Известны вентили для пневматических шин, в которых уплотнение винтового сопряжения корпуса вентиля с ввинчиваемой в него гайкой достигается тем, что эластичное седло клапана, выполненное из резины и укрепленное на торцевой поверхности гайки, при ввинчивании таковой в корпус вентиля прижимается к его стенке. Описываемый вентиль отличается от существующих тем, что седло клапана, укрепленное в кольцевой канавке на торцевой части гайки, прижимается к стенкам корпуса вентиля не при ввинчивании, а лишь при посадке на него клапана за счет деформаций, возникающих в эластичном седле от давления этого клапана на седло.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез вентиля для пневматических шин и фиг. 2-вид вентиля сбоку.
Вентиль для пневматических шин заключает в себе ввинчиваемую в его корпус гайку / (фиг. 1 и 2) с укрепленным в кольцевой канавке на ее торцевой части эластичным седлом 3, на которое садится клапан 4, выполненный в виде пустотелого конуса и посаженный на направляюш,ий стержень 2, проходящий сквозь отверстие в гайке. При этом наружный диаметр эластичного седла меньше внутреннего диаметра резьбы гайки 7, что обеспечивает при сборке свободное ввинчивание последней в корпус вентиля.
После наполнения камеры пневматической щины воздухом полная герметичность вентиля достигается тем, что под давлением воздуха клапан 4, садясь на седло 5, деформирует его, благодаря чему боковая поверхность седла прижимается к стенке корпуса вентиля, уплотняя винтовое сопряжение его с гайкой 7.
Предмет изобретения.
Вентиль для пневматических шин, заключающий в себе ввинчиваемую внутрь его корпуса гайку с укрепленным на ней эластичным седлом, которое прижимается к стенкам корпуса вентиля и обеспечивает уплотнение между этим корпусом и гайкой, отличающийся тем, что седло укреплено в кольцевой канавке на торце гайки таким образом, что оно прижимается к стенкам корпуса вентиля лищь при посадке на него клапана.
к авторскому свидетельству Г. М. Кунис
JVo 51010
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАГНИТНЫЙ КЛАПАН, УЗЕЛ КОНТАКТОРА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ МАГНИТНЫЙ КЛАПАН, И УЗЕЛ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА | 1994 |
|
RU2147351C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РУЖЬЕ ДЛЯ ПОДВОДНОЙ ОХОТЫ | 1999 |
|
RU2148771C1 |
КЛАПАННОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 2006 |
|
RU2344326C2 |
Камера для пневматических шин | 1935 |
|
SU49891A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ПОТОКА | 2012 |
|
RU2570738C9 |
КОНУСНЫЙ ЗАМОК | 2015 |
|
RU2585212C1 |
СЕЙСМИЧЕСКИЙ ПНЕВМОИЗЛУЧАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2345385C1 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН | 2003 |
|
RU2232243C1 |
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ДОЗИРОВАННОЙ ПОДАЧИ ГАЗА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ГАЗОБАЛЛОННОГО ОРУЖИЯ | 2004 |
|
RU2259532C1 |
Устройство для распыливания жидкого топлива под давлением сжимаемого в рабочих цилиндрах двигателя внутреннего горения воздуха | 1928 |
|
SU11541A1 |
;,
.
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1935-03-28—Подача