В основном авт. ев . Ns 379202 описан способ испытаний на ресурс гидромеханических и электрогидравлических агрегатов систем управления летательными аппаратами, по которому в целях ускорения проведения испытаний и их удешевления без снижения достоверности полученных результатов скорость движения выходного звена и температуру рабочей жидкости задают раврными максимально допустимым, при этом количество циклов перемещений и время испытаний выбирают из условия эквивалентности по износу и старению уплотнений подвижных соединений выходного звена, а амплитуду нагрузки на выходном звене из условия эквивалентности по накоплению усталостных повреждений силовых элементов.
Однако в том случае, когда при норм,лных испытани51х скорость движения выходного звепа близка к максимально допустимой, описанный способ не позволяет получить достаточно высокую степень ускорени
Для повышения эффективности ускоренных испытаний следует повысить давления
подачи и слива до максимально допустимых величин, ограничиваемых рабочим давлением в гидросистеме или давлением срабатывани предохранительных клапанов в агрегате или гидросистеме. Обычно давление подачи повьшдают на 10-20%, а давление слива в 1,5-3 раза по сравнению с номинальным давлением, устанавливаемым при нормальгных испытаниях.
Формирование ресурсных испытаний путем увеличения давления подачи приводит к увеличению интенсивности износа уплотнений подвижных соединений выходного звена и к дополнительному накоплению усталостных повреждений внутренних силовых элементов, нагружаемых давлением, (силовой цилиндр, корпус распределительного устройства и т, п.). На накопление усталостных повреждений внешних силовыхэлементов (поршень, шток,серьга) повышение давления подачи и слива не оказывает прямого шттшя, его определяет з1шкопереме)П1ая нагрузка на выходном звено агрегата.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ускоренных неразрушающих испытаний гидромашин | 1980 |
|
SU1002666A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА НАДЕЖНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2753737C1 |
Способ ускоренных испытаний на ресурсТуРбОНАСОСНыХ АгРЕгАТОВ | 1979 |
|
SU827844A1 |
Способ ускоренных испытаний гидроцилиндров на ресурс | 1986 |
|
SU1370334A1 |
СПОСОБ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА НАДЕЖНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2014 |
|
RU2582319C2 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР С ГИБКИМ ПОРИСТЫМ НАПОЛНИТЕЛЕМ | 2008 |
|
RU2382913C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2004 |
|
RU2266234C1 |
Способ форсированных ресурсных испытаний бурового насоса объемного типа | 1990 |
|
SU1770610A1 |
Способ долгосрочного прогнозирования индивидуального ресурса гидроагрегата в условиях часто меняющихся режимных факторов | 2020 |
|
RU2756781C2 |
Авторы
Даты
1977-07-25—Публикация
1973-09-03—Подача