Вентиль для пневматических шин Советский патент 1937 года по МПК F16K15/20 B60C29/04 

Описание патента на изобретение SU51010A1

Известны вентили для пневматических шин, в которых уплотнение винтового сопряжения корпуса вентиля с ввинчиваемой в него гайкой достигается тем, что эластичное седло клапана, выполненное из резины и укрепленное на торцевой поверхности гайки, при ввинчивании таковой в корпус вентиля прижимается к его стенке. Описываемый вентиль отличается от существующих тем, что седло клапана, укрепленное в кольцевой канавке на торцевой части гайки, прижимается к стенкам корпуса вентиля не при ввинчивании, а лишь при посадке на него клапана за счет деформаций, возникающих в эластичном седле от давления этого клапана на седло.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез вентиля для пневматических шин и фиг. 2-вид вентиля сбоку.

Вентиль для пневматических шин заключает в себе ввинчиваемую в его корпус гайку / (фиг. 1 и 2) с укрепленным в кольцевой канавке на ее торцевой части эластичным седлом 3, на которое садится клапан 4, выполненный в виде пустотелого конуса и посаженный на направляюш,ий стержень 2, проходящий сквозь отверстие в гайке. При этом наружный диаметр эластичного седла меньше внутреннего диаметра резьбы гайки 7, что обеспечивает при сборке свободное ввинчивание последней в корпус вентиля.

После наполнения камеры пневматической щины воздухом полная герметичность вентиля достигается тем, что под давлением воздуха клапан 4, садясь на седло 5, деформирует его, благодаря чему боковая поверхность седла прижимается к стенке корпуса вентиля, уплотняя винтовое сопряжение его с гайкой 7.

Предмет изобретения.

Вентиль для пневматических шин, заключающий в себе ввинчиваемую внутрь его корпуса гайку с укрепленным на ней эластичным седлом, которое прижимается к стенкам корпуса вентиля и обеспечивает уплотнение между этим корпусом и гайкой, отличающийся тем, что седло укреплено в кольцевой канавке на торце гайки таким образом, что оно прижимается к стенкам корпуса вентиля лищь при посадке на него клапана.

к авторскому свидетельству Г. М. Кунис

JVo 51010

Похожие патенты SU51010A1

название год авторы номер документа
МАГНИТНЫЙ КЛАПАН, УЗЕЛ КОНТАКТОРА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ МАГНИТНЫЙ КЛАПАН, И УЗЕЛ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА 1994
  • Ахмадян Мехди
  • Майкл Драбант Стефен
  • Мартин Пауэлл Джеффри
RU2147351C1
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РУЖЬЕ ДЛЯ ПОДВОДНОЙ ОХОТЫ 1999
RU2148771C1
КЛАПАННОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2006
  • Сафаров Рауф Рахимович
  • Сафаров Артур Рауфович
  • Сафаров Ян Рауфович
  • Акульшин Михаил Дмитриевич
  • Идиятуллин Ришат Яруллович
RU2344326C2
Камера для пневматических шин 1935
  • Жарковский А.Е.
  • Старикович С.К.
SU49891A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ПОТОКА 2012
  • Сисидо Кендзи
RU2570738C9
КОНУСНЫЙ ЗАМОК 2015
  • Столбов Владимир Михайлович
RU2585212C1
СЕЙСМИЧЕСКИЙ ПНЕВМОИЗЛУЧАТЕЛЬ 2007
  • Ефимов Владимир Николаевич
RU2345385C1
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 2003
  • Андоскин В.Н.
  • Кобелев К.А.
  • Тимофеев В.И.
RU2232243C1
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ДОЗИРОВАННОЙ ПОДАЧИ ГАЗА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ГАЗОБАЛЛОННОГО ОРУЖИЯ 2004
  • Петросян А.Л.
  • Шипачев А.Б.
RU2259532C1
Устройство для распыливания жидкого топлива под давлением сжимаемого в рабочих цилиндрах двигателя внутреннего горения воздуха 1928
  • Селезнев А.В.
  • Селезнев К.В.
SU11541A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 010 A1

Реферат патента 1937 года Вентиль для пневматических шин

Формула изобретения SU 51 010 A1

;,

.

SU 51 010 A1

Авторы

Кунис Г.М.

Даты

1937-01-01Публикация

1935-03-28Подача