Товарный вагон Советский патент 1937 года по МПК B61D3/00 B61D17/08 

Описание патента на изобретение SU51397A1

Цель настоящего изобретения- внести усовершенствование в дело транспортировки муки и других пылеобразных грузов. Для разрешения этой задачи, с достижением возможных удобств по нагрузке и разгрузке, предлагается товарный вагон с двойными стенками, внутренние боковые стенки которого составлены из шарнирных створок, скрепляюш,ихся между собой и складываюш,ихся на полу и у потолка вагона. Дпя удобства перевозки муки створки с внутренней стороны обиты луженым железом.

На чертеже схематически изображен поперечный разрез предлагаемого товарного вагона, причем в части 1 вагона створки установлены в рабочем положении и в части II створки сложены.

Вагон имеет двойные стенки, наружные из которых выполнены обычным образом, а внутренние образованы отдельными шарнирными створками 7, 2, 3. Для возможности перевозки в вагоне муки створки с внутренней стороны, равно как откидные торцевые стенки, пол и потолок вагона обиты луженым железом. В нерабочем положении шарнирные створки складываются, частично, на полу

и у потолка, закрывая их чистые обитые железом поверхности. Одновременно на торцевые стенки, во избежание их загрязнения, опускают жалюзи, образуя тем самым обыкновенный товарный вагон, пригодный для перевозки чистых и не пахучих материалов, как например, мануфактура, кондитерские товары и т. п.

Для оборудования вагона в случае транспортировки муки створки поворачиваются, как показано пунктиром на чертеже, причем кромка одной створки, снабженная для плотности соединения, например, бумазейной лентой, входит в соответствующий паз 4 другой створки, обра зуя внутреннюю боковую стенку вагона. Жалюзи у торцевых стенок поднимаются, и вагон ставится под нагрузку. Таким образом, в момент нагрузки все четыре внутренних стенки вагона, его пол и потолок представляют собой сплошь обитую белым луженым железом поверхность, герметически отделенную от наружных стенок. Нагрузка мукой производится через герметически закрывающиеся люки, расположенные в верхней части торцевой стороны, над откидной стенкой вагона, который перед моментом нагрузки устанавли

Похожие патенты SU51397A1

название год авторы номер документа
Горячовоздушная дезинфекцисшная камера 1936
  • Погоржельский Л.А.
SU54081A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 1998
  • Александров А.В.
  • Быков И.Ю.
  • Жиляев Е.Г.
  • Ткаченко В.И.
  • Чайковский И.П.
RU2141419C1
БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ ЗДАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, СКЛАДНОЙ ЗАМКНУТЫЙ И СКЛАДНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ БЛОК-ПАКЕТЫ ДЛЯ ЕГО СБОРКИ 2004
  • Граник Ю.Г.
  • Браунсдорфер И.А.
RU2240400C1
Универсальный транспортный контейнер 2022
  • Репин Александр Владимирович
  • Бабин Андрей Васильевич
  • Смаилов Аскар Казезович
  • Нефедкин Максим Валерьевич
  • Ракимжанов Нуржан Есмагулович
  • Ткачёв Владимир Александрович
  • Воробьёв Альберт Анатольевич
  • Карагодин Дмитрий Михайлович
  • Комаров Михаил Васильевич
RU2791698C1
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР 1999
  • Гиммельман В.Г.
  • Мишин Е.И.
  • Муравьев В.В.
RU2165066C1
Контейнер-термос для перевозки в зимнее время биопрепаратов 1957
  • Макеев А.С.
SU115603A1
ПОЛУВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2018
  • Кунгурцев Юрий Николаевич
RU2711841C1
ЗАКРЫТИЕ АНГАРА 1999
  • Дадаев Г.А.
RU2166043C2
ОХЛАЖДАЕМЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР 1997
  • Ларссон Нильс
  • Вестерхольм Йеран
RU2177126C2

Иллюстрации к изобретению SU 51 397 A1

Реферат патента 1937 года Товарный вагон

Формула изобретения SU 51 397 A1

SU 51 397 A1

Авторы

Малиханов Л.А.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-05-07Подача