Известны приборы для указания удельного расхода горючего на единицу пробега автомобиля, состоящие ИЗ цилиндра, подпружиненного поршня и автоматических клацаяов для впуска и выпуска горючего, проходящего через прибор с применением электромагнита для передвижения поршня.
Предлагаемый прибор для указания удельного расхода горючего на единицу пробега автомобиля отличается от известных тем, что для передвижения поршпя применен эксцентрик, вращающийся от спидометра, а для указания величин удельного расхода установлена шкала и стрелка, приводящаяся s движение штоком поршня.
На чертеже показан в разрезе общий вид прибора. Он состоит из цилиндра 1, поршня 2, приводимого в действие эксцентриком 3, вращающимся от троса спидометра, и клапанов 5 для впуска и выпуска горючего. Восходящее движение поршня происходит под нажимом эксцентрика, нисходящее - под давлением пружины 4.
Величина нисходящего движения поршня является функцией расхода горючего за один оборот эксцентрика. Так как эксцентрик вращается от троса спидометра, а каждый оборот эксцентрика соответствует определенному участку пути движения автомобиля, то величина хода поршня (в определенном масштабе) выражает удельный расход топлива на единицу пути автомобиля.
Для того чтобы отметить нижнюю точку, до которой опустился толкатель, на оси помещена стрелка 6, короткий конец ее двигается грибком толкателя при нисходящем его движении.
Чтобы стрелка не была подвержена колебаниям, вызванным толчками грибка, следует сделать период собственных колебаний стрелки с возвратной пружиной во много раз меньше периода возмущающих импульсов толкателя.
Предмет изобретения
Прибор для указания удельного расхода горючего на единицу длины пробега автомобиля, состоящий из цилиндра, подпружиненного поршня и автоматических клапанов для впуска и выпуска горючего, проходящего через прибор, отличающийся тем, что поршень приво827
дится s движение от вращающегося эксцентрика, а для указания величин удельного расхода горючего
применены тарированная шкала и стрелка, поворачивающаяся на непо движной оси от штока поршня.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-10-19—Подача