При переводе автомобильного двигателя на газовое топливо последний обычно теряет до 20°/о своей номинальной мощности. Эту потерю стараются возместить различными способами: обогащением газа жидкими топливами, устройством нагнетательного компрессора и пр.
Предлагаемый смеситель имеет целью повышение коэфициента наполнения, а следовательно и увеличение мощности двигателя использованием кинетической энергии быстротекущего потока сжатого газа.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез газового смесителя.
В нижней части корпуса У имеются воздушные окна 2. закрываемь1е коническим клапаном 5, который прижимается пружиной 4. Воздушный клапан 3 связан с коническим топливным клапаном 5, закрывающим выходное отверстие жиклера 6. Корпус / смесителя, снабженный в верхней своей части дроссельной заслонкой 7, прикреплен при помощи фланцев 8 к всасывающей трубе двигателя.
При разрежении, происходящем во
всасывающей трубе, воздушный клапан 3, преодолевая силу пружины 4, поднимается и дает этим возможность подачи воздуха через окна 2 и газа - из жиклера 6.
Газ, подводимый к смесителю под давлением, с большой скоростью выходит из жиклера и, проходя через у.зкое пространство 9, образованное между хвостовиком 10 клапана 5 и насадкой // клапана 3, с весьма высокой скоростью выходит в полость 12 смесителя. При этом газ по принципу инжекции увлекает за собой во всасывающую трубу воздух, поступивший через воздушные окна 2 и тем повышает давление во всасывающей трубе, а следовательно, увеличивает и коэфициент наполнения двигателя.
Во избежание появления колебательных движений воздушного клапана 5, скрепленного с топливным клапаном О, которые могут возникнуть под влиянием пружины 4, в нижней части смесителя устроен воздушный амортизатор, состоящий из кожуха 13 и перемещающейся в нем гайки 14, сидящей на нижней цилиндрической части 15 клапана 5.
Предмет изобретения. Газовый смеситель для двигателей внутреннего горения с коническим воздушным клапаном, управляемым автоматически под действием разрежения в цилиндре двигателя, отличающийся тем, что, с целью усиления
инжекционного эффекта сжатого газа и увеличения коэфициента наполнения цилиндров двигателя, внутри конического клапана 5 применен и с ним связан конический топливный клапан 5, хвостовик 10 которого окружен насадкой 11,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система топливоподачи газожидкостного двигателя | 1990 |
|
SU1733661A1 |
Прибор для указания удельного расхода горючего на единицу длины пробега автомобиля | 1948 |
|
SU78344A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ | 1997 |
|
RU2126908C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2165539C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ | 1993 |
|
RU2079691C1 |
Гидравлический датчик для замера крутящего момента и мощности, передаваемых через вал | 1948 |
|
SU79871A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1258331A3 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2094641C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2022148C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
.
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1935-03-11—Подача