Устройство для буксировки грузовых плотов Советский патент 1936 года по МПК B65G69/20 

Описание патента на изобретение SU50051A1

Управление грузовым плотом, буксируемым паротягой, сопряжено с известными затруднениями; помимо необходимости сЬожного маневрирования реями, лотами и якорями трудность управления плотом усугубляет я еще и тем обстоятельством, что с целью возможного уменьшения сопротивления движению плота, вызываемого действием гребных винтов буксира, последний обычно ставится на значительное расстояние от плота, связываемого с буксиром посредством длинного троса; таким образом, буксирный пароход не может быть использован для управления плотом. Для устранения указанных затруднений за последнее время возникла мысль производить буксировку грузовых плотов без помощи буксирных пароходов, применяя механические устройства, сообщающие переднему и заднему концам плота поперечные и продольные перемещения.

Предлагаемое изобретение касается такого устройства для буксировки грузовых плотов, причем сущность изобретения заключается в том, что для поперечного перемещения головы плота, с целью удержания его на фарватере при поворачивании хвоста применен расположенный в голове плота, поперек него, самоходный понтон, снабженный гребными винтами, а для сообщения плоту

переднего или заднего хода, а также для поворачивания переднего его конца в ту или иную сторону применены расположенные по сторонам плога на переднем егс челене гребные винты, устанавливаегф1е под любым углом к плоту.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид в плане грузового плота, снабженного предлагаемым устройством для буксировки; фиг. 2-один из устанавливаемых в хвосте плота поворотных гребных винтов.

В голове плота поперек него уста.навливается взамен матки самоходная баржа или понтон /, к которому за кольца Р причаливаются посредством лежней 10 линейки грузового плота 2. На понтоне или барже расположена паровая машина или двигатель внутреннего сгорания 5, приводящий в движение гребные винты; кроме того на понтоне расположены двигатели 7, соединенные с генераторами, питающими по проводам 7/ электрическим током моторы /2требных винтов 8, расположенных в хвосте плота. Понтон оснащен, кроме того, якорями 3 и лотами 4, управляемыми посредством механических лебедок IS и 14.

В хвосте плота по сторонам его на поворотных площадках /5 расположены электромоторы 12, соединенные посредством зубчатой передачи 16 с валом

Похожие патенты SU50051A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ 2015
  • Сергиенко Валентин Васильевич
  • Каргин Николай Андреевич
RU2612050C1
СИСТЕМА ДРАГИРУЮЩЕГО СУДНА 2010
  • Винкельман Мариус Отто
  • Ратеринг Хендрик
RU2527101C2
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 2009
  • Демидов Евгений Дмитриевич
  • Иванов Андрей Игоревич
RU2408494C1
МОДУЛЬНО-ИНТЕГРАЛЬНЫЙ БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ 2012
  • Брынцев Александр Михайлович
RU2488512C1
БУКСИРНЫЙ КАРАВАН 1995
  • Дитер Гриммиг
RU2141428C1
Агрегат для остановки плота и управления им во время проплава 1949
  • Слокатович А.Д.
SU78617A1
Судовой воз 1929
  • Л. Фон Донле
  • К. Бешорен
SU30197A1
САМОХОДНЫЙ ПАРОМ Д.Р. ЖАБАРОВА 2003
  • Жабаров Д.Р.
RU2238213C1
МОРСКАЯ СЕЙСМОРАЗВЕДКА В ПОКРЫТЫХ ЛЬДОМ ИЛИ ИМЕЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЯ ВОДАХ 2010
  • Гальярди Джозеф Р.
  • Райс Шон
  • Шнайдер Курт
  • Канкельман Джеффри В.
  • Дадли Тимоти А.
  • Ламберт Дейл
  • Бернхэм Майк
RU2487374C2
МОРСКАЯ СЕЙСМОРАЗВЕДКА В ПОКРЫТЫХ ЛЬДОМ ИЛИ ИМЕЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЯ ВОДАХ 2013
  • Гальярди, Джозеф, Р.
  • Райс, Шон
  • Шнайдер, Курт
  • Канкельман, Джеффри, В.
  • Дадли, Тимоти, А.
  • Ламберт, Дейл
  • Бернхэм, Майк
RU2570428C2

Иллюстрации к изобретению SU 50 051 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для буксировки грузовых плотов

Формула изобретения SU 50 051 A1

SU 50 051 A1

Авторы

Симановский Ю.З.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-02-17Подача