этому возрастает площадь, по которой иэза разности давлений внутри короба и атмосферного давления транспортируемый материал прижимается к роликам рольганга.
Для улучшения герметизации короба орльгангапервый и последний ролики выполняются без канавок, .так i как через Тс навки крайних роликов в короб будет засасываться атмосферный воздух.
Наиболее просто канавки на роликах выполнить в виде винтовой нарезки на цилиндрических поверхностях роликов. Для л iToro чтобы избежать поперечное смещение транспортируемого материала винтовые канавки на каждом ролике должны состоять по крайней мере из двух участков с противоположным направлением канавки. Если не обход лмо уменьшить до минимума поперечные смещения транспортируемого материала на рольганге, то канавки на роликах выполняются кольцами, На фиг. 1 изображен предлагаемый рол;& Ганг, вид сверху; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение; на фиг. 3 - ролик с кольцевыми канавками; на фиг. 4 - ролик рольганг с винтовыми канавками. I Канавки состоят из двух участков с пр тивоположным направлением навивки. РольГанг (фиг. 1,2) имеет корытообразный кожух 1, связанный через щтуцер 2 с источником пониженного давления. Над корытообразным колсухом 1 расположен ряд роликов 3-7, на которые опирается-чранспортируемый материал 8. Роликп установлены в подшипниках рамы 9, кинематически связаны между собой ременной или зубчатой передачей 10 и соединены с Двигателем 11. Крайние ролики 3 и 7 выполнены с гладкими цилиндрическими поверхностями« Ролики 4, 5, 6 имеют на цилиндрической поверхности канавки. Ханавки могут быть выполнены кольцевыми (фиг. 3) или винтовыми (фиг. 4). Рольганг работает следующим образом. Транспортируемый материал 8, лежащий на роликах рольганга 3-7, и корытообразный кожух 1 образуют замкнутую полость, которая соединена с источником пониженного давления (вакуумным;.; насосом/: ; через штуцер 2. Вследствие того, что атмосферное давление больше г чем давление внутри кожуха рольганга, материал 8 прижимается к роликам 3-7. Материал.8 дополнительно прижимается к роликам 4,5,6 на цилиндрических поверхностях этих роликов. От21баемых материалом 8, там,гдеимею;
ся канавки, сообщающиеся с полостью поиженного :давления. Ролики 3-7 приводятся .от электродвигателя 11 через передачу 1О.. Из-за прижима материала 8 к роликам 3-7 и возникает сила трения, обеспечи вающая перемещение материала 8... .. .
Предлагаемый вакуумный рольганг имеет повышенную по сравнению с известным тянущую способность, В известном рольга :
ге с гладкими роликами силаприжимаi
транспортируемого материала к роликам определяется произведением разности давлений воздуха атмосферного и в кожухе на площадь материала между роликами, не имеющую контакта с последними. Зта площадь составляет не более четверти общей площади рольганга в, плане. Увеличение зазора ; между роликами рольганга (в известных конструкциях зазор между роликами равен 1/J. 1/20 диаметра ролика) недопустимо, так ; как в этом случае невозможно создать требуемое уплотнение кожуха по торцам роликов (фиг. 2). Таким образом, если площадь канавок на каждом ролике равна площади выступов, а площадь контакта материала с роликами составляет 3/4 Ш1ощади рольганга в плане, то прижимающая сила, а следовательно, и. тянущая способность рольганг-а возрастает IB 2,5 раза. Значит, если используемые на поливных машинах рольганги заменить прел-i лагаемыми, то можно в среднем в 2,5 ра-. за уменьшить мощность электродвигателей, « пользуемых для создания вакуума. Формула изобретения L, Вакуумный рольганг для транспортировки рулонных материалов, преимуществен но кинофотопленок и фотобумаг, через обрабатывающие машины, содержащий приводные ролдки, к которым примыкает корытообразный кожух, соединенный б источником исн ниженногодавления, отличающий - с я тем, что, с целью уменьщения проокальзывания транспортируемого материала относительно роликов и увеличения тянущей способности рольганга путем повышения степени вакуумного воздействия, все ролики, . за исключением крайних, снабжены на рабочей поверхности кольцевыми канавками. 2. Вакуумный рольганг по п. 1, .о т лнчающийся тем, что, с целью лучшего центрирования транспортируемого материача на рольганге; канавки на цили дрических поверхностях роликов выполнены по винтовой линии, причем одна половина ролика имеет левую нарезку, а другая правую.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки рулонных материалов | 1990 |
|
SU1708734A1 |
МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ВАКУУМНЫЙ НАСОС | 1998 |
|
RU2168070C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ ПОВЕРХНОСТИ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ В ГАЗОВОЙ АТМОСФЕРЕ | 1992 |
|
RU2085628C1 |
Устройство для отделения листовой заготовки от стопы и подачи ее в зону захвата | 1988 |
|
SU1680417A1 |
Червячная машина для полимерных материалов | 1986 |
|
SU1393652A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК МЕТОДОМ ДЕСТРУКЦИИ | 2012 |
|
RU2504469C1 |
УСТАНОВКА ТИПА "ТРАНСФЕРМИКС" И ЭКСТРУДЕР | 1993 |
|
RU2131354C1 |
УСТАНОВКА АКУСТИЧЕСКАЯ ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩАЯ С КАССЕТНЫМ ФИЛЬТРОМ | 2017 |
|
RU2666407C1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПЫЛЕУЛАВЛИВАНИЯ С ИНЕРЦИОННЫМ ПЫЛЕОТДЕЛИТЕЛЕМ | 2017 |
|
RU2665532C1 |
СПОСОБ ПЫЛЕУЛАВЛИВАНИЯ СО ВСТРОЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИСТЕМОЙ | 2017 |
|
RU2669829C1 |
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1974-10-17—Подача