Уже известны воздухораспределительные устройства, в которых подпружиненные впускные и выпускные клапаны приводятся в открытое положение при посредстве вращающейся кулачной шайбы.
Предлагаемое воздухораспределительное устройство отличается от ранее известных подобных воздухораспределителей тем, что клапаны впускной и выпускной расположены один над другим, составляя одно целое, и находятся под действием общей пружины. В этой конструкции вращающаяся шайба, действуя только на выпускные клапаны, открывает через посредство последних и впускные клапаны.
На чертеже представлена примерная форма выполнения согласно изобретению, причем фиг. 1 представляет боковой вид воздухораспределительного устройства с частичным разрезом; фиг. 2--разрез по АА фиг. 1; фиг. 3-общий схематический вид воздушной установки.
В коробке J имеются две камеры для попарно расположенных впускного 2 и выпускного 3 клапанов, связанных общим штоком 4.
Нижний клапан охватывается обоймой 5, подпертой пружиной 6, которая постоянно стремится держать клапан в закрытом положении, тогда как клапан 3 этой пружиной удерживается в открытом положении. Клапан 3 снабжен обоймой 7, имеющей коническую головку 8.
Коробка / закрывается крыщкой 9 со вставленной в ее штуцер втулкой Ю, служащей подшипником для вращающейся шайбы 77, имеющей на своей торцевой поверхности эксцентрично расположенный выступ 72.
Вращение шайбы производится маховичком 13.
Сжатый воздух подводится к воздухораспределителю трубопроводом 14 (фиг. 3) через штуцер 7.5.
При вращении маховичка 13 шайба своим выступом воздействует на коническую поверхность обоймы 7 и отжимает клапаны 3 и 2 книзу, давая тем самым сжатому воздуху доступ через патрубок 75 (или 77) в трубопровод 18 (или 79) и далее в цилиндр 20 двигателя (фиг. 1, 2).
Когда выступ вращающейся шайбы перестанет воздействовать на верхний
клапан, пружина б переставляет клапаны, так что с одной стороны прекращается сообщение трубопровода 14 с патрубком 16 (или /7) вследствие посадки клапана 2 на его седло, а с другой стороны, путем открытия клапана 3, патрубок 16 (или /7), а с последним и трубопровод /( (или 19} приводится в сообщение с атмосферой через отверстия в верхней крышке 9.
Предмет изобр-етения. Воздухораспределительное клапанное устройство для силовых и рабочих машин, в котором клаааны приводятся в действие вращающейся кулачной шайбой, отличающееся тем, что впускной и выпускной клапаны, будучи подперты общей пружиной, составляют одно целое и при воздействии кулачной шайбы против действия пружины один клапан открывается, а другой закрывается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОСИСТЕМА ЭЛЕКТРОКАПЛЕСТРУЙНОГО ПРИНТЕРА И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ | 2002 |
|
RU2212633C1 |
Карбюратор | 1928 |
|
SU24342A1 |
Распределительный механизм для четырехтактных двигателей внутреннего горения | 1923 |
|
SU865A1 |
ВОДОПЫЛЕСОС | 1997 |
|
RU2189167C2 |
Машина для производства стеклянных изделий | 1927 |
|
SU12261A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБДИРКИ, ЛУЩЕНИЯ, ПОЛИРОВАНИЯ И Т. П. ОБРАБОТКИ ЗЕРНОВЫХ ПЛОДОВ | 1924 |
|
SU4576A1 |
Клапан с автоматическим запиранием | 1924 |
|
SU2180A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
ПУЛЬСАЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПОГРУЖНОЙ НАСОС | 2007 |
|
RU2339101C1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-06-28—Подача