Цель настоящего изобретения- внести усовершенствование в дело транспортировки муки и других пылеобразных грузов. Для разрешения этой задачи, с достижением возможных удобств по нагрузке и разгрузке, предлагается товарный вагон с двойными стенками, внутренние боковые стенки которого составлены из шарнирных створок, скрепляюш,ихся между собой и складываюш,ихся на полу и у потолка вагона. Дпя удобства перевозки муки створки с внутренней стороны обиты луженым железом.
На чертеже схематически изображен поперечный разрез предлагаемого товарного вагона, причем в части 1 вагона створки установлены в рабочем положении и в части II створки сложены.
Вагон имеет двойные стенки, наружные из которых выполнены обычным образом, а внутренние образованы отдельными шарнирными створками 7, 2, 3. Для возможности перевозки в вагоне муки створки с внутренней стороны, равно как откидные торцевые стенки, пол и потолок вагона обиты луженым железом. В нерабочем положении шарнирные створки складываются, частично, на полу
и у потолка, закрывая их чистые обитые железом поверхности. Одновременно на торцевые стенки, во избежание их загрязнения, опускают жалюзи, образуя тем самым обыкновенный товарный вагон, пригодный для перевозки чистых и не пахучих материалов, как например, мануфактура, кондитерские товары и т. п.
Для оборудования вагона в случае транспортировки муки створки поворачиваются, как показано пунктиром на чертеже, причем кромка одной створки, снабженная для плотности соединения, например, бумазейной лентой, входит в соответствующий паз 4 другой створки, обра зуя внутреннюю боковую стенку вагона. Жалюзи у торцевых стенок поднимаются, и вагон ставится под нагрузку. Таким образом, в момент нагрузки все четыре внутренних стенки вагона, его пол и потолок представляют собой сплошь обитую белым луженым железом поверхность, герметически отделенную от наружных стенок. Нагрузка мукой производится через герметически закрывающиеся люки, расположенные в верхней части торцевой стороны, над откидной стенкой вагона, который перед моментом нагрузки устанавли
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Горячовоздушная дезинфекцисшная камера | 1936 |
|
SU54081A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 1998 |
|
RU2141419C1 |
БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ ЗДАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, СКЛАДНОЙ ЗАМКНУТЫЙ И СКЛАДНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ БЛОК-ПАКЕТЫ ДЛЯ ЕГО СБОРКИ | 2004 |
|
RU2240400C1 |
Универсальный транспортный контейнер | 2022 |
|
RU2791698C1 |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 1999 |
|
RU2165066C1 |
Контейнер-термос для перевозки в зимнее время биопрепаратов | 1957 |
|
SU115603A1 |
ЗАКРЫТИЕ АНГАРА | 1999 |
|
RU2166043C2 |
ПОЛУВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2018 |
|
RU2711841C1 |
КОНТЕЙНЕР И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРА | 2017 |
|
RU2673991C1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-05-07—Подача