Как известно, коэфициент полезного действия пневматических транспортных устройств, помимо прочих условий, в значительной мере зависит от так называемого „коэфициента смеси, характеризующего количество воздуха, приходящегося на единицу веса транспортируемого материала. Чем большим количеством воздуха разбавлен транспортируемый материал, тем больше энергии требуется для его перемещения и, следовательно, тем меньше коэфициент полезного действия установки.
Между тем, для предотвращения закупоривания трубопровода в некорых случаях приходится прибегать к увеличенному расходу воздуха, что понижает рентабельность данного способа транспортирования.
Предлагаемое изобретение имеет своей целью устранение закупоривания трубопровода и при постоянном расходе воздуха, с каковой целью трубопровод у места поступления в него материала снабжен разветвлением, по которому воздух автоматически поступает впереди образовавщейся пробки, создавая перед ней вакуум и способствуя ее проталкиванию.
На чертеже схематически изображен в продольном разрезе приемный пункт пневматического транспортного устройства согласно предлагаемому изобретению.
Загрузка материала производится через воронку /, расположенную над приемным бункером 2, устье которого непосредственно соединено с трубопроводом 9, по которому материал транспортируется к месту назначения. Верхняя часть бункера соединена с трубопроводом 9 посредством трубы 3, по которой в систему подается воздух, отсасывающий при этом пыль, образующуюся в бункере при загрузке его материалом. Трубопровод 9 снабжен разветвлением 10, концы которого расположены по обе сторонь устья бункера; задний (по направлению транспортирования) конец разветвления присоединен к распределительной коробке 6, снабженной диференциальным клапаном 7, один из дисков которого перекрывает в соответствующий момент устье трубы 10, а другой диск-устье трубы 3, присоединенной к распределительной коробке снизу. Труба 3, кроме того, соединена с распределительной коробкой посредством патрубка, снабженного вентилем или
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-05-04—Подача