Изобретение относится к устройствам для разгрузки кузовов грузовых автомобилей, заключаюидим подвижные щиты (лопаты), верхние концы которых шарнирно соединены с поддерживающими их стойками.
В предлагаемом устройстве для удобства разгрузки стойки выполнены поворотными в плоскости движения лопаты и шарнирно укреплены на дне кузова автомобиля.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку грузового автомобиля с предлагаемым устройством для разгрузки кузова и фиг. 2 - вид сверху предлагаемого устройства.
Лопата (щит) / устройства соединена верхним концом помощью щарниров 3 со стойками 2, которые, в свою очередь, на шарнирах 4 поворотно в плоскости движения лопаты укреплены на дне кузова автомобиля.
Груз, находящийся в кузове мащины, сдвигается лопатой 7, которая при этом переходит в положение, указанное на фиг. 1 пунктиром.
Движение лопаты осуществляется от двигателя автомобиля, для чего
к лопате укреплены тросы 5, которые другим концом надеваются на крюки барабанов 8, укрепленных на концах оси заднего колеса. Для направления тросов применены блоки б и 7.
При вращении задних колес автомобиля будут вращаться и наглухо с ними скрепленные барабаны 8. При этом тросы будут наматываться на барабаны, перемещая лопату, которая будет сдвигать находящийся в кузове груз.
С целью отбросить груз дальще от мащины откидной задний борт кузова при разгрузке устанавливается наклонно и поддерживается откидными лапами 9. Чтобы иметь возможность вращать задние колеса автомобиля без его передвижения, применяют специальное приспособление в виде свободно вращающихся валиков, укрепленных на раме 77. Для въезда задних колес автомобиля на валики W применяются мостки 72.
Для устранения просыпания сыпучих грузов на лопате 7 укрепляются подвижные козырьки 14 (фиг. 2).
Тросы J прикрепляются к лопате/
с помощью металлических крючков 75, которые предупреждают трение лопаты о дно кузова. Разгрузка кузова вручную производится воротом 15, к которому в этом случае прикрепляются концы тросов. Работа на вороте производится двумя рабочими.
Предмет изобретения.
Устройство для разгрузки кузовов, грузовых автомобилей, заключающее в себе лопату, шарнирно соединенную верхним концом с поддерживающими ее стойками, отличающееся тем, что стойки, поворотные в плоскости движения лопаты, укреплены на дне кузова.
.
i j jigii; ; ts;)
.,.
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1935-10-02—Подача