участке 2 и далее продолжает вращаться в камере сгорания 3, формируя течение в зоне расположения свечи зажигания 4. Благодаря указанной аэродинамической форме впускного канала, поток рабочей смеси, движущийся в камере сгорания и в зоне расположения свечи зажигания, имеет стабильную по циклам структуру и отличается высоким уровнем турбулентности в зоне распололсения свечи зажигания 4. Это повыщает цикловую стабильность процесса сгорания, т. е. выравнивает эффективность процесса сгорания в течение каждого цикла, благодаря чему улучшаются экономические и антидетонационные качества двигателя, а также уменьшается токсичность отработавших газов.
Формула изобретения
Головка цилиндров карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащая камеру сгорания и впускной канал, связанный с камерой сгорания выходным участком, выполненным по спирали, отличающаяся тем, что, с целью улучщения экономических и антидетонационных качеств, а также снижения токсичности отработавших газов, отношение площадей проходных сечений выходного участка, удаленных от начального сечения на углы 75-85, 150-170 и 300-340 градусов, к площади сечения впускного канала перед выходным участком составляет соответственно 0,7-0,8, 0,45-0,55 и 0,05-0,10.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1023119A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием | 1980 |
|
SU1268760A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1373839A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1370271A1 |
Способ работы четырехтактного форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU891982A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2167316C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА | 2016 |
|
RU2626611C2 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1379478A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием | 1982 |
|
SU1071795A1 |
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2176737C2 |
Авторы
Даты
1976-02-15—Публикация
1974-06-12—Подача