Изобретение ,относится к кузнечнопрессовому машиностроению.
Известно устройство для включения пресса, содержащее дифференциальный зубчатый редуктор, входной вал которого связан с маховиком и с электродвигателем, а выходной вал редуктора, соединенный с исполнительным механизмом привода, .и внешняя кольцевая шестерня у редуктора связаны с тормозами, а также установленный на кривошипном валу командоаппарат.
В предлагаемом устройстве с целью увеличения КПД пресса и повышения надежности его работы каждый из тормозов снабжен индивидуальным пневмоцилиндром с пружиной, а управление пневмоцилиндрами осуществляется от командоаппарата.
На чертеже дана схема горизонтально-ковочной машины с раздельным приводом тормозов.
Тормоз 1 спужят для торможения подвижных элементов пресса после выключения тормоза 2. Вращение от электродвигателя 3 передается центральному колесу 4 дифференциального редуктора, сателлиту 5, внешней кольцевой шестерне 6 и водилу 7. Тормоз 2 связ-ан поворотным валом 8 с пневмоцилиндром 9 и подпружинен пружиной 10.
Водийо 7 соединено зубчатой парой 11 и 12 с кривошипным валом, 13, на котором установлен командоаппарат 14 Тормоз 1 связан- поворотным валом 15, -подпружиненным пружиной 16, с пневмоцилиндром 17.
При одиночном ходе пресса в ист ходном положении тормоз 1 заторможен, тормоз 2 расторможен, кривошипный вал 13 пресса неподвижен, колесо 4 и сателлит 5 вращаются. Включением воздухораспределителя подают сжатый воздух или другой энергоноситель в цилиндр 17, поршень которого, действуя на рычаг, поворачивает на некоторыйугол вал 15, сжимая пружин 16 и растормаживая тормоз 1.
При этом водило 7 и зубчатое колесо освобождаются и получают вращение. После этого концевым (путевым) выключателем, связан1шм с поворотом вала 15, подается сигнал на подачу
энергоносителя в цилиндр 9. Производится затормаживание шкива тормоза 2 и разгон подвижных масс пресса.
Не доходя до исходного положения
кривошипногр вала 13, командоаппарат 14 вьщает сигнал на выпуск энергоносителя из цилиндра 9 о С помощью пружины 10 вал 8 поворачивается и растормаживает тормоз 2. Шкив этого тормоза является дополнительным маховиком, в результате чего, разгоняясь при вращении, он отбирает кинематическую энергию от подвижных элементов пресса, скорость которых в результате
этого значительно падает. Затем командоаппарат 14 подает команду на выпуск энергоносителя из цилиндра 17. С помощью пружины 16 вал 15 поворачивается и затормаживает тормоз 1. Кривошипный вал 13 затормаживается
и фиксируется в исходном положении.
Так как скорость подвижных элементов пресса к моменту начала торможения тормозом 1 значительно погашена за счет разгона шкива тормоза 2, то при торможении тормозом 1 теряется значительно меньшая энергия, чем в известных машинах. При этом тормоз 1 изнашивается меньше и срок
службы его значительно увеличивается.
Автоматическая работа (непрерывные ходы) обеспечивается одновременной подачей энергоносителя в, цилиндры 9 и 17.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКИХ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫХМАШИН | 1972 |
|
SU335119A1 |
Устройство включения кривошипных кузнечно-прессовых машин | 1975 |
|
SU572384A1 |
Кривошипный пресс | 1984 |
|
SU1252190A1 |
УСТРОЙСТВО для ВКЛЮЧЕНИЯ ПРЕССА | 1972 |
|
SU360140A1 |
Зубчатая муфта включения | 1974 |
|
SU585338A1 |
ТОРМОЗ КРИВОШИПНОГО ПРЕССА | 2010 |
|
RU2504474C2 |
ГОРИЗОНТАЛЬНО-КОВОЧНАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2310540C2 |
Система включения преимущественно для кривошипных прессов | 1981 |
|
SU1085329A1 |
МУФТА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО ПРЕССА | 2010 |
|
RU2504475C2 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКОГО ПРЕССА | 1993 |
|
RU2015923C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРЕССА, содержащее дифференциальный зубчатый редуктор, ВХОДНОЙ Вал которого связан с маховиком и с электродвигателем, а выходной вал редуктора, соединенный с исполнительным механизмом привода, и внешняя кольцевая шестерня редуктора связаны с тормозами, а также размещенный на кривошипном валу командоаппарат, о т л и ч а -. ю щ е е с я тем, .что, с целью повышения КПД пресса и надежности его работы, каждый тормоз снабжен проводимым от командоаппарата индивидуальным пневмоцилиндром с установленной В нем пружиной..(Л^О)4^Is9
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1973-10-22—Подача