муфт б и 7 полумуфта 6 поворачивается относительно маховика 4, деформирует упругий элемент, пружину 5 и, накопляя потенциальную энергию, плавно и без потерь на проскальзывание разгоняет корпус аккумулятора.
Выключение привода при необходимости осуществляется отводом торца 8 от втулки-полумуфты 6 рычагом И. Аналогично отбору мощности осуществляется разгон маховика.
Формула изобретения
Инерционный аккумулятор, содержащий размещенный в герметичном цилиндрическом
корпусе маховик, установленный в нем упругий элемент, выполненный в виде спиральной пружины, и механизм сцепления, передающий движение от вала на маховик и выполненный в виде муфты, одна из полумуфт которой соединена с маховиком, а другая установлена на валу с возможностью перемещения вдоль него, отличающийся тем, что, с целью повыщения отбора мощности с маховика, муфта выполнена фрикционной, а ее полумуфта, перемещаемая вдоль вала, связана с одним из торцов корпуса, боковая поверхность которого выполнена упругой в диаметральном направлении.

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Рекуператор транспортного средства, оснащенный маховиком и упругими элементами | 2015 |
|
RU2616460C1 |
| ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2383781C1 |
| УПРУГОПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА | 1992 |
|
RU2047015C1 |
| Упругопредохранительная муфта | 1991 |
|
SU1795183A1 |
| НАКОПИТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ | 2013 |
|
RU2523363C1 |
| ЦЕНТРОБЕЖНАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА | 1997 |
|
RU2151331C1 |
| Пружинная муфта сцепления | 1988 |
|
SU1564433A1 |
| ПРИВОД ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ | 1971 |
|
SU296668A1 |
| Рекуператор энергии транспортного средства | 1980 |
|
SU921892A1 |
| Муфта | 1979 |
|
SU846849A1 |
8
}J 
Авторы
Даты
1976-02-05—Публикация
1973-08-07—Подача