Устройство для разгрузки кузовов для грузовых автомобилей Советский патент 1937 года по МПК B60P1/64 

Описание патента на изобретение SU50889A1

Изобретение относится к устройствам для разгрузки кузовов грузовых автомобилей, заключаюидим подвижные щиты (лопаты), верхние концы которых шарнирно соединены с поддерживающими их стойками.

В предлагаемом устройстве для удобства разгрузки стойки выполнены поворотными в плоскости движения лопаты и шарнирно укреплены на дне кузова автомобиля.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку грузового автомобиля с предлагаемым устройством для разгрузки кузова и фиг. 2 - вид сверху предлагаемого устройства.

Лопата (щит) / устройства соединена верхним концом помощью щарниров 3 со стойками 2, которые, в свою очередь, на шарнирах 4 поворотно в плоскости движения лопаты укреплены на дне кузова автомобиля.

Груз, находящийся в кузове мащины, сдвигается лопатой 7, которая при этом переходит в положение, указанное на фиг. 1 пунктиром.

Движение лопаты осуществляется от двигателя автомобиля, для чего

к лопате укреплены тросы 5, которые другим концом надеваются на крюки барабанов 8, укрепленных на концах оси заднего колеса. Для направления тросов применены блоки б и 7.

При вращении задних колес автомобиля будут вращаться и наглухо с ними скрепленные барабаны 8. При этом тросы будут наматываться на барабаны, перемещая лопату, которая будет сдвигать находящийся в кузове груз.

С целью отбросить груз дальще от мащины откидной задний борт кузова при разгрузке устанавливается наклонно и поддерживается откидными лапами 9. Чтобы иметь возможность вращать задние колеса автомобиля без его передвижения, применяют специальное приспособление в виде свободно вращающихся валиков, укрепленных на раме 77. Для въезда задних колес автомобиля на валики W применяются мостки 72.

Для устранения просыпания сыпучих грузов на лопате 7 укрепляются подвижные козырьки 14 (фиг. 2).

Тросы J прикрепляются к лопате/

с помощью металлических крючков 75, которые предупреждают трение лопаты о дно кузова. Разгрузка кузова вручную производится воротом 15, к которому в этом случае прикрепляются концы тросов. Работа на вороте производится двумя рабочими.

Предмет изобретения.

Устройство для разгрузки кузовов, грузовых автомобилей, заключающее в себе лопату, шарнирно соединенную верхним концом с поддерживающими ее стойками, отличающееся тем, что стойки, поворотные в плоскости движения лопаты, укреплены на дне кузова.

Похожие патенты SU50889A1

название год авторы номер документа
Устройство для сбрасывания груза с кузова грузовых автомобилей 1936
  • Сосункевич Т.А.
SU49883A1
Устройство для разгрузки на обе стороны железнодорожных вагонов 1932
  • Сосункевич Т.А.
SU33174A1
Скреперное устройство 1935
  • Сосункевич Т.А.
SU44483A1
Подвижное устройство для перегрузки металлической стружки 1933
  • Сосункевич Т.А.
SU40767A1
Устройство для погрузки сыпучих или кусковых грузов 1936
  • Сосункевич Т.А.
SU50072A1
Приспособление для торможения железнодорожных повозок 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU23443A1
Машина для измельчения и собирания сушеного торфяного слоя 1927
  • Грожан Ю.А.
  • Рунов Д.И.
  • Сарматов М.И.
  • Турутин С.Г.
SU14024A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ПОДВИЖНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛОПАТА 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU37373A1

Иллюстрации к изобретению SU 50 889 A1

Реферат патента 1937 года Устройство для разгрузки кузовов для грузовых автомобилей

Формула изобретения SU 50 889 A1

.

i j jigii; ; ts;)

.,.

SU 50 889 A1

Авторы

Сосункевич Т.А.

Даты

1937-01-01Публикация

1935-10-02Подача