(54) РАБОЧИЙ ОРГАН АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК | 1971 |
|
SU301399A1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140479C1 |
Асфальтоукладчик | 1992 |
|
SU1838500A3 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика | 1987 |
|
SU1682440A2 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135672C1 |
Рабочий орган асфальтоукладчика | 1981 |
|
SU1006561A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
Рабочий орган машины для облицовки каналов | 1983 |
|
SU1167253A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
IИзобретение относится к рабочему обору дованию асфальтоукладчика. Известны рабочие органы асфальтоукладчика, включающие размешенные на общей раме уплотняющий элемент и боковую форуму в виде заслонки. Цель изобретения - повыщение ровности кромки дорожного покрытия. Это достигается тем, что заслонка выполнена из двух частей, первая из которых жестко прикреплена к раме, а вторая выпол нена подпружиненной и соединена с первой с помощью шарнирного четырехзвенника. На фиг. 1 изображен рабочий орган, вид c6oKyj на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез по на фиг. 1. Рабочий орган асфальтоукладчика вклю- чает уплотняющий элемент 1, установленную в зоне шнекового распределителя 2 боковую форму, выполненную в виде заслонки и состоящую из жестко прикрепленной к раме 3 части 4 заслонки и соединенной с ней с помощью щарнирного четырехзвенника 5 частью 6 заслонки. Пружина 7 прикреплена одним концом к жестко закреплен. ной части 4 заслонки, а вторым - к щар- нирному четырехзвеннику 5. Вьздвижной упор 8 установлен на жестко прикрепленной к раме части 4 заслонки с возможностью фиксации щарнирного четырехзвенника 5 в транспортном положении. Подаваемый шнековым распределителем 2 материал воздействует на-боковую форму, при этом жестко закрепленная к раме 3 часть 4 заслонки воспринимает основные нагрузки, а часть 6 заслонки формирует боковую кромку укладываемого поксытия. При изменении толшины укладки (вследствие неровностей основания дороги) щарнирно закрепленная часть 6 заслонки, скользя по основанию дороги, имеет возможность плоско-параллельного перемещения в вертикальном направлении. Пру- i жина 7 постоянно прижимает часть 6 заслонки к основанию дороги, предотвращая выход материала за пределы укладываемого полотна. Упор 8 фиксирует часть 6 заслонки в транспортном режиме. Ф ор а изобретения Рабочий орган асфальт клад«1икй, вклю ающий размещенные на общей раме уплот
; 3500326 4
|няющий элемент и боковую форму в виде |из двух частей, первая из которых жестко
заслонки, отличающийся тем,прикреплена к раме, а вторая выполнена
что, с целью повышения ровности кромки подпружиненной и соединена с первой с по
дорожного покрытия, заслонка вЬшолнена
мощью шарнирного четырехзвенника. //
{рца.2 //y/AS //y// Wi.
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1974-02-12—Подача