Известны устройства в двигателях внутреннего горения с водяным охлаждением стенок цилиндров, в которых для автоматического управления жалюзи радиаторов на пути протекания охлаждающей жидкости помещены регулирующие приспособления, а также применено независимое от этого приспособления воздействие на жалюзи со стороны органа, на который оказывает влияние скорость вращения вала двигателя.
В предлагаемом устройстве имеется особенность в конструктивном его оформлении, состоящая в том, что орган, изменяющий свое положение под влиянием изменения числа оборотов вала двигателя, выполнен в виде подпружиненного порщенька, служащего для перемещения жалюзи под давлением масла, нагнетаемого приводимой в движение от двигателя щестеренчатой помпой, а для перемещения жалюзи под влиянием изменения температуры охлаждающей воды служит рычаг, поворачиваемый щестереночно-реечной передачей от расположенного в регулирующем приспособлении поршенька.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства; фиг. 2-разрез по линии АВ на фиг. 1; фиг. 3-разрез по линии CD на фиг. 1; фиг. 4-продольный разрез части трубопровода, отводящего горячую воду, с вставленным в него терморегулятором.
К трубопроводу, отводящему горячую воду отрубащек к радиатору, приварен штуцер 1 (фиг. 4), к которому гайкой прикреплен закрытый с одного конца цилиндрик 2 с порщеньком 4, ход которого равен 25 миллиметрам. Полость 3 цилиндрика 2 заполнена хлорметилом (СНз С1). К открытому концу цилиндрика проходит трубопровод 5 с наконечником, припаянным к цилиндрику.
Весь трубопровод 5 и часть цилиндрика со стороны противоположной полости, содержащей хлорметил. заполнены глицерином или смесью керосина с маслом. Другим концом трубопровод 5 соединен с гильзой 6 (фиг. 1), ввинченной снизу в корпус 13 (фиг. 2) регулятора, снабженный крыщками - передней 14 и задней 15. В гильзе 6 помещен порщень 7 (фиг. 1) со щтоком, несущим зубчатую рейку 8 и отжимаемым книзу пружиною 9. Зубчатая рейка 8 сцеплена с щестерней Ю, насаженной на ось 11 (фиг. 1
«
... Фиг 2
i-44
ы Ч:
,п-1V I.1,
9
ilU
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моторные сани | 1948 |
|
SU78597A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2109148C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2285135C2 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1495464A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЗ ТЕПЛА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 2015 |
|
RU2605864C1 |
Регулировочное приспособление к топливным насосам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34861A1 |
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2049922C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2256090C2 |
Устройство для автоматического регулирования температурного перепада воды, проходящей через теплообменник | 1937 |
|
SU55879A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-03-06—Подача