замедляющий клапан 8.
При подъеме плуга нагнетаемое по трубопроводу 7 масло подается к цилиндрам 5 и 6. Цилиндр 5 первым начинает выглублять плуг, так ка-к его диаметр больше, чем у « цилиндра 6. Цосле полного перемещения поршня цилиндра 5 начинает перемещаться поршень цилиндра 6 и поднимается задняя часть плуга. При опускании илуга выход масла из цилиндра 6 замедляется за счет клаиана 8 и, следовательно, передняя часть плуга онускается быстрее. Таким образом, путь затлублепия и выглубления плуга сокращается.
Формула изобретения
20
Плуг, включающий раму с рабочими органами н опорные колеса, прикрепленные к передней и задней части рамы с возможностью вертикального перемещения поередством гидропривода при заглублении плуга, отличающийся тем, что, с целью сокращения пути заглубления и выглубления ллуга за счет первоочередного подъема н опускания передней части рамы, гидропривод выполнен
в виде двух соединенных общим трубоиров(дом гидроцилиндров для подъема соответственно переднего и заднего опорных «олес, причем в гидроцилиндре подъема заднего колеса установлен з.амедляющий клапан, а -гиДродилиндр подъема переднего колеса выполнен по диаметру -больше заднего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2011 |
|
RU2485742C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2015 |
|
RU2611837C1 |
ОБОРОТНЫЙ ПЛУГ | 2008 |
|
RU2369056C1 |
Гидропривод бульдозерного оборудования | 1982 |
|
SU1120074A1 |
КОЛ ЕСНЫЙ ТРАКТОР ДЛЯ РАБОТЫ НА КРУТЫХ СКЛОНАХ | 1972 |
|
SU340572A1 |
ЛЕСОПОСАДОЧНАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2262221C2 |
НОЖЕВАЯ СИСТЕМА СКРЕПЕРА | 2005 |
|
RU2298615C2 |
АКТИВНЫЙ ПРОПАШНОЙ АГРЕГАТ | 2009 |
|
RU2400036C1 |
Машина для посадки на площадках склонов | 1985 |
|
SU1242014A1 |
СИСТЕМА ТРАНСПОРТЕРОВ МНОГОРЯДНОЙ СВЕКЛОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ И ГИДРОПРИВОД ИХ ПОДЪЕМА-ОПУСКАНИЯ | 2010 |
|
RU2443096C1 |
Авторы
Даты
1976-01-15—Публикация
1974-01-02—Подача