1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частносли к машинам для уборки сахарной свеклы.
Известны устройства для забрасывания сугвы в транспортные средства, содержащие смонтированный на уборочном агрегате;выгрузной транспортер и расположенные у его конца ведущий и ведомый барабаны, связан ные с местом управления регулировочной тя гой.
Для подачи ботвы в зону продольной оси транспортного средства оси барабанов скрещены и установлены каждый в отдельной П образной рамке, которые шарнирно связаны между собой.
Это является недостатком известного устройства, так как при скрещении осей барабанов в их периферийной области увеличи Бается зона захватывающей щели, что при- водит к уменьшению ее активности. В результате равнс лерность заполнения ботвой транспортного средства ухудшается, а в зоне ШЕЫряния часть бсггвы теряется.
С целью обеспечения более равномерного
и полного заполнения ботвой транспортной о средства, оси ведущего и ведс.1СГо барабанов установлены в одной обшей Пообразней рамке, сказанной с (рамой выгрузного транспортера, расположенного под углом к продольной оси уборочно1 о агрегата.
На фиг. 1 изображен свеклоуборочный агрегат с устройством для забрасывания 6oTW вы; на фиг. 2 устройство для забрасывания ботвы; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид яо стрелке Б на фиг. 3.
На основной раме 1 свеклоуборочного комбайна смонтирован выгрузочной транспортер 2 для ботвы, срезанной ножами 3. У его конца расположены нижний ведущий 4 и|верх- НИИ ведомый 5 ботвошвыряльные барабаны, которые могут быть гладкими или ребристыми. -Оси барабанов установлены в одной обшей П-образной рамке 6, шарнирно свя занной с . рамой 7 транспортера 2 и снабженной возвратной пружиной 8. Перекладина П-образной рамки 6 соединена регулирсвоч ной тягой 9 с рычагом 1О, установленном
на мостике 11 комбайнера. Транспортер 2 закреплен соответственно ножам 3 и расположен под углом к продольной оси уборочного агрегата.
Устройство работает следующим образом.
Ботва, срезанная с корней ножами 3, направляется на транспортер 2, подводящий ее к захватывающей щели барабанов 4 и 5. Последние шшфяют ботву в тележку 12, в зону ее продольной оси. Дальность полета регулируется комбайнером посредством рычага 10 и тяги 9. При повороте рамки б влево (фиг. 3) дальность полета увеличивается, а при повороте вправо при помощи пружины 8-уменьщается.
Формула изобретения Устройство для забрасывания ботвы в транспортные средства, содержащие смонтированный на уборочном агрегате выгрузной транспортер и расположенные у его конца ведущий и ведомый барабаны, связанные с местом управления perулирсвочной тягой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения более равномерного и полного заполнения ботвсй транспортного средства, оси ведущего и ведомого барабанов установлены на одной общей П-образной рамке, шарнирно связанной с рамой выгрузного транспортера, расположенного под углом к продольной оси уборочного агрегата.
Фиг. 1
ЫЛ
Фиг.З
йидБ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ЗАБРАСЫВАНИЯ БОТВЫ В КУЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1969 |
|
SU249818A1 |
Устройство для забрасывания ботвы в транспортное средство | 1976 |
|
SU561539A2 |
Устройство для удаления ботвы корнеклубнеплодов | 1987 |
|
SU1667684A1 |
Ботвоуборочная машина | 1982 |
|
SU1045842A1 |
Однорядный свеклоуборочный комбайн | 1950 |
|
SU93244A1 |
Картофелеуборочный комбайн | 2015 |
|
RU2609969C1 |
Машина для уборки корнеклубнеплодов | 1988 |
|
SU1664152A1 |
Сельскохозяйственная уборочная машина | 1985 |
|
SU1323005A1 |
ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 2009 |
|
RU2402896C1 |
Свеклоуборочный комбайн | 1975 |
|
SU540595A1 |
Фиг.
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1974-01-04—Подача