Предлагаемый аппарат предназначается для получения газов для двигателей внутреннего горения, газовы-х турбин или турбо-насосов, работающих па гремучем газе.
Для получения гремучего газа вода Или ее пары разлагаются на водород и кислород при проиускании через накал-енную свыше 1000° двойную платиновую спираль. Водород, проникающий через стенки платиновой спирали, отделяется от кислорода, после чего оба газа порознь проводятся через конденсчтор для отделения неразложившихся частей воды и также раздельно подводятся к камере горения двигателя для приведения его в работу. В предлагаемом аппарате двойная платиновая спираль помещена в закрытом кольцевом сосуде, омываемом со веет сторон пламенем форсунки. Для повышения температуры горення, способствующей говышению производительности аппарата, в центральной трубе кольцевого сосуда дырчатый цилиндр, в который извне подводится сжатый воздух, распределяющийся по всей камере горения, окружающей сосуд со спиралью.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез аппарата по е ертикальной оси; фиг. 2-разv{363)
рез резервуара для сжатого воздуха; фиг. 3-разрез резервуара для горючего; фиг. 4-разрез форсунки в увеличенном масштгбе.
Аппарат состоит мз герметически закрытого кольцевого сосуда 55, и котором помещается двойная платиновая спирали 54. В центральной трубе сосуда 55 помещен дырчатый цилиндр 47 со вставленной в него дырчатой трубкой 71. Сосуд 55 помещается в ре:ервуаре 53 с образованием вокруг сосуда 55 камеры горения 56. Резервуар 53 имеет двойные степкп, пространство между которым используется для водяной рубащки 45 резервуар ) 53 с отводом нагретой воды по трубке с краном 39 на питание спирали 54. В центральной части дна резервуара 53 пймещена форсунка 82, пламя которой заполняет камеру горения 56, охватывая со всех сторон сосуд 55. Дно резервуара 53 снабжено полыми приливами, сообщающимися кольцевым каналом 73 с камерой горения 56 аппарата. Выводной конец спирали 54 соединен трубкой 70 с конденсатором 29, выполненным в форме герметически закрытой коробки, разделенной вертикальной перегородкой на две неравные части, в свою очередь разделенные
горизонтальными пористыми перегородками 35, 35 на два отделения 68,, 69. Отделение 69, сообщающееся трубкой 70 с полостью сосуда 55. служат для собирания кислорода. В отделение 68 по специальной трубке 81 поступает из спирали 54 водород.
1Расположенная в центре сосуда 55 перфорированная трубка 71 соединяется трубкой 84, снабженной краном 78, с резервуаром 79 для сжатого воздуха, нагнетаемого насосами 23, 60, работающими приводом через передачу 44 от эксцентрика 57, закрепленного на рабочем валу двигателя. Из того же резервуара 79 по трубке 83 с краном 77 подводится в трубку, окружающую форсунку 82, сжатый воздух (фиг. 1, 4), получающий вследствие отражения от выгнутых стенок устья трубки вихревое движение при своем поступлении в камеру горения 56.
Горючее (бензин, нефть) из подогреваемого резервуара 76 (фаг. 3) под давлением сжатого воздуха, нагнетаемого ручным или работающим от вала двигателя насосом, подается в форсунку 82 по трубке 75. Камера горения 56 перекрывается сверху колпаком с отверстием 80 для выхода продуков горения.
Для работы аппарата предварительно зажигают форсунку 82, получающую топливо из резервуара 76. Одновременно производится подвод в камеру горения по двум направлениям сжатого воздуха из резервуара 79: по трубке §3 .через кольцевой канал форсунки и по трубке 84 в перфорированную трубку 71 в центральной части камеры горения. Такая подача воздуха способствует интенсивности горения в камере 56 и температура в кольцевом сосуде 55 с д зойной платиновой спиралью 54 доходит до 1000°. После этого для включения в работу аппарата открывают кран 39 для пропуска водяного пара из охлаждающей рубашки 45 в двойную платиновую спираль 54, в которой пары воды разлагаются на кислород и водород. В силу способности платины пропускать через себя водород последний проходит через степки спирали в сосуд 55 и по трубке 81 поступает в отделение 69 конденсатора 29, профильтровывается через пористую перегород, - 1
ку 35 и, как более легкий, проходит в верхнюю (правую по чертежу) камеру 34 конденсатора. Кислород, выделивщийся ра разложении водяных паров, по трубке 70 переходит в отделение 68 конденсатора. Неразложивщиеся частицы водяного-пара, захваченные газами на пути в конденсатор 29, отделяются, как более тяжелые, от водорода, оставаясь в отделении 69, и отфильтровываются, как более легкие, от кислорода, переходя в верхнюю (левую по чертежу) камеру конденсатора. Отделившийся от газов пар автоматически удаляется из конденсатора в атмосферу или в камеру горения двигателя по соответствующим трубкам с кранами 30 и 28. Скапливающиеся в отделении 68 и камере 34 конденсатора кислород и водород раздельно по трубам 67 и 66 подаются в камеру горения двигателя. С целью использования тепла, теряющегося с отработанными газами в двигателе, возможно часть отработавших газов вводить через трубку 74 и кольцевые сообщающиеся каналы 72, 73 в камеру горения 56 аппарата для повыщения в последнем температуры. Стенки сосуда 55, помещаемого в камере горения, изготовляются из огнестойкого и не пропускающего водород материала, например, фарфора, графита и т. п.
предмет изобретения.
1.Аппарат для получения гремучего газа с целью использования его в двигателях внутреннего горения с применением платиновой накаливаемой трубки для разложения воды, отличающийся тем, что в центральной трубке кольцевого закрытого сосуда 55, в котором помещена двойная платиновая спираль 54, установлен дырчатый цилиндр 47, в который вводится через трубку 71 сжатый воздух, с целью повыщения температуры горения горючего в форсунке 82, пламя которой охватывает сосуд 55 со всех сторон, в каковую спираль вода вводится из водяной рубашки 45 резервуара 53 аппарата.
2.Применение при аппарате по п. 1 конденсатора 29, разделенного вертикалькой перегородкой на два, в свою очередь разделенных пористыми перегородками 35, 35, отделения, из коих отделение 68 соединено трубкой со спиралью, с целью собирания кислорода, а отделение 34 соединено трубкой с полостью сосуда 55 с целью собирания водорода.
3. Видоизменение аппарата по п. 1, отличающееся тем, что дно резервуара 53, снабжено отверстиями 72, 72, открывающимися в канал 73, в который по трубе 71 подводятся отработавшие газы двигателя, с целью использования теряющейся теплоты их для повышения температуры в аппарате.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турбонасос внутреннего горения | 1924 |
|
SU41287A1 |
Нефтяная горелка | 1924 |
|
SU6298A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАЗОПЛАМЕННЫХ РАБОТ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2359795C2 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU41282A1 |
АВТОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2330765C2 |
Приспособление для получения путем электролиза воды гремучего газа для работы в двигателях внутреннего горения | 1931 |
|
SU28739A1 |
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ(ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2154738C2 |
АВТОМОБИЛЬ И.И.СТАШЕВСКОГО | 2001 |
|
RU2220857C2 |
Способ работы гидропневматической силовой установки | 1935 |
|
SU50902A1 |
СПОСОБ СТАШЕВСКОГО И.И. СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА | 2008 |
|
RU2371556C1 |
.
-3ff
Фиг. 2
Авторы
Даты
1935-01-31—Публикация
1924-12-17—Подача