Известен принцип работы струи бросаемой на лопатки колеса Пельтона воды, получивший осуществление в различных формах выполнения, а также использование пара, образующегося от горения гремучего газа в цилиндре двигателя внутреннего горения, для дальнейшей работы и конденсации.
Предлагаемый способ состоит в использовании гремучей смеси в гидронневматической установке.
На чертеже изображена схема гидросиловой установки, служащей для такового использования.
Сжатый до жидкого состояния газ (водород или кислород) из стационарных складов поступает в хранилища I, представляющие собою герметически закрытые сосуды шаровой формы с двойными стенками и тепловой изоляцией. Газохранилища сообщаются с трубопроводом 3 при помощи патрубков с задвижками 2, которые открывают для пуска двигателя в ход. Испаряясь, газ поступает в общий трубопровод 3, в котором находится при высоком давлении (до 700 атмосфер). Для впуска газа в двигатель служит задвин ка 4. Рабочей частью двигателя являются норшневые насосы 5 высокого давления, работающие по двухтактному принципу.
В нервом такте происходит всасывание воды из резервуара б по трубопроводу 7 через клапан 8 и выпуск газа высокого давления через клапан 9 в соседний цилиндр поршневого насоса, работающий этим же газом, но при более низком давлении. При этом поршень 10 занимает крайнее положение, а цилиндр // наполняется водой при давлении в 2-3 атмосферы. Далее, при помощи распределительного механизма 72 открывается клапан J3 и через него начинает поступать газ высокого давления, который через посредство поршней JO вытесняет воду из цилиндра через клапан 14, откуда вода поступает через сопло /5 на лопатки J6 колеса 17 водяной турбины Пельтона, снабженной кожухом 18. Отработавшая вода поступает в сборный резервуар /Я откуда турбонасосом 20 перекачивается по трубопроводу 21 обратно в резервуар 6.
После того, как газ пройдет через насосы 5 всех ступеней (число ступеней может быть от 5 до 10), его отводят по трубопроводу 22 при дарленчи от 20 до 30 атмосфер в резервуар 23, в котором отработавший водород или кислород смешивается, с целью образования гремучей смеси, с поступающим по трубопроводу 24 отработавшим в подобных же насосах кислородом или водородом. Эта смесь поступает в двигатель 25 внутреннего горения, где -производит работу, превращаясь в перегретый пар, который после этого поступает в конденсатор 26.
В установках, работающих сжатым водородом, горючая смесь может быть образована смешением отработавшего водорода с воздухом.
Предмет изобретения.
Способ работы гидропневматической силовой установки, работающей сжатым водородом и кислородом, подающими на лопатки колеса Пельтона воду под давлением, отличающийся тем, что отработавший в насосах водород направляется в резервуар для смешения с воздухом или с отработавшим в подобных лее насосах кислородом для образования горючей смеси, используемой в двигателе внутреннего горения с последующей конденсацией образовавшегося пара.
ЛД
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1935-11-01—Подача