Изобретение касается распределительного механизма для авиационных и т. п. двигателей внутреннего горения, состоящего из двух вращающихся золотников со сквозными пролетами.
На фиг. 1 изображена головка двигателя в поперечном разрезе по линии А-В фиг. 2; на фиг. 2-продольный разрез по линии С-D фиг. 1; на фиг. 3-наружный вид передаточного механизма к распределительным золотникам; на фиг. 4 - разрез по Е-F фиг. 3; на фиг. 5 отдельно изображен золотник и на фиг. б-гильза, в которой он вращается.
Общий алюминиевый блок 1, представляющий собою головки цилиндров многоцилиндрового двигателя внутреннего горения, снабжен двумя продольными круглыми каналами, в которые впрессовываются стальные неподвижные гильзы 2. В этих гильзах вращаются два пустотелых бронзовых золотника 3 и 4, один из которых 3 служит для впуска, а другой 4-для выпуска газа. Поперечные сквозные пролеты 9 и 10
в золотниках расположены над каждым цилиндром. Золотник вращается со скоростью в четыре раза меньщею скорости вращения коленчатого вала, получая движение от последнего посредством конических и цилиндрических шестеренок 5, 6 и 7 следующим образом: от коленчатого вала передается вращательное движение с передаточным числом /2 к промежуточному валику, несущему зубчатое колесо 7, от которого посредством конической зубчатой передачи 7, б с передаточным числом 1/. вращается выхлопной газораспределительный золотник 4. Всасывающий золотник 3 получает вращение от выхлопного золотника посредством цилиндрической зубчатой передачи 5, б с передаточным числом 1.
Внутри золотников при работе всегда находится свежее масло, для смазывания самих валиков, а также для охлаждения их и поддержания равномерной температуры в головке цилиндра. Масло, стекающее в картер двигателя, откачивается при помощи насосов в отдельный бак. Из
лости газораспределительных золотников, где часть масла, проходя через просверленные в стенках золотников отверстия а, смазывает трущиеся поверхности золотников, а остальное масло идет дальше в магистраль для смазки коренных подшипников, поршневых пальцев и т. д.
Предмет патента.
Распределительный механизм для авиационных и т. п. двигателей
внутреннего горения, характеризующийся применением двух золотников, одного 3-для впуска и одного 4-для выпуска, снабженных сквозными пролетами 9 и 10 и заточками с отверстиями а, через которые проникает к поверхностям трения масло, протекающее через тело золотника, каковые золотники приводятся во вращение со скоростью в четыре раза меньшею скорости вращения вала двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями | 1930 |
|
SU26151A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2020245C1 |
Аксиально-поршневой двигатель | 1989 |
|
SU1740699A1 |
ГОЛОВКА ДЛЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С БЕСКЛАПАННЫМ МЕХАНИЗМОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2089734C1 |
Сферический двигатель внутреннего сгорания | 2019 |
|
RU2701651C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ОТ СРАБАТЫВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА И ПОРШНЕВОЙ ДЕТАНДЕР ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2023 |
|
RU2814992C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ГАЗООБМЕНА В ДВС (ВАРИАНТЫ). | 2012 |
|
RU2528197C2 |
Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1262074A1 |
Распределительный механизм для высотных авиационных карбюраторных двигателей | 1938 |
|
SU54083A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2068105C1 |
а/ «Ф.5.
wi.Q
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-03-22—Подача