Известны уже камеры для пневматических шин, снабженные пpивyлкaнизиJ рованной к их внутренней окружной поверхности своими краями резиновой продольной перегородкой. В теле перегородки укреплена гильза, посредством которой перегородкой, свободно приле гающая своею поверхностью к нижней части камеры, привинчивается к выступающему внутрь камеры концу вентиля. При повреждении камеры перегородка может быть освобождена путем отвинчивания ее гильзы от вентиля для замещения ею поврежденной части лопнувшей камеры, вторично надуваемой через тот же вентиль после освобождения перегородки, каковая при этом распрямляется и плотно прижимается к верхней части внутренней поверхности лопнувшей камеры, закрывая собою проколотое отверстие.
Подобные устройства камер имеют тот недостаток, что гильза, укрепленная в теле перегородки, будучи снабжена отверстием для пропуска в камеру воздуха, нагнетаемого через вентиль, к которому гильза привинчена,после отвинчивания последней от вентиля для освобождения перегородки не всегда плотно прилегает своим верхним отверстием к верхней поврежденной части, камеры при надувании таковой после, аварии, в силу чего гарантируется последующая
утечка воздуха через это отверстие к месту прокола.
Предложенное изобретение имеет целью усовершенствование камер описанного типа и касается устройства укрепляемой в теле перегородки гильзы, какОвая снабжается клапаном для закрытия своего отверстия после ее отвинчивания от вентиля и освобождения перегородки.
На чертеже представлено предложенное устройство камеры. Фиг. 1 изобран{ает поперечный разрез камеры,. где литерой Л обозначено положение перегородки с гильзой до отвинчивания последней от вентиля, а литерой .S--положение той те перегородки с отвинченной от вентиля гильзой, прижатой кверху последуюш,им нагнетанием воздуха после аварии; фиг. 2 представляет собою продольный разрез гильзы, укрепленной в теле перегородки, и привинченного к ней вентиля камеры.
Устройство предложенной камеры состоит в следуюш,ем. К внутренней поверхности резиновой камеры 5, имеющей вентиль JO, привулканизовывается своими краями 4, 4 резиновая перегородка 4, расположенная вдоль всей окружности камеры и снабженная укрепленной в ее теле при помощи гайки 11 гильзой 2 с клапаном, имеющим твер; дую иглу и .пропущенным своим металлИческим хвостовиком 3 квадратного сечения в квадратное отверстие шайбы 7; последняя ввернута в полость гильзы 2 и снабжена кроме того другим отверстием для пропуска воздуха, нагнетаемого через вентиль 10. Гильза 2, имеющая на конце внутреннюю резьбу с на,детой на нее резиновой шайбой /5, навинчена на выступающую из корпуса 10 вентиля укрепленную в его теле гильзу 8. Нижний конец гильзы 8 связан С ввернутой в корпус вентиля шайбой 9, -снабженной так же как и шайба 7 соответствующим отверстием для пропуска воздуха и служащей для удерживания клапана 12 вентиля при нагнетании. Верхний конец этой гильзы 8 имеет два отверстия, одно из которых снабжено резьбой и, будучи расположено в центре окружности камеры, служит для ввинчивания в него винтового конца б лвостовика 3 клапана / с тем, чтобы последний был в отжатом положении относительно своего гнезда до прокола камеры, и другое отверстие для пропу-ска воздуха.
Верхняя часть вентиля с клапаном 12, входящим своей иглой в укрепленную в корпусе вентиля гильзу 13, имеет обычное устройство; такте обычным -способом укреплен корпус 10 вентиля 8 стенке камеры и на ободе колеса, для чего служат гайки 14 и 15, правая из которых прижимает его нижний конец к стенке камеры, а вторая укрепляет его на ободе колеса.
Пользование предложенной камерой представляется следующим образом. До повреждения камерыЗее перегородка находится в ней в сложном положении А, как показано на фиг. 1, и прижата давлением воздуха к нижней части внутренней поверхности камеры 5, причем гильза 2 с клапаном / в это время привинчена к гильзе 8 вентиля, так что последний находится в отжатом от своего седла положении, как показано на фиг. 2.
В случае прокола камеры 5 ее вентиль 10 вместе с гильэой 8 отворачивается, и гильза 2 с клапаном /, а вместе с ней и самая резиновая перегородка 4, освобождаются. Затем вентиль 10 снова закрепляется в стенке камеры 5 и через него нагнетается, как обычно, воздух, благодаря чему освобожденная от него перегородка 4 под напором воздуха распрямляется v, увлекая за собою гильзу 2, прижимается под давлением воздуха к верхней части внутренней поверхности поврежденной камеры 5, занимая положение, показанное на фиг. 1, причем отверстие гильзы 2 автоматически закрывается клапаном /, прижимаемым давлением воздуха к своему седлу в гильзе, чем и достигается герметичность перегородки 4.
Предмет изобретения.
Камера для пневматических шин с внутренней привулканизированной к ней своими краями продольной перегородкой из резины, служащей для восстановления работоспособности лопнувщей камеры через повторное ее надувание через один и тот же вентиль, каковая перегородка связана с последним укрепленной в ее теле гильзой, отличающаяся тем, что прикрепленная к перегородке гильза снабжена клапаном, автоматически в ней закрывающимся при последующем нагнетании камеры после освобождения перегородки.
к авторскому свидетельству С. К. Стариковича и А. Е. Шарковского № 49891
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вальцевый макаронный агрегат | 1949 |
|
SU92270A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006644C1 |
СПОСОБ ГОРЯЧЕГО ЛИТЬЯ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ШЛИКЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2035294C1 |
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ И ТОМУ ПОДОБНЫХ ПРИБОРОВ | 1926 |
|
SU45554A1 |
Устройство для соединения камер пневматических секционных шин | 1924 |
|
SU1383A1 |
Глубокий насос с гидравлической штангой | 1935 |
|
SU47547A1 |
КИСТЬ С РЕЗЕРВУАРОМ ДЛЯ КРАСКИ | 1928 |
|
SU19199A1 |
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин | 2021 |
|
RU2752201C1 |
Счетная машина | 1929 |
|
SU34204A1 |
Фиг1
фиг. 2.
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-08-20—Подача