Устройство для разгрузки на обе стороны железнодорожных вагонов Советский патент 1933 года по МПК B65G67/26 

Описание патента на изобретение SU33174A1

Для механической разгрузки железнодорожных вагонов на обе стороны применяются механические лопаты или плуги, приводимые.в действие от оси вагона.

В предлагаемом устройстве, относящемся к указанному типу, для попеременного действия лопат применена реверсивная муфта, церекйдываемая при нажиме одной из лопат на плечо установленного у дверей вагона коромысла, которое заставляет падать рычаг с грузом, воздействующим при помощи системы рычагов на муфту.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства с торцевой стороны вагона; фиг. 2-вид снизу: фиг. 3-вид сбоку; фиг. 4-вид устройства сбоку при открытой платформе и фиг. 5-то же, вид спереди.

На ось ската вагона надета разъемная муфта 7, которая несет две разъемные конические щестёрни 2, свободно вращающиеся на ней (фиг. 1). Между шестернями на щпонкё помещается кулачковая муфта 3, которая вращается и имеет возможность передвигаться по шпонке. В притык двух конических щестерен 2 подвешена на валике 4 коническая шестерня 24, которая при помощи кулачковой муфты 3, -соединенной с какой-либо шестерней 2, приводит в движение валик 4. На валике насажен

(211)

барабан 5 с навитым на нем тросом 6, который по блокам 7, 8, 9 и 10 проходит внутрь вагона. К концам троса прикрепляются скребковые механические лопаты 7/ и 72 при помощи зажима 75, который дает возможность легко открепить и вновь закрепить их на любой части троса и таким образом укорачивать и удлинять ход лопат.

Для реверсирования хода лопат в ва-, гоне имеется переключательный рычаг 14 с грузом, укрепленный на подвижной дуге 15, которая связана системой рычагов 7(5 с коромыслом 17. При нажатии коромысла 17 зажимом 13 при лопате 12 рычаг 14 с грузом и дугой 75 сдвинется с точки равновесия и упадет вниз, перебросив посредством системы рычагов 16 реверсивную муфту в сторону прЬтиволежащей шестерни 2, которая при этом включится. Вследствие этого через шестерню 24 будет приведен в движение барабан 5 с тросами. Когда лопата 72 приблизится . к коромыслу 17 и своим зажимом 13 упрется в него, то рычаги 16 изменят свое положение на обратное и увлекут за собою рычаг 14 с грузом, который, падая на другую сторону, вы-, ключит первую шестерню и включит вторую шестерню 2. Таким образом, бара,бан 5 изменяет направление вращения, лопата идет загруженнай, а дру

Похожие патенты SU33174A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки кузовов для грузовых автомобилей 1935
  • Сосункевич Т.А.
SU50889A1
Подвижное устройство для перегрузки металлической стружки 1933
  • Сосункевич Т.А.
SU40767A1
Устройство для сбрасывания груза с кузова грузовых автомобилей 1936
  • Сосункевич Т.А.
SU49883A1
Устройство для погрузки сыпучих или кусковых грузов 1936
  • Сосункевич Т.А.
SU50072A1
ПОДВИЖНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛОПАТА 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU37373A1
Приспособление для торможения железнодорожных повозок 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU23443A1
Скреперное устройство 1935
  • Сосункевич Т.А.
SU44483A1
Приспособление для автоматического включения в работу ручного винтового тормоза при обрыве поезда 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU26330A1
Машина для обвязки бунтов проволоки 1938
  • Кожин Н.Н.
SU56158A1
Предохранительное тормозное приспособление к шахтным вагонеткам 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU26419A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 174 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для разгрузки на обе стороны железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 33 174 A1

SU 33 174 A1

Авторы

Сосункевич Т.А.

Даты

1933-11-30Публикация

1932-05-10Подача