Изобретение относится к скреперным устройствам с применением подвижного на колесах или катках черпака, снабженного со стороны зачерпывания дополнительным катком. Последний ограничивает глубину погружения зачерпывающей кромки скреперного черпака и поддерживается рычагами, прикрепленными к стенкам черпака.
В предлагаемом скреперном устройстве поддерживающие дополнительный каток рычаги выполнены поворотными в вертикальной плоскости для возможности поворачивания черпака в наклонное назад положение по окончании его наполнения.
Поворачивание означенных рычагов производится посредством жестко связанных с ними коленчатых рычагов, у которых одно плечо находится под воздействием пружин, прикрепленных концами к стенке черпака, и связано с головным тросом, а другое замыкается защелкой, управляемой хвостовым тросом.
Предлагаемое скреперное устройство может иметь применение на карьерных разработках, преимущественно баластных, а также и для карьеров с грунтами средней твердости, на больпдих земляных работах при постройке железнодорожного полотна,
для перемещения больших земляных масс при рытье котлованов и т. д. на больших угольных складах.
На чертеже фиг. 1 изображает вид скреперного устройства сбоку и фиг. 2--ВИД его сверху.
Скреперное устройство состоит из черпака и упряжного прибора. Черпак составлен из двух боковых и основного листов. Основной лист образует днище, верх и заднюю стенку черпака.
К боковым стенкам приварены две пластины 72 и J4, в нижних концах которых пропущены оси 6и 75. Верхние концы пластин /2 и 7 /соединены угольником 75, который приварен к верху черпака.
На концы оси 6 насажены жестко рычаги 4, свободные концы которых несут ось 3 дополнительного опорного катка 2, и коленчатые рычаги .5, 7.
Короткие плечи 5 коленчатых рычагов посредством цепей связаны со скобой головного тягового троса 7 и находятся под действием пружин 8, прикрепленных по концам гайки 7.5 к фигурным уголкам JO на боковых стенках черпака.
На оси 76 надет каток 77, на который опирается задняя часть черпака.
тем, что по окончании его наполнения, для поворачивания черпака в наклоненное назад положение, поддерживающие дополнительный каток рычаги выполнены поворотными в вертикальной плоскости
2. Форма выполнения скреперного устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для поворачивания несущих дополнительный каток рычагов применены жестко с ними связанные и
насаженные на общей оси коленчатые рычаги 5, 7, одно плечо которых связано с головным тросом, а другое замыкается защелкой 20, управляемой хвостовым тросом.
3. Форма выполнения скреперного устройства по п. 2, отличающаяся тем, что связанные с головным тросом плечи коленчатых рычагов находятся под воздействием пружины 8, прикрепленной к стенке черпака.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скреперное устройство | 1934 |
|
SU43338A1 |
Подвижной на одноосном катке скреперный черпак | 1934 |
|
SU50053A1 |
Саморазгружающийся скреперный черпак | 1937 |
|
SU53350A1 |
Скреперное устройство | 1935 |
|
SU44483A1 |
Приспособление для поворачивания спрыска на расстоянии | 1928 |
|
SU15798A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1935 |
|
SU47230A1 |
Устройство для выгрузки рельсов с подвижного состава и раскладки их на пути | 1947 |
|
SU83968A1 |
Скреперный черпак | 1937 |
|
SU54270A1 |
Устройство для открывания-закрывания дверей транспортного средства | 1989 |
|
SU1750987A2 |
Лыжа для самолета | 1924 |
|
SU2151A1 |
S
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-04-23—Подача