Электроблокировочное устройство тормозной системы железнодорожного подвижного состава Советский патент 1976 года по МПК B60T15/22 

Описание патента на изобретение SU503762A1

чины усилия затяжки пружины, происходит заполнение камеры ( иитявия датчика давления, и клапан 11 перемешается вле во до упора уплотнительным буртом 13 в резиновое кольцо 17.5

После смешегогя клапана 11 влево сжлтый воздух наступает через камеру g дат 4inta давления и отверстие h в подпорти вую камеру I привода. Поршень 7 под действием сжатого воздуха перемешает пе- 10 реключаюший клапен 3 вверх до упора резиновым кольцом 4 в верхний уплотнительный бурт корпуса 1. Сообщение патрубка ct с патрубком Ь будет исключено, а патрубок Ь сообщается с атмосферой (патрубок j ). 15

При снижении давления управляющего воздухп до уровня, когда его усилие на двусторонний клапан 11 станет ниже усилия пру)югны 14, клапан 11 отойдет от уплотнительного кольца 17 и камера g да-п- 20 чика давления сообщится каналом к с атмсо ферой. Поскольку через канал с, подпоршнв вую камеру 1 , канал fi и камеру 0 управляющий воздух сообщится с атмосфе рой, это приведет к резкому сбросу усилия 25 на клапан 11, что обеспечит под действием пружины 14 четкое его перемещение до

упора резиновым кольцом 12 в уплотнительный бурт 13 крышки. Под действием пружнвы 8 поршень 7 опустится вниз, перекр1 вая выступом f канал в Переключающий клапан 3 пружиной 6 переместятся вниз, обеспечивая разобшенне патруйсов Ь, I в сообщение патрубков а и Ь.

Формула изобретения

1,Электроблокировочное устройство тормозной системы железнодорожного подвижного состава, содержашее корпус, в котором соос но размешены переключающий клапан к подпружиненный поршень, а также датчик давления, выполненный в виде двустороннего подпружиненного клапана, отделяюшего камеру питания от атмосферной камеры, отличающееся тем, что, с целью уменьшения времени на срабатывание подпружиненного поршня, камера питания и атмосферная камера датчика давления сообщены с камерой над подпружиненным поршнем.

2.Устройство по п. 1,отлича ю- ш е е с я тем, что переключающий клапан и подпружиненный поршень обособлены.

Л

If П

Похожие патенты SU503762A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ИЗДЕЛИЙ 1991
  • Резник Александр Александрович[Us]
  • Олексюк Анатолий Николаевич[Us]
RU2035246C1
Противоблокировочная тормозная система транспортного средства 1983
  • Трипель Артур Робертович
SU1169859A1
Редуктор давления 1976
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Демидович Иван Францевич
  • Мороз Петр Иванович
SU636591A1
Обратный наборно-секционный клапан системы управления шаровым краном 2020
  • Логанов Юрий Дмитриевич
  • Мороз Владимир Вадимович
RU2737570C1
Анализатор взрываемости газовоздушных смесей а.п.данилина 1978
  • Данилин Альберт Петрович
SU785704A1
Силовой цилиндр 1986
  • Качанов Александр Викторович
SU1384845A1
ВСЕСОЮЗНАЯ I|О.^ТЕНТВО"ТЕХШ'1Е^'[^ДЙ 1971
SU293155A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2578400C1
МУФТА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 1996
  • Шароглазов Б.А.
  • Кавьяров С.И.
  • Чернаев И.А.
RU2109978C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093704C1

Иллюстрации к изобретению SU 503 762 A1

Реферат патента 1976 года Электроблокировочное устройство тормозной системы железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 503 762 A1

SU 503 762 A1

Авторы

Чернов Александр Иванович

Апрышкин Анатолий Михайлович

Даты

1976-02-25Публикация

1974-03-28Подача