$
(Л
СП
о
00
Изобретение может быть использовано в различных отраслях машиностроения.
Известны клапаны, в корпусе которых размещен затвор со штоком, соединенным кинематически связанными промежуточньми деталями с приводом.
С целью повышения надежности срабатывания в предлагаемом клапане связь штока с приводом, например электромагнитным, выполнена в виде шарнйрно соединенных стержней, поджатых в зоне сочленения пружиной.
На чертеже изображен предлагаемый клапан.
Клапан содержит затвор 1, шток 2 которого связан со стержнями 3 и
4 шарнирами 5, 6 и 7. Стержни находятся в положении устойчивого равновесия под действием пружины 8, предельное натяжение которой обеспечивается установкой стержней по продольной оси.
Работает клапан следующим образом.
При подаче напряжения на электромагнит 9 его толкатель 10 выводит шарнир 6 из равновесия, сжимая пружину 8, стержни 3 и 4 занимают поло.жение, показанное на чертеже пунктиром, и затвор 1 открывается. Ход затвора ограничен упором 11, который фиксирует шарнир 6 в крайнем поло.жении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2002 |
|
RU2237826C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2241143C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1994 |
|
RU2078273C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ И СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2346835C1 |
АСИММЕТРИЧНЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2009 |
|
RU2428327C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1995 |
|
RU2116544C1 |
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЭТОГО КЛАПАНА | 2000 |
|
RU2159379C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ И СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2094249C1 |
КЛАПАН ТРЕХХОДОВОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН К НЕМУ | 2000 |
|
RU2159381C1 |
Затвор воздухопровода | 1982 |
|
SU1036637A1 |
КЛАПАН, в корпусе которого размещен затвор со штоком, со^единен- ным кинематически связанными промежуточными детсшями с приводом, о т- личающийся тем, что, с целью повышения надежности срабатывания, связь штока с приводом, например электромагнитным, выполнена в виде шарнирно соединенных стержней, поджатых в зоне сочленения пружиной.•
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1973-10-22—Подача