Управление грузовым плотом, буксируемым паротягой, сопряжено с известными затруднениями; помимо необходимости сЬожного маневрирования реями, лотами и якорями трудность управления плотом усугубляет я еще и тем обстоятельством, что с целью возможного уменьшения сопротивления движению плота, вызываемого действием гребных винтов буксира, последний обычно ставится на значительное расстояние от плота, связываемого с буксиром посредством длинного троса; таким образом, буксирный пароход не может быть использован для управления плотом. Для устранения указанных затруднений за последнее время возникла мысль производить буксировку грузовых плотов без помощи буксирных пароходов, применяя механические устройства, сообщающие переднему и заднему концам плота поперечные и продольные перемещения.
Предлагаемое изобретение касается такого устройства для буксировки грузовых плотов, причем сущность изобретения заключается в том, что для поперечного перемещения головы плота, с целью удержания его на фарватере при поворачивании хвоста применен расположенный в голове плота, поперек него, самоходный понтон, снабженный гребными винтами, а для сообщения плоту
переднего или заднего хода, а также для поворачивания переднего его конца в ту или иную сторону применены расположенные по сторонам плога на переднем егс челене гребные винты, устанавливаегф1е под любым углом к плоту.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид в плане грузового плота, снабженного предлагаемым устройством для буксировки; фиг. 2-один из устанавливаемых в хвосте плота поворотных гребных винтов.
В голове плота поперек него уста.навливается взамен матки самоходная баржа или понтон /, к которому за кольца Р причаливаются посредством лежней 10 линейки грузового плота 2. На понтоне или барже расположена паровая машина или двигатель внутреннего сгорания 5, приводящий в движение гребные винты; кроме того на понтоне расположены двигатели 7, соединенные с генераторами, питающими по проводам 7/ электрическим током моторы /2требных винтов 8, расположенных в хвосте плота. Понтон оснащен, кроме того, якорями 3 и лотами 4, управляемыми посредством механических лебедок IS и 14.
В хвосте плота по сторонам его на поворотных площадках /5 расположены электромоторы 12, соединенные посредством зубчатой передачи 16 с валом
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ | 2015 |
|
RU2612050C1 |
СИСТЕМА ДРАГИРУЮЩЕГО СУДНА | 2010 |
|
RU2527101C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
МОДУЛЬНО-ИНТЕГРАЛЬНЫЙ БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ | 2012 |
|
RU2488512C1 |
БУКСИРНЫЙ КАРАВАН | 1995 |
|
RU2141428C1 |
Агрегат для остановки плота и управления им во время проплава | 1949 |
|
SU78617A1 |
Судовой воз | 1929 |
|
SU30197A1 |
САМОХОДНЫЙ ПАРОМ Д.Р. ЖАБАРОВА | 2003 |
|
RU2238213C1 |
МОРСКАЯ СЕЙСМОРАЗВЕДКА В ПОКРЫТЫХ ЛЬДОМ ИЛИ ИМЕЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЯ ВОДАХ | 2010 |
|
RU2487374C2 |
МОРСКАЯ СЕЙСМОРАЗВЕДКА В ПОКРЫТЫХ ЛЬДОМ ИЛИ ИМЕЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЯ ВОДАХ | 2013 |
|
RU2570428C2 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-02-17—Подача