3
режимов производит ззпуск основного насоса. При наличии давления в магистрали через контакт 1 сигнализатора 7 давления подается иитание на реле 4 подготовки нуска резервного насоса, которое становится на самоблокировку.
Контакт реле 4 срабатывает и подготавливает цеиь питания реле 5 пуска резервногс насоса через контакт 72 сигнализатора 7. При падении давления в напорной магистрали контакт /2 сигнализатора 7 подает питание па реле 5 пуска резервного насоса, которое становится на самоблокировку. Контакт 5i р(те о срабатывает и подготавливает цепь питания реле 3 остановки насосов через контакт 1 сигнализатора 7.
Резервиый насос запускается и после восстановления давления в магистрали контакт 7i сигнализатора 7 подает питание на реле 3 остановки насосов. При этом контакты Зг и Зз реле 3 прерывают цепь питания контактора только основного насоса.
Применение данного устройства иозиоляет предотвратить самозапуск резервного насоса как при исчезновении и последующем восстановлении судового электропитания, так и при неправильной последовательности действий персонала.
Схема устройства пригодна для иснользования как при переменном, так и при постоянном токе.
Формула изобретения
Устройство для дистанционного управления судовыми электронасосами, содержащее источник питания, реле пуска и остановки основного к резервного насосов, контакты которы.х включены в цепи питания контакторов
л)агиитных пускателей насосов, магистральный -игнализатор давления и переключатели режимов управления, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности и безопасиости устройства, оно снабжено реле подготозки пуска резервного насоса с са.моблокировкой, Б цепь питания которого носледователыю включены контакты: размыкающий реле иуска резервиого насоса, замыкающие магистрального сигнализатора давления и переключателя режимов управления, а один из замыкающих контактов реле подготовки пуска резервного насоса включен последовательно с размыкающим контактом магистрального сигнализатора давления и обмоткой
реле пуска резервного насоса, через замыкающий контакт которого обмотка реле остановки пасосов подключена к замыкающему контакту магистрального сигнализатора давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматическогоупРАВлЕНия НАСОСАМи | 1978 |
|
SU804863A1 |
Устройство для автоматического управления насосами | 1982 |
|
SU1071810A1 |
Устройство для охлаждения судового оборудования | 1983 |
|
SU1162559A1 |
Система для охлаждения судового оборудования | 1983 |
|
SU1154146A1 |
Система охлаждения судового оборудования | 1985 |
|
SU1252248A1 |
Устройство для автоматического включения резерва судовых потребителей | 1968 |
|
SU459827A1 |
Устройство для управления включением резервных исполнительных элементов | 1990 |
|
SU1749886A1 |
Судовая топливная система | 1984 |
|
SU1202957A1 |
Устройство управления группой насосов | 1987 |
|
SU1581862A1 |
Система многоканального управ-лЕНия СудОВОй АРМАТуРОй C дВуХ пОС-TOB | 1979 |
|
SU796080A1 |
ш m rtj ц
Авторы
Даты
1976-05-30—Публикация
1972-08-31—Подача