1
Изобретение относвтся к области стро.ительст1ва и может найти применение при прокладке внутренних технологичеоких трубопроводов, по13,вергаюш,1ихся значительной деформации от воздействия температуры траионортируемых сред.
Известна утруго-шдравличеокая са:моразгружающаяся подоеока техиологимеского трубопровода, выполненная в виде связанного со станиной набора силовых цилиндров и гидропривода автоматического управления иоследними, образованного источником постоянного напора и связывающими его силовыми, цилиндрами магистралями. Для упрощения ги;др01привода авто:матич.еокого ynpaiBления силовыми цилиндрами и освобождения его от гидрораспределительной арматуры в предлагаемой подееоке силовые цилиндры выполнены одностороннего действ1Ия, а источник .постоянного напора выполнен в виде соединенного с Подводящими к силовым цилиндрам мапистралями столба рабочей жид.кости, образованного расположенным на расчетной, относительно силовых цилиндров, высоте открытым резервуаром.
На чертеже дана принципиальная схема предлагаемой подвеаки.
Упруго-гидравлическая саморазгружающаяся подвеска тех1НО;ЛОгИ1чеокого т рубапровода выполнена в виде связаиного со станиной 1
набора силовых цилиндров 2, 3, либо поршневого типа (2), либо типа «стакан в стакане (3), а также гидропривода автоматического управления силовыми цилиндрами, включающего подводящие к силовым цилиндрам магистрали 4 и иитающий их источник постоянного напора. Силовые цилиндры выполнены одностороннего действия, а источник постоянного напора представляет собой соединенный
с подводящими магистралями 4 столб 5 рабочей жидкости, образованной расположенным на расчетной, относительно силовых цилиндров, высоте открытым резервуаром 6. Объем и высота расположения резервуа-ра о,пределяются 1количест1во м И размерами силовых цилиндров, которые в свою очередь определяются весом трубопровода и величиной температурного перемещения точек его юрепления.
Работает подвеака следующим образом. Под действием внутренних сил, возникающих в мате;риале трубопровода при повыщении температуры, трубопровод 7 удлиняется по оси. в обе стороны от неподвижной опоры 8.
Точка крепления трубопровода в подвеоке 9 перемещается вверх, при этом под действием напора столба 5 рабочей жидкости поршень силового цилиндра 2 перемещается вверх, поддерж1ивая под постоянным натяжением
свой шток, в результате чего напрузка на
строительную конструкцию (станииу) остается постоянной. В у|ст,роЙ€Т1ве крепления 10 точка крепления перемещается вниз, в этом случае рабочая жидкость вытесняется ив шло;вого цилиндра 3 в открытый резервуар 6. Перекрытие запорны.х органов ll и 12 осущеспвляется для цроизводсгва ре моитов, -кроме того, делает заполненные рабочей жидкостью упругие элементы жесткими.
Формула изобретения
Упруго-оидравлиЧеокая саморегулирующаяся подвеска технологичеоко го трубопровода, выполненная в виде связанного со станиной набора силовых цилиндров и гидропривода автоматического управления последними, образованного источником постоянного напора и связывающими его силовыми цилиндрами магистралями, отличающаяся тем, что, с целью упрощен-ия пидролривода аето-матимбокого утравления силовыми цилиндрами « освобождения его от .пидрораопределительной арматуры, силовые цилиндры вьшолНвны о-дностороннего дейст1ВИя, а источник посгоянвого напора выполнен в виде соединенного с подводящими « сИчЛоеыад цилиндрам магисиралями столба рабочей жидкости, образованного располож1ен1ны.м на расчетной, относительно силовых цилиндров, высоте открытым резервуаром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сейсмостойкая подвеска технологического трубопровода | 1980 |
|
SU898205A1 |
Прицеп-цистерна | 1982 |
|
SU1138355A1 |
Гидравлическая саморегулирующаяся подвеска технологического трубопровода | 1984 |
|
SU1242677A1 |
ХИМИЧЕСКИЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ С РАБОЧИМ КОЛЕСОМ ОТКРЫТОГО ТИПА И СПОСОБ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ХИМИЧЕСКИ АГРЕССИВНЫХ ЖИДКОСТЕЙ | 2013 |
|
RU2509923C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ЖИДКИХ УДОБРЕНИЙ В ПОЛИВНУЮ ВОДУ | 2012 |
|
RU2512179C2 |
СКВАЖИННАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2014 |
|
RU2549937C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА НАПОРНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 1989 |
|
RU2015526C1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА ФРОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2006 |
|
RU2334389C2 |
Ж
7/
Авторы
Даты
1976-01-15—Публикация
1974-09-27—Подача