Предлагаемое изобретение относится к приспособлениям для отопления помещений путем введения в них потока нагретого воздуха.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез предлагаемого приспособления и фиг. 2 - то же, вид спереди.
Приспособление для отопления помещений состоит из ребристого нагревательного тела 1, коробки 2, вентилятора 3 и мотора 4. Для прикрепления всего аггрегата к стене в точках 6 служит прочная рама 5, сделанная из углового железа и по форме напоминающая опрокинутую букву V. К раме 5 примыкают боковые стенки коробки 2, которые сверху образуют свод, охватывающий вентилятор. Передняя плоская стенка 8 коробки имеет круглое отверстие для крыльев вентилятора. Сводообразная крыша коробки 2 удлиняется
за границу передней стенки 8 и снабжена несущей рамой 10, которая поддерживает мотор 4, непосредственно сцепленный с вентилятором 3. Благодаря сводчатой форме, крыща и ее удлиненная часть 9 являются достаточно жесткими, чтобы нести тяжесть мотора и вентилятора, и не требуют дальнейших усиливающих конструкций. К нижней части боковых стенок коробки подвешено нагревательное приспособление 1.
Поток воздуха, проходящий через приспособление для отопления помещений, указан стрелками а. Чтобы избежать нагревания мотора, благодаря обтекающему его потоку теплого воздуха, выходящему через вентилятор 3, мотор 4 заключен в трубу 15, которая возможно ближе подходит к сравнительно широкой втулке вентилятора. Проходящий через вентилятор
поток нагретого воздуха засасывает из трубы 15, где помещается мотор, более холодный воздух самого помещения в направлении, указанном стрелками Ь.
В случае необходимости к трубе 15 может подводиться охлаждающий воздух из более далекого места.
Предмет патента.
1. Приспособление для отопления помещений при помощи вводимого в помещение потока нагретого воздуха, отличающееся тем, что его коробка 2, имеющая в своей передней стенке отверстие с помещенным в нем венУилятором 3, а
в нижней своей части заключающая нагревательное приспособление 1 и подвешиваемая к стене за раму 5 своей задней стенки,сверху заканчивается сводообразной крышей, тогда как стенки коробки 2 несут моТор 4 вентилятора.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что сводообразная крыша выступает за переднюю стенку 8 и снабжена несущей рамой 10 для укрепления мотора 4 вентилятора (фиг. 1).
3.При приспособлении по п. 1 снабжение вентиля.тора широкой втулкой, с целью предохранения заключенного в трубу 15 мотора 4 от тока нагретого воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Нагревательный прибор | 1926 |
|
SU7457A1 |
Приспособление навигационных двигателях для охлаждения глушителя (сборной выхлопной трубы) с оболочкой, через которую проходит ток охлаждающего воздуха | 1926 |
|
SU5137A1 |
Бронированной фюзеляж для летательных аппаратов | 1926 |
|
SU5140A1 |
Механизм для поворота лопастей пропеллера | 1926 |
|
SU5371A1 |
Двигатель внутреннего горения с прикрепленным к рабочему поршню односторонне действующим продувочным поршнем | 1926 |
|
SU5850A1 |
Воздухонагревательное устройство с самостоятельным обогревом для нагревания подаваемого вентилятором воздуха, работающее газообразными продуктами горения | 1926 |
|
SU3214A1 |
Самолет | 1926 |
|
SU5136A1 |
Способ регулирования высотных авиационных двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU5849A1 |
Приспособление для теплообмена | 1926 |
|
SU5407A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1678A1 |
. ФИГ.1. . ,
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1925-08-03—Подача