Вагонный замедлитель Советский патент 1976 года по МПК B61K7/08 

Описание патента на изобретение SU503770A1

(54) ВАГОННЬЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Похожие патенты SU503770A1

название год авторы номер документа
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛОЧНОЕ РЫЧАЖНОЕ ВЕСОВОЕ (ЗУБР ВЕСОВОЙ) 2021
  • Тиссен Виктор Андреевич
  • Чаевский Василий Петрович
  • Сахаров Александр Геннадьевич
  • Коротовских Андрей Анатольевич
RU2757509C1
Устройство для замедления движения и закрепления рельсовых транспортных средств 1990
  • Николаев Александр Владимирович
  • Цыганков Сергей Геннадьевич
  • Николаев Владимир Георгиевич
SU1766752A1
Вагонный замедлитель на железобетонном основании 2022
  • Тиссен Виктор Андреевич
  • Николаев Вадим Николаевич
  • Коротовских Андрей Анатольевич
RU2783545C1
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2006
  • Кобзев Валерий Анатольевич
  • Кузнецов Александр Борисович
  • Ефимов Николай Анатольевич
  • Грунин Евгений Иванович
  • Пильков Юрий Анатольевич
RU2337028C2
Подвесная дорога с вагоном-лифтом 2016
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2633092C1
Замедлитель вагонов 1990
  • Горбунов Василий Егорович
SU1801843A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ-ЗАЖИМ 2004
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Михаил Владимирович
RU2270773C1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Полехин С.А.
RU2036813C1

Иллюстрации к изобретению SU 503 770 A1

Реферат патента 1976 года Вагонный замедлитель

Формула изобретения SU 503 770 A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и.касается вагонных замедлителей.

Известны вагонные замедлители, соде жащие параллельные тормозные балки с на- жимной рейкой, расположенные на опорах вдоль рельсового пути и взаимодействующие с механизмами подъема и фиксации, а также привод механизма подъема с выключателем.

Цель изобретения - снижение энергетических затрат на привод замедлителя,

Это достигает сй тем, что тормозные балки выполнены в виде отдельных секций, сна ;женных индивидуальными механизмами фик- сации и датчиками регистрации положения тормозных балок, подключенными выходами iK механизмам фиксации балок в поднятом положении и выключателю, причем длина

секции тормозной балки меньше расстояния .между смежными тележками сцепленных вагонов.

На чертеже показана общая схема предлагаемого вагонного замедлителя.

Вагонный замедлитель содержит несколь ко секций 1 тормозных балок 2 (на чертеже показаны четыре йекции 1). Тормозные балки 2 парами расположены с обеих стоipoH рельса 3 (параллельно ему) и установ;лены на опорах 4. На каждой паре тормоз|ных балок 2 имеется также нажимная рей|ка 5, установленная на наружной по отнош нию к колее тормозной балке 2. Тормозны балки 2 при помощи опор 4 соединены с ;механизмами 6 подъема тормозных балок.. (Механизмы 6 подъема тормозных балок 2, I установленные на каждой секции 1 замед:литвля, снабжены механизмами 7 фиксации i тормозных балок 2 в поднятом положении, ; через которые механизмы 6 соединены с 1-приводом 8 Причем каждая секция 1 индивидуальный механизм 7 фиксации I тормозных балок 2 в поднятом положении И датчик 9 регистрации поднятого положе;ния тормозных балок. Выход каждого датчика 9 подключен к соответствующему м&ханизму 7 фиксации тормозных балок 2 в поднятом положении, а через выключатель .10 - к приводу 8. Привод 8 замедлителя

соединен с механизматч-ш с оцьема гормозных бапсж 2 прг помо1Ш5 трубоггровода 11.

Длина ( -S ) тсэрмозных балок 2 каг.азоч с

секция 1 замедлителя MeirFjuste расстойгзня просвета ( ) смеаньши твла ками 12 сцепленных аагоноа ИЗ,

Вагонный замецлиталь. работает oneB.j.Jtvшкм образом.

После запуска привода 8 не команя® опфатора жидкость на него поС. тупать в механизмы 6 подъема тормозных балок 2. В результате этого тормозньш . балки поднймаютсй в верккее рабочее положение, т. е. такое копоже п е, при котором уровень верхней кромки нагкимной pefeM 5 будет выше уровня .т юловки рельса 3. Пооле установки каждой пары параллельных тормозных балок 2 в верхнее рабочее положение они взаимодействуют с соотЕетст-вуюшими аатчикамн 9 регистрации поднято о положения балок.

По команде от датчиков 9 с помощью механизмов 7 фиксацикг тормозных балок 2 в поднятом положении происходит независимое индивидуальное запирание жидкости в механизмах в подъема тормозных балок 2 каждой секции 1. После срабатыва.ния всех датчиков 9 регистрахщи поднятого положения тормозных балок 2, выключатель 10 отключает привод 8 замедлителя,

В том случае, когда подъем замедлитЭля осуществляется при наличии на нем СЦ1Э

4 ) 1 энов.1о ипи отдельны, вагонов,

адевьная установка каждой секнии IP ) е рабочее яояоженйе может осушест- только мелжу тележками 12 ваго jjTfi тележками 12 соседних г ofj, гак кт моищость привода эв« - гатейя ке рассчитана на вывешивание F1 Па .1.3. Дйа длииа каждой секции

jf

не превышает расстояния просвета

(( , декаду сьгежными тележками 12 си.еп - г-ны вагоноэ.

Формулаизобретения

.1, Вагонный замедлитель, содержащий рйСт.оложенныэ на опорах вдоль рельсового, параллельные тормозные балки с HaKHN ной рейкой, взаимосвязанные с меланизмами подъема и фиксации, привод механизма. подьема с выключателем, о т; л и ч а ю щ к и с S тем, что, с целью снижения энергетических затрат на привод, тормозные балки выполнены из отаёдьйных секций с индивидуальными механизмами фиксаций и снабжены датчиками регистрации положения тормозных балок, подключенными выходами к механизмам фиксации и вьжлючателю.

2. Вагонный замедлитель по п. 1, отличаю ш. и и с я тем, что длина секции тормозной балки меньше расстояния между смежными тележками сцепленных вагонов.

SU 503 770 A1

Авторы

Паус Леонид Семенович

Славуцкий Лев Копелевич

Сагайтис-Корбач Витольд Степанович

Шейкин Виктор Потапович

Даты

1976-02-25Публикация

1974-10-10Подача