Приспособление для присоединения приводного коромысла к рештакам сотрясательного конвейера Советский патент 1937 года по МПК B65G27/16 

Описание патента на изобретение SU50927A1

Присоединение приводного коромысла к рештакам сотрясательного конвейера при боковом расположении привода осуществляется обычно посредством вертикального валика, закрепленного в днище рештака и пропущенного сквозь проушину в скобе, приболченной снизу к рештаку, причем коромысло располагается в просвете между скобой и днищем рештака.

Такое соединение обладает, однако, рядом существенных недостатков, к числу которых относится сравнительно быстрое расстройство соединения, вследствие сминания кромок отверстия в днище рещтака, затруднительность перестановки привода, требующей одновременной перестановки головного рештака, и т. п.

Предлагаемое изобретение имеет своей целью устранение отмеченных недостатков, для чего сочлененная с приводным коромыслом и соединяемая с рештаком тяга снабжена расположенными по концам парными боковыми проущинами, охватывающими проущины смежных рештаков и предназначенными для пропуска соединительных болтов.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое приспособление для присоединения приводного коромысла- вид в плане при снятых рештаках; фиг. 2-то же продольный разрез по линии АВ фиг. 1; фиг. 3-то же поперечный разрез по линии CD фиг. 1.

Как видно из чертежа, приводное коромысло 8 сочленено посредством болта 9 с соединительной тягой, склепанной из двух частей: верхней 5 и нижней 6, отогнутой на одном конце и образующей в этом месте совместно с верхней частью вилку, в которую заводится коромысло привода. Отверстия в обеих частях соединительной тяги, предназначенные для пропуска болта 9, снабжены втулками }0. Соединительная тяга снабжена двумя парами боковых проушин, из коих одна пара проушин 3 жестко связана с тягой, а другая пара 77 расположена по концам поворотной в вертикальной плоскости поперек конвейера скобы 4, покоящейся в прикрепленном снизу к тяге б подшипнике 7.

Похожие патенты SU50927A1

название год авторы номер документа
Приспособление для соединения рештаков 1938
  • Карнаухов Ф.А.
SU57648A1
ЗАТЯЖНОЙ ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РЕШТАКОВ СОТРЯСАТЕЛЬНОГО КОНВЕЙЕРА 1935
  • Карнаухов Ф.А.
SU47225A1
ВАГОН ШАХТНЫЙ САМОХОДНЫЙ 2000
  • Потапенко В.А.
  • Шумилин В.Г.
  • Костромин А.С.
  • Комаров М.И.
  • Шумилина И.А.
  • Дубовский Ю.П.
  • Меркулов С.Д.
  • Никишичев Б.Г.
  • Захарова Т.В.
RU2205120C2
УЗЕЛ ПРИВОДА И НАТЯЖЕНИЯ ДЛЯ СКРЕБКОВОГО ЦЕПНОГО КОНВЕЙЕРА 2009
  • Плусцински Андреас
  • Шюрер Карл-Хайнц
RU2526723C2
Забойный конвейер 1978
  • Калатозишвили Иван Ясонович
  • Пховелишвили Темури Шалвович
SU752050A1
Крепежный мост для установки на рештачной секции цепного скребкового конвейера для подземных очистных работ 1980
  • Карл-Хайнц Плестер
  • Фридрих Эггенштайн
  • Гюнтер Терхорст
SU1087083A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБОЙНОГО ПЕРЕСЫПА 2012
  • Черных Николай Георгиевич
RU2498076C2
ЦЕПНОЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР 2009
  • О'Нейлл Майкл Л.
RU2520825C2
ТЯГОВАЯ СИСТЕМА С ЗУБЧАТЫМИ РЕЙКАМИ(ВАРИАНТЫ) 2011
  • Хилл Найджел
RU2559265C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИНИИ РЕЗАНИЯ СИСТЕМЫ ВЫЕМКИ ПРИ ПРОХОДКЕ И ЭЛЕМЕНТ РЕШТАКА ДЛЯ НЕЕ 2008
  • Клабиш Адам
  • Хессе Норберт
  • Дунке Клаус
  • Беттерманн Дидрих
  • Зипенкорт Герхард
RU2422635C1

Иллюстрации к изобретению SU 50 927 A1

Реферат патента 1937 года Приспособление для присоединения приводного коромысла к рештакам сотрясательного конвейера

Формула изобретения SU 50 927 A1

SU 50 927 A1

Авторы

Карнаухов Ф.А.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-03-28Подача