Изобретение относится к известным топливным насосам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, в которых передача движения перепускному клапану производится от верхней кромки стаканообразного толкателя плунжера черкез уст овленный на эксцентричных цапфах передаточный рычаг.
В предлагаемом регулировочном присоблении для изменения величины хода плунжера на рычаг, служащий для передачи движения от кулачной шайбы к плунжеру, опирается своим эксцентричным, несущим зубатый сектор, выступом на днище поворотный стаканообразный ползун. Сектор сцепляется с управляемой зубчатой рейкой, которая, при изменении ччсла оборотов двигателя, поворачивает сектор и перемещает эксцентричный выступ, изменяя соотношение в величине плеч рычага и соответственно этому величину хода плунжера.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный , разрез регулировочного приспособления к топливным насосам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения и фиг. 2 - разрез по /-/ на фиг. 1.Топливный насос бескомпрессорного двигателя , внутреннего горения снабжен плунжером / и клапанами: всасываю(580)
щим 2 и нагнетательным 3. Перепускной клапан 4 приводится в движение посредством обычного рычага 10, установленного на эксцентричных цапфах 11 и получающего движение, от стаканообразного поворотного ползуна 5 толкателя плунжера /. При повороте эксцентричных цапф меняется зазор между рычагой 10 и клапаном 4, чем и регулируется количество топлива, независимо от числа оборотов двигателя.
Для изменения величины хода плунжера / на днище поворотного стаканообразного ползуна 5 толкателя помещен эксцентрично расположенный выступ 7, несущий зубчатый сектор и опирающийся на рычаг 8, служащий для передачи движения от кулачной шайбы 9 к плунжеру 3. Сектор входит в зацепление с зубчатой рейкой 6, управляемой от регулятора числа оборотов двигателя. При уменьшении числа оборотов перемещением рейки 6 выступ 7 переставляется по рычагу 8 дальше от оси качания его, чем меняется соотношение в величине плеч рычага 8 и при одном, и том же подъеме на кулаке 9 увеличивается величина %ода плунжера /; с увеличением числа оборотов выступ 7 будет переставлен ближе к оси качаник рычага 8, и соответственно этому умень. шится величина хода плунжера. Изменекие подъемов плунжера должно быть выбран так, чтобы скорости подачи топлива .оставались, примерно, постоянными, несмотря на изменение числа оборотов двигателя.
П р е д м е т , и 3 о б р е т е н и я.
Регулировочное приспособление к топйивным насбсам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения для изменения величины хода плунжера, отличающееся применением поворо жогб стакаиообрйзного ползуна 5 с эксцейтричным выступом 7 на днище, каковой выступ опирается на рычаг 8, служащий для передачи движения от кулач ной шайбы 9 к плунжеру, и несет на себе зубчатый сектор, сцепляющийся с рейкой , предназначенной для изменения соотнощёния в величине плеч рычага 8 и, тем самым, для непосредственного изменения величины хода плунжера.
1,
фиг 1
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1933-04-11—Подача