Конвейерные устройства, в которых вдоль ряда рабочих мест (или машин) перемещаются с остановками у этих мест каретки или супорта, несущие изготовляемое изделие или подставку для него и снабженные для поворота или ращения последних какими-либо приспособлениями, вообще и в частности в применении для сборки покрышек пневматических шин известны (напр., из франц. патента № 717819 от 1932 года). Предлагаемое устройство имеет ту особенность, что передвигающиеся каретки или супорты са,ми не имеют на себе какоголибо двигателя для поворачивания изделия или его подставки и только лишь при остановке у рабочего места, на каждом из которых установлен под рамой конвейера соответствующий передаточный привод от мотора, получают связь с этим мотором, легко и даже автоматически устанавливаемую или прерываемую, но во всяком случае так хорошо 1 алаженную, что при остановке каретки у рабочего места, она и привод к ней от мотора представляют как бы единую машину.
На чертеже фиг. 1 изображает общий перспективный вид предлагаемого устройства, а фиг. 2 и спереди и сзади (по длине конвейера) одной из кареток при нахождении ее в связи с мотором.
Предлагаемое конвейерное устройство представляет собою замкнутый, по фигуре с параллельными сторонами и закругленными концами, рельсовый путь, составленный из двух коробчатых балок 2, устанавливаемых на ножках 7. Вдоль пути расположены рабочие места, в которых производится определенная операция сборки noKpbiLJUKki вручную или даже при помощи каких-либо аппаратов (вроде указанных на фиг. 1-вакуумодевателя 34 или машины для закатки 55), пододвигаемых на роликах к конвейеру. Бесконечной цепью 23, охватывающей концевые колеса 33 и 32, из которых первое приводится во вращение мотором, по рельсам конвейера Перемещаются на двух парах, роликов
21каретки 3, надлежаще оборудованные. На каждой из них в подшипниках
22лежит поперечный вал 4, на котором жестко насажены: разборный дорн 5 (на внешнем конце вала), тормозное колесо 6, приводимое в действие электромагнитом /7, и фрикционный диск 7 на внутреннем конце вала. С целью перестановки этого диска по оси вала, на втулке его надет хомутик 10, к которому с обеих сторон вала 4 прикреплены две зубчатые рейки 27, сцепляющиеся с шестернями 24, сидящими на продольной оси. При посредстве конической зубчатой передачи эта ось может быть приведена
Тип. .Печатный Труд .3ак. 6749-400Number of pages : 4
Previous document : SU 49910
Next document : SU 49912
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-11-06—Подача