(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ОПАЛУБКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для бетонирования перекрытий | 1977 |
|
SU763555A1 |
Скользящая опалубка для возведения сооружений с применением армоблоков | 1984 |
|
SU1250633A2 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ ТРЕХСЛОЙНЫХ ОГРАЖДАЮЩИХ И ВНУТРЕННИХ СТЕН ЗДАНИЯ И ОПАЛУБОЧНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2401918C2 |
Устройство автоматизации подъема опалубки | 1980 |
|
SU960406A1 |
Устройство для перемещения скользящей опалубки | 1952 |
|
SU99492A1 |
Способ возведения стен цилиндрических сооружений в скользящей опалубке | 1984 |
|
SU1294960A1 |
Устройство для контроля и выравнивания нагрузок гидродомкратов скользящей опалубки | 1989 |
|
SU1659846A1 |
Скользящая опалубка для возведения железобетонных сооружений с замкнутым контуром переменного сечения | 1977 |
|
SU735729A1 |
Скользящая опалубка | 1983 |
|
SU1099031A1 |
Устройство для регулирования положения скользящей опалубки | 1978 |
|
SU702144A1 |
1
Изобретение относится к области строи.тельного производства и, в частности, к yciw ройствам для вьфавнивания скользящей опалубки, преимущественно на электромекани ческйх шагающик домкратах, используемой для возведения зданий и сооружений из мо-. нолитного железобетона.
Известны устройства для выравнивания скользящей опалубки, содержащие П-образную раму, домкратные стержни, толкатель,, конечные выключатели и датчик положения.
Основным недостатком таких устройств является конструктивная сложность и, как следствие, вьюркая стоимость.
Целью изобретения является упрощение конструкции устройства для выравнивания ,скользящей опалубки.
Дортигается это тем, что датчик положа ния выполнен в виде разомкнутого самофик-. сирующего кольца с фрикционными накладка-. ми и взаимодействует с толкателем, выпол-. ненным в виде планки, установленной шарнир но на rt-образной планке.
На фиг. 1 изображено предложенное уст ройство, установленного на домкрате сколь
зящей опалубки, общий вид; на фиг. 2 дат чик положения домкрата.
Устройство| содержит Гиобразную раму 1, установленную на корпус домкрата 2, и домкратные стержни 3. На раме 1 установлен :шарнирно с возможностью вертикального перемещения, например, при помощи пружинных амортизаторов 4 толкатель, выполненный в виде планки 5 с кулачком 6. .Перекладина ГЬ образной рамы 1 и планка 5толкателя имеют отверстия для свободного прохода стержней 3. К перекладине рамы 1 прикре лен конечный выключатель 7. Датчик 8 по. . ложения выполнен в виде разомкнутого самофиксирующего кольца 9 с прикрепленными к нему фрикционными накладками 10 и установлен на домкратном стержне 3 над планкой 5.
Устройство работает следующим образом, В процессе (подъема горизонтальной скол1 зящей onajryGKft все ее домкраты 2 одновре- .менно передвигаются вверх по домкратным стержням 3,а планки 5 ; перемешают перед собой датчики 8 положения. При этом возникает усилие, противодействующее перед. йиженшо, датчика 8 гшложекий по домкратному стержню 3. Псггедстрпе этого планка 5 за счет сжатия амортизаторов 4 перемешается вина относительно рамы 1, а кудачок 6 воздействует на конечный выкгао чатель 7, сигнал с одиого из выходов которого, поступая на npimofl домкрата 2, обес31ечнвает его включение.
Перекрепленне домкратов 2 скользящей опалубки сопровождается к у. просадкой относительно стержней 3. Прп атом датчик положения 8 самофиксируется на стержне 3 на достигнутой в пронессе подъема высоте. Под действием амортизаторов 4 планка 5 перемещается вверх, а кулачок 6 выходит из взаимодействия с конечным -выключателем 7, сигнал с другого выхода которого обеспеч1шает работу привода домкрата 2 опалубки в режиме выравп.ивания, В режи- м8 выравнивания, польем каждого домкрата 2 по стержню 3 происходит до тех пор, пока планка 5,войдя в соирикосновение с
t
зафикс1фОБанным на стержне 3 датчиком положения 8, переместится вниз, а кулачок 6 воздействует на конечный вьг люча- тепь 7. После того, как все домкраты опалубки достигнут зафиксированный датчиками 8 положения высоты и опалубка примет горизонтадтьное положение, продолжают их даш нейший подъем.
Ф о р м у л а и 3 о б р
е т е и и я
Устройство для выравнивания скользя шей опа.губки,. включающее 1Т-образную раму, домкратные стержни, толкатель, конеч« ные выключатели и датчик положения, отличающееся тем, что, с целью Упрощения конструкции, устройства дл. выравнивания опалубки, датчик положения выпогатен в виде разомкнутого самофиксиру1О-« щего кольца с фрикционными накладками и взаимодействует с толкателем, выполненным в виде планкк, установленной шарнир-по 1га- 1 образной раме.
16
9
Фиг.2
Авторы
Даты
1976-04-05—Публикация
1973-03-19—Подача