Для механической разгрузки железнодорожных вагонов на обе стороны применяются механические лопаты или плуги, приводимые.в действие от оси вагона.
В предлагаемом устройстве, относящемся к указанному типу, для попеременного действия лопат применена реверсивная муфта, церекйдываемая при нажиме одной из лопат на плечо установленного у дверей вагона коромысла, которое заставляет падать рычаг с грузом, воздействующим при помощи системы рычагов на муфту.
На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства с торцевой стороны вагона; фиг. 2-вид снизу: фиг. 3-вид сбоку; фиг. 4-вид устройства сбоку при открытой платформе и фиг. 5-то же, вид спереди.
На ось ската вагона надета разъемная муфта 7, которая несет две разъемные конические щестёрни 2, свободно вращающиеся на ней (фиг. 1). Между шестернями на щпонкё помещается кулачковая муфта 3, которая вращается и имеет возможность передвигаться по шпонке. В притык двух конических щестерен 2 подвешена на валике 4 коническая шестерня 24, которая при помощи кулачковой муфты 3, -соединенной с какой-либо шестерней 2, приводит в движение валик 4. На валике насажен
(211)
барабан 5 с навитым на нем тросом 6, который по блокам 7, 8, 9 и 10 проходит внутрь вагона. К концам троса прикрепляются скребковые механические лопаты 7/ и 72 при помощи зажима 75, который дает возможность легко открепить и вновь закрепить их на любой части троса и таким образом укорачивать и удлинять ход лопат.
Для реверсирования хода лопат в ва-, гоне имеется переключательный рычаг 14 с грузом, укрепленный на подвижной дуге 15, которая связана системой рычагов 7(5 с коромыслом 17. При нажатии коромысла 17 зажимом 13 при лопате 12 рычаг 14 с грузом и дугой 75 сдвинется с точки равновесия и упадет вниз, перебросив посредством системы рычагов 16 реверсивную муфту в сторону прЬтиволежащей шестерни 2, которая при этом включится. Вследствие этого через шестерню 24 будет приведен в движение барабан 5 с тросами. Когда лопата 72 приблизится . к коромыслу 17 и своим зажимом 13 упрется в него, то рычаги 16 изменят свое положение на обратное и увлекут за собою рычаг 14 с грузом, который, падая на другую сторону, вы-, ключит первую шестерню и включит вторую шестерню 2. Таким образом, бара,бан 5 изменяет направление вращения, лопата идет загруженнай, а дру
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки кузовов для грузовых автомобилей | 1935 |
|
SU50889A1 |
Подвижное устройство для перегрузки металлической стружки | 1933 |
|
SU40767A1 |
Устройство для сбрасывания груза с кузова грузовых автомобилей | 1936 |
|
SU49883A1 |
Устройство для погрузки сыпучих или кусковых грузов | 1936 |
|
SU50072A1 |
ПОДВИЖНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛОПАТА | 1931 |
|
SU37373A1 |
Приспособление для торможения железнодорожных повозок | 1931 |
|
SU23443A1 |
Скреперное устройство | 1935 |
|
SU44483A1 |
Приспособление для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда | 1931 |
|
SU26330A1 |
Машина для обвязки бунтов проволоки | 1938 |
|
SU56158A1 |
Предохранительное тормозное приспособление к шахтным вагонеткам | 1931 |
|
SU26419A1 |
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1932-05-10—Подача