Крепление двутаврового рельса подвесной дороги к поперечным балкам Советский патент 1937 года по МПК B61B3/00 B66C7/04 E01B25/24 

Описание патента на изобретение SU51149A1

Наиболее распространенное в практике внутризаводского транспорта прикрепление двутаврового рельса к поперечным балкам осуществляется при посредстве так называемых костылей, представляющих собой L-образные болты.

Не говоря уже о том, что такое прикрепление требует поковки специального вйда,;,;болтов...и сверления полок балок, оно обладает тем недостатком, что не дает возможности быстрого перемещения рельса вдоль балок и, кроме того, зачастую от сотрясения болты поворачиваются, вследствие чего скрепление рельса с балкой расстраивается.

Настоящее предложение имеет целью устранить все вышеуказанные недостатки.

На чертеже в перспективном виде представлен узел скрепления согласно изобретению.

Путевой двутаврового сечениярельс/ прикрепляется к поперечной балке 2 при посредстве четырех планок 3 и 4, причем планки 5 укладываются

на полки балки, а планки 4 подхватывают полки рельса, В местах 5 прилегания планок к полкам планки очерчены соответственно очертанию поперечного сечения полок. Пластины 3 и. 4 имеют такую щирину и длину, что в смонтированном виде концы их выступают за пределы полок рельса и поперечной балки. Эти выступающие концы пластин скрепляются попарно болтами 6.

Описанное скрепление не требует сверления полок, монтаж при этом скреплении весьма прост и, кроме того, оно позволяет легко менять положение рельса путем передвижения его вдоль поперечной балки.

Предмет изобретения.

Крепление двутаврового рельса подвесной дороги к поперечным балкам, отличающееся применением четырех планок, попарно накладываемых на полки балкии полки рельса и скрепляемых между собою болтами в выступающих концах.

-rw

л Ф

Похожие патенты SU51149A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2000
  • Саитов Н.И.
RU2233379C2
ОПАЛУБОЧНЫЙ ЩИТ 1997
RU2134758C1
КРАН КОЗЛОВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗБОРНО-МОБИЛЬНЫЙ НА ПОДКРАНОВЫХ ЛЕСАХ 2012
  • Мельников Евгений Григорьевич
RU2503611C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШТУРМОВОЙ СКЛАДНОЙ ЛЕСТНИЦЫ-ТРАПА ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ШТУРМОВАЯ СКЛАДНАЯ ЛЕСТНИЦА-ТРАП ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 2012
  • Харченко Евгений Федорович
  • Анискович Владимир Александрович
  • Гавриков Илья Сергеевич
  • Шведов Вячеслав Викторович
  • Быков Валерий Анатольевич
RU2484229C1
СТАЛЬНАЯ КАРКАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ U-ОБРАЗНОЙ СОСТАВНОЙ БАЛКИ 2013
  • Ахн Тэ Сан
  • Ким Юон Джу
  • Джан Дон Вун
  • Чха Сеун Риол
  • Ким Хун
  • Джун Ен Чхан
  • Джеон Геум Сеок
  • Сон Дон Беом
  • Бэ Джэ Хун
  • Ким Джин Вон
  • Сеок Вон Гюн
  • Джан Сеон Хун
  • Джеон Хион Су
  • Хван Джэ Сун
  • Чхой Джон Гвон
  • Парк Хон Джи
RU2548627C2
Способ возведения большепролётных монолитных железобетонных перекрытий 2016
  • Анпилов Сергей Михайлович
  • Анпилов Михаил Сергеевич
  • Гайнуллин Марат Мансурович
  • Ерышев Валерий Алексеевич
  • Китайкин Алексей Николаевич
  • Мурашкин Василий Геннадьевич
  • Мурашкин Геннадий Васильевич
  • Римшин Владимир Иванович
  • Сорочайкин Андрей Никонович
RU2637248C1
СОЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 2007
  • Коноплев Андрей Владимирович
  • Святков Александр Владимирович
  • Шалагин Юрий Александрович
RU2357052C2
СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ДЕРЕВЯННОГО КАРКАСА ЗДАНИЯ 2024
  • Васильев Михаил Иванович
RU2826688C1
Стыковое соединение клееных деревянных конструкций 1983
  • Курганский Виктор Георгиевич
  • Турковский Станислав Борисович
  • Зотова Инесса Михайловна
  • Почерняев Бронислав Георгиевич
SU1105586A1
СТАЛЕБЕТОННЫЙ КАРКАС МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ 2000
  • Мордич Александр Иванович
  • Вигдорчик Роман Исаакович
  • Соколовский Леонид Викторович
  • Галкин Сергей Леонидович
  • Коляда Юлия Анатольевна
RU2187605C2

Иллюстрации к изобретению SU 51 149 A1

Реферат патента 1937 года Крепление двутаврового рельса подвесной дороги к поперечным балкам

Формула изобретения SU 51 149 A1

SU 51 149 A1

Авторы

Бомзе А.Я.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-07-20Подача