1
ИзОбретение относится к области технических игрушек.
Известна игра «Парашютный ;:,есант, ссдержаш,ая неподвижное оснозапие с установленной на пем кулисой, песущей на одном конце модель самолета, а на другом противовес.
Однако известная игрушка малозанимательна.
С целью повышения игрового эффекта предлагаемая игра пмеет фигурки парашютистов, прикрепленные к модели самолета с помогцью электромагнитов, дистанционный пульт управлепия и источник питания, при этом модель самолета имеет электродвигатель с винтом па валу.
На чертеже изображена предлагаемая игра, общий вид.
Игра состоит из неподвижного основания 1, -на котором укреплена плата 2 со скользяш,ими контактами. На плате 2 установлена кулнса 3, на одном ее плече расположена модель самолета 4, а на другом - противовес 5, состоящий из контейнера с источником питания.
В модели самолета установлен электродвигатель 6 с винтом 7 на валу, электромагниты 8 и 9, к которым подвешены фигурки парашютистов 10 и 11.
Управление осуществляется с помощью
выносного пульта 12, на котором расположены выключатель 13 питания, кнопки 14 и 15 управления электромагнита и переключатель 16 скорости модели самолета, установленный
5 в положениях: среднее - выключение питания, крайние - изменение полярности питания.
Игра установлена на поле-подставке 17, на которой нанесены оцифрованные участки 18 0 и 19 для прицельного сброса фигурок парашютистов и посадки модели самолета. Игра проходит следующим образом. Играющий включает питание выключателем 13, подвещивает фигурки парашютистов
5 10 и 11 к электромагнитам 8 и 9, затем подает питание на электродвигатель. Сила тяги, создаваемая вращением винта 7, превышает силу противовеса 4, благодаря чему модель самолета набирает высоту и скорость движе0 ПИЯ по кругу. Оптимально подбирая параметры движения модели, играющий добивается падения фигурок парашютистов, в результате отключаются электромагниты в оцифрованный участок 18. После сброса фигурок
5 парашютистов играющий уменьшает скорость модели самолета и сажает ее на поле-подставку в, оцифрованный участок 19.
Выигрывает тот участп-нк игры, который набирает максимальное среди участников ко0 личество очков по результатам «приземления фигурок парашютистов и модели самолета. Формула изобретения Игра «парашютный десант, содержащая неподвижное основание с установленной на нем кулисой, несущей на одном конце модель самолета, а на другом противовес, отличающ а я с я тем, что, с целью повышения игрового эффекта, она имеет фигурки парашютистов, прикрепленные к модели самолета с помощью электромагнитов, дистанционный пульт управления и источник питания, при этом модель самолета имеет электродвигатель с винтом на валу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Настольная игра | 1986 |
|
SU1567234A1 |
ИГРА В ВОЕННЫЕ ШАХМАТЫ | 2004 |
|
RU2280486C2 |
ИГРУШЕЧНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2003 |
|
RU2235577C1 |
Игра-аттракцион "Поединок Проскурова | 1989 |
|
SU1683803A1 |
РОБОТИЗИРОВАННЫЕ ШАХМАТЫ "РОБОШАХ" | 2015 |
|
RU2632655C2 |
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА | 1992 |
|
RU2016608C1 |
Электромеханическая игра | 1984 |
|
SU1276348A1 |
Электромеханическая игрушка "футбол | 1984 |
|
SU1266554A1 |
Игра | 1984 |
|
SU1209241A1 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ СКУЛЬПТОР И СПОСОБ СКЛАДЫВАНИЯ СКУЛЬПТУР, ИГР | 1995 |
|
RU2101061C1 |
Авторы
Даты
1976-01-15—Публикация
1973-08-31—Подача